Рабочие программы по русскому языку и литературе для обучения детей 1 подготовительного класса 7 вида

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку и литературе



Учебный год: 2015-2016

Класс: 1 подготовительный Выполнение программы:

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Письмо

Обучение грамоте

Письмо

Обучение грамоте

Письмо

Обучение грамоте

Письмо

Обучение грамоте План

43 ч.

35 ч.

35 ч.

28 ч.

50 ч.

40 ч.

37 ч.

29 ч. Факт











Содержание КТП по обучению грамоте и письму

№ темы раздела

№ урока в теме

№ урока в году

№ урока в четверти

Содержание учебного материала по письму

№ урока в теме

№ урока в году

№ урока в четверти

Содержание учебного материала по обучению грамоте

Кол-во часов на тему

(общее кол-во часов по разделу)

Дата план

Дата факт

Стандарты

Уроки с

ИКТ

Коррекционная работа

I четверть (43 ч. письма и 35 ч. обучения грамоте)



I.

Выявление знаний и умений (3 ч. письма и 3 ч. обучения грамоте)

6 ч.



1 1 1 Умение готовить рабочее место. 1 1 1 Выявление уровня развития фонетического анализа слов. Методика Н.В. Нечаевой «Диктант»

02.09


2 2 2 Умение выполнять задания учителя, обращённые ко всем ученикам, отвечать на вопросы. 2 2 2 Выявление умения осуществлять звуковой синтез. Методика Н.В. Нечаевой «Чтение схем слов»

03.09


3 3 3 Умение ориентироваться на листе бумаги. 3 3 3 Выявление умения составлять предложения и выделять из них отдельные слова. Методика Н.В. Нечаевой «Развитие устной речи»

04.09

II.

Подготовка к обучению грамоте (75 ч. письма и 60 ч. обучения грамоте)

135 ч.



1 4 4 Правило посадки и пользования ручкой. Положение тетради при письме. 1 4 4 Звук [а]. Звучание, умение слышать, выделять из слова. Особенности артикуляции и звучания.

07.09

Обучающиеся должны:

различать на слух звуки речи,

последовательно выделять звуки без опоры на условно-графическую схему из двусложных слов и с опорой на схему из трехсложных слов, написание которых не расходится с произнесением;

обозначать гласные звуки буквами;

знать о двух основных группах звуков русского языка - гласных и согласных,

различать гласные и согласные звуки, опираясь на особенности звучания и артикуляции,

использовать условные обозначения гласных и согласных звуков;

различать твердые и мягкие согласные;

выделять предложения из устной речи;

выделять из предложения слова;

правильно использовать термины «звук»,

«гласный звук»,

«согласный звук»,

«буква»,

«слово»,

«предложение».

Электронное приложение к учебнику «Азбука» Горецкого В. Г., Кирюшкина В. А., Виноградской Л. А., 1 класс

Коррекционная работа направлена на развитие умения ребенка вслушиваться в звучание слова,

узнавать,

различать,

выделять и называть отдельные звуки,

на выработку четкой артикуляции,

уточнение звучания звуков.

Коррекция недостаточной отчетливости,

вялости артикуляции.

Активизация слухового восприятия.

Развитие умения дифференцированно воспринимать звуки на слух.

Формирование звукового анализа и синтеза.

Накопление запаса имен прилагательных, обозначающих разнообразные признаки,

подбор слов противоположного значения,

обозначающих моральные характеристики людей,

сказочных персонажей.

Развитие умения выделять предложения из речи,

отработка интонации конца предложения.


2 5 5 Ритмичные круговые линии, имеющие широкий размах. Обводка контура: «Улитка». 2 5 5 Звук [а] - гласный звук. Термин «гласный звук», условное обозначение гласного звука.

08.09


3 6 6 Ритмичные круговые линии, имеющие широкий размах. Обводка контура: «Клубок». 3 6 6 Звук [о]. Звучание, умение слышать, выделять из слова. Особенности артикуляции и звучания.

09.09


4 7 7 Ритмичные круговые линии, имеющие широкий размах. Обводка контура: «Шланг».



10.09


5 8 8 Ритмичные круговые линии, имеющие широкий размах. Обводка контура: «Полёт бабочки». 4 7 7 Звук [о] - гласный звук. Термин «гласный звук», условное обозначение.

11.09


6 9 9 Ритмичные круговые линии небольшого размаха. Обводка контура: «Шары». 5 8 8 Звуки [а], [о] - гласные звуки.

14.09


7 10 10 Ритмичные круговые линии небольшого размаха. Обводка контура: «Мороженое». 6 9 9 Звук [ы]. Звучание, артикуляция, умение выделять из слова, слышать, называть выделенный звук.

15.09


8 11 11 Ритмичные круговые линии небольшого размаха. Обводка контура: «Полёт стрекозы». 7 10 10 Звук [ы] - гласный звук. Термин «гласный звук», условное обозначение.

16.09


9 12 12 Полуовалы. Проведение линий по пунктиру и самостоятельно: «Фонтан».



17.09


10 13 13 Полуовалы. Проведение линий по пунктиру и самостоятельно: «Салют». 8 11 11 Звук [у]. Звучание, артикуляция, умение выделять из слова, слышать в слове.

18.09


11 14 14 Полуовалы. Проведение линий по пунктиру и самостоятельно: «Прыжки лягушки». 9 12 12 Звук [у] - гласный звук. Термин «гласный звук», условное обозначение.

21.09


12 15 15 Полуовалы. Проведение линий по пунктиру и самостоятельно: «Прыжки кузнечика». 10 13 13 Дифференциация звуков [о] - [у].

22.09


13 16 16 Полуовалы. Проведение линий по пунктиру и самостоятельно: «Прыжки воробья». 11 14 14 Звуки [м], [м,]. Звучание, артикуляция, умение выделить из слова, называть, слышать в слове. Сопоставление с артикуляцией звуков [а], [о], [у].

23.09


14 17 17 Полуовалы. Обводка по пунктиру: «Волны».



24.09


15 18 18 Полуовалы. Обводка по пунктиру: «Чешуя рыбы». 12 15 15 Звуки [м], [м,] - согласные звуки. Термин «согласный звук», условное обозначение.

25.09


16 19 19 Полуовалы. Обводка по пунктиру: «Огурцы». 13 16 16 Звуки [н], [н,]. Звучание, артикуляция, умение выделить из слова, называть, слышать в слове. Сопоставление с артикуляцией гласных звуков.

28.09


17 20 20 Полуовалы. Обводка по пунктиру: «Помидоры». 14 17 17 Звуки [н], [н,] - согласные звуки. Термин «твёрдый согласный». Условное обозначение твёрдых согласных звуков.

29.09


18 21 21 Линии прямые и наклонные: «Дождь». Орнаменты. 15 18 18 Звуки [в], [в,]. Звучание, артикуляция, умение выделить из слова, слышать в слове. Урок-экскурсия.

30.09


19 22 22 Линии прямые и наклонные: «Солнечные лучи». Орнаменты.



01.10


20 23 23 Линии прямые и наклонные: «Яблоки падают». Орнаменты. 16 19 19 Звуки [в], [в,] - согласные звуки. Опознавательные признаки согласных и гласных звуков.

02.10


21 24 24 Ознакомление со штриховкой. Штриховка слева направо. 17 20 20 Последовательное выделение звуков в словах типа ау, ус.

05.10


22 25 25 Ознакомление со штриховкой сверху вниз. 18 21 21 Последовательное выделение звуков в односложных словах без стечения согласных (типа лук).

06.10


23 26 26 Штриховка сверху вниз. Орнаменты между штрихами. 19 22 22 Последовательное выделение звуков в двусложных словах (типа осы). Слог. Урок-экскурсия.

07.10


24 27 27 Ознакомление с разлиновкой тетради. Строка, межстрочное расстояние. Очерчивание рабочей строки.



08.10


25 28 28 Ознакомление со штриховкой снизу вверх. 20 23 23 Замена в схемах звукового состава слова фишек, обозначающих гласные звуки, буквами.

09.10


26 29 29 Штриховка снизу вверх. Орнаменты между штрихами. 21 24 24 Звуки [к], [к,] - согласные звуки.

12.10


27 30 30 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 22 25 25 Звуки [п], [п,] - согласные звуки.

13.10


28 31 31 Прямые линии на разлинованной бумаге. 23 26 26 Звуки [с], [с,] - согласные звуки. Урок-экскурсия.

14.10


29 32 32 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка.



15.10


30 33 33 Ознакомление с наклонной штриховкой. 24 27 27 Последовательное выделение звуков в двусложных словах, состоящих из открытых слогов (типа луна).

16.10


31 34 34 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 25 28 28 Звук [и]. Звучание, артикуляция. Отнесение к гласным звукам.

19.10


32 35 35 Наклонная штриховка. Орнаменты между штрихами. 26 29 29 Звуки [л], [л,]. Звучание, артикуляция. Отнесение к согласным звукам. Термин «мягкий согласный» звук.

20.10


33 36 36 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 27 30 30 Последовательное выделение звуков в двусложных словах с открытым слогом (типа сани, липа).

21.10


34 37 37 Линии с нижним закруглением на разлинованной бумаге в пределах рабочей строки.



22.10


35 38 38 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 28 31 31 Обозначение в схемах звукового состава твёрдых и мягких согласных.

23.10


36 39 39 Линии с нижним закруглением на разлинованной бумаге, выходящие за пределы рабочей строки. 29 32 32 Замена в схемах слов фишек, обозначающих гласные звуки, буквами.

26.10


37 40 40 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 30 33 33 Обозначение ударного звука в схеме.

27.10


38 41 41 Линии с верхним закруглением на разлинованной бумаге в пределах рабочей строки. 31 34 34 Звуки [т], [т,] - согласные звуки. Урок-экскурсия.

28.10


39 42 42 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка.



29.10


40 43 43 Линии с верхним закруглением на разлинованной бумаге, выходящие за пределы рабочей строки. 32 35 35 Последовательное выделение звуков в словах с закрытым и открытым слогами (типа паук, утка).

30.10

II четверть (35 ч. письма и 28 ч. обучения грамоте)


41 44 1 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 33 36 1 Постановка знака ударения в схемах звукового состава слов.

09.11

Обучающиеся должны знать:

все звуки и буквы русского языка,

осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы пишем).

Развитие инициативной речи детей,

активизация их познавательной деятельности,

формирование умения наблюдать,

доказывать,

объяснять,

рассуждать.

Формирование умения детей говорить не торопясь,

достаточно громко,

литературно правильно,

интонационно выразительно,

давать полные ответы на вопросы педагога о виденном,

о собственных впечатлениях,

наблюдениях и практической деятельности.

Формирование элементарной культуры речевого поведения: умение слушать педагога и сверстников,

внимательно и доброжелательно относиться к их рассказам и ответам.


42 45 2 Линии с верхним и нижним закруглением на разлинованной бумаге в пределах рабочей строки. 34 37 2 Звуки [р], [р,] - согласные звуки.

10.11


43 46 3 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 35 38 3 Звуки [г], [г,] - согласные звуки.

11.11


44 47 4 Линии с верхним и нижним закруглением на разлинованной бумаге, выходящие за пределы рабочей строки.



12.11


45 48 5 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 36 39 4 Дифференциация звуков [к] - [г].

13.11


46 49 6 Штриховка в разных направлениях. Орнаменты между штрихами. 37 40 5 Звук [ш] - твёрдый согласных звук.

16.11


47 50 7 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 38 41 6 Последовательное выделение звуков из слов изученных структур (типа голуби, кукла).

17.11


48 51 8 Горизонтальные прямые: «Футболист». 39 42 7 Повторение правильного называния и обозначения изученных звуков.

18.11


49 52 9 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка.



19.11


50 53 10 Горизонтальные прямые: «Птица летит в гнездо». 40 43 8 Звук [э] - гласный звук.

20.11


51 54 11 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 41 44 9 Последовательное выделение звуков в словах со стечением согласных в слоге (типа волк, слон).

23.11


52 55 12 Горизонтальные прямые: «Дорожки». 42 45 10 Звуковой анализ слов типа струна, скрипка.

24.11


53 56 13 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 43 46 11 Выделение ударного гласного, постановка знака ударения в схемах звукового состава слов.

25.11


54 57 14 Полуовалы: левый полуовал в пределах рабочей строки.



26.11


55 58 15 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 44 47 12 Звуки [б], [б,] - согласные звуки.

27.11


56 59 16 Полуовалы: левый полуовал, выходящий за пределы рабочей строки. 45 48 13 Дифференциация звуков [п] - [б].

30.11


57 60 17 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 46 49 14 Звуки [д], [д,] - согласные звуки.

01.12


58 61 18 Полуовалы: правый полуовал в пределах рабочей строки. 47 50 15 Дифференциация звуков [т] - [д].

02.12


59 62 19 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка.



03.12


60 63 20 Полуовалы: правый полуовал, выходящий за пределы рабочей строки. 48 51 16 Звук [ч] - согласный звук.

04.12


61 64 21 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 49 52 17 Звук [ж] - согласный звук.

07.12


62 65 22 Петли разного размера: «Конькобежец». 50 53 18 Дифференциация звуков [ж] - [ч].

08.12


63 66 23 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 51 54 19 Звуки [ф], [ф,] - согласные звуки.

09.12


64 67 24 Петли разного размера: «Вязание спицами».



10.12


65 68 25 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 52 55 20 Дифференциация звуков [ф] - [в].

11.12


66 69 26 Петли разного размера: «Телефонный шнур». 53 56 21 Звук [ц] - согласный звук.

14.12


67 70 27 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 54 57 22 Звук [щ] - согласный звук.

15.12


68 71 28 Овал в пределах рабочей строки. 55 58 23 Дифференциация звуков [ш] - [щ].

16.12


69 72 29 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка.



17.12


70 73 30 Овал, выходящий за пределы рабочей строки. 56 59 24 Дифференциация звуков [щ] - [ч].

18.12


71 74 31 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 57 60 25 Звуки [з] - [з,] - согласные звуки.

21.12


72 75 32 Петля в пределах рабочей строки. 58 61 26 Дифференциация звуков [с] - [з].

22.12


73 76 33 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 59 62 27 Звук [х] - согласный звук.

23.12


74 77 34 Петля, выходящая за пределы рабочей строки.



24.12


75 78 35 Построение предметов на нелинованной бумаге, штриховка. 60 63 28 Повторение правильного называния и обозначения изученных звуков.

25.12

III четверть (50 ч. письма + 40 ч. обучения грамоте)

III.

Букварный период (87 ч. письма + 69 ч. обучения грамоте)

156 ч.


1 79 1 Письмо строчной буквы а. 1 64 1 Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а.

11.01

Обучающиеся должны уметь:

вычленять отдельные звуки в словах,

определять их последовательность;

различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;

правильно называть мягкие и твёрдые звуки в начале и в конце слова и вне слова;

знать способы их буквенного обозначения;

определять место ударения в слове;

вычленять слова из предложений;

правильно списывать слова, написанные печатным и рукописным шрифтом, и предложения, написанные рукописным шрифтом;

грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3 слов, написание которых не расходится с произношением;

употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

устно составлять 3 предложения на определённую тему;

Развитие мелкой моторики и навыков каллиграфического письма.

Развитие координации движений руки,

глазомера,

зрительного восприятия.


2 80 2 Письмо заглавной буквы А. 2 65 2 Рассказ по сюжетным картинкам «Пластилиновая мышка».

12.01


3 81 3 Письмо строчной буквы о. 3 66 3 Звук [о]. Буквы О, о.

13.01


4 82 4 Письмо заглавной буквы О.



14.01


5 83 5 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 4 67 4 Рассказ по сюжетным картинкам «Ослик». Вн. ч.: Сказка «Машенька и медведь».

15.01


6 84 6 Письмо строчной буквы и. 5 68 5 Звук [и]. Буквы И, и.

18.01


7 85 7 Письмо заглавной буквы И. 6 69 6 Рассказ по сюжетным картинкам «Как дети играли в индейцев»

19.01


8 86 8 Письмо строчной буквы ы. 7 70 7 Звук [ы]. Буква ы.

20.01


9 87 9 Письмо строчных букв и, ы.



21.01


10 88 10 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 8 71 8 Рассказ по сюжетным картинкам «Помощник» Вн. ч.: Сказка «Курочка Ряба».

22.01


11 89 11 Письмо строчной буквы у. 9 72 9 Звук [у]. Буквы У, у.

25.01


12 90 12 Письмо заглавной буквы У. 10 73 10 Рассказ по сюжетным картинкам «Утро».

26.01


13 91 13 Письмо строчной буквы н. 11 74 11 Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.

27.01


14 92 14 Письмо заглавной буквы Н.



28.01


15 93 15 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 12 75 12 Рассказ по сюжетным картинкам «Четвероногий друг» Вн. ч.: Сказка «Заюшкина избушка».

29.01


16 94 16 Письмо строчной буквы с. 13 76 13 Звуки [с], [с,]. Буквы С, с.

01.02


17 95 17 Письмо заглавной буквы С. 14 77 14 Рассказ по сюжетным картинкам «В саду».

02.02


18 96 18 Письмо строчной буквы к. 15 78 15 Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.

03.02


19 97 19 Письмо заглавной буквы К.



04.02


20 98 20 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 16 79 16 Рассказ по сюжетным картинкам «Что увидел кот» Вн. ч.: Сказка «Кот в сапогах»

05.02


21 99 21 Письмо строчной буквы т. 17 80 17 Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.

15.02


22 100 22 Письмо заглавной буквы Т. 18 81 18 Рассказ по сюжетным картинкам «Кот на прогулке».

16.02


23 101 23 Письмо строчной буквы л. 19 82 19 Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.

17.02


24 102 24 Письмо заглавной буквы Л.



18.02


25 103 25 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 20 83 20 Рассказ по сюжетным картинкам «Друзья» Вн. ч.: Сказка «Морозко».

19.02


26 104 26 Письмо строчной буквы р. 21 84 21 Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.

22.02


27 105 27 Письмо заглавной буквы Р. 22 85 22 Рассказ по сюжетным картинкам «Друзья птиц».

23.02


28 106 28 Письмо строчной буквы в. 23 86 23 Звуки [в], [в,]. Буквы В, в.

24.02


29 107 29 Письмо заглавной буквы В.



25.02


30 108 30 Повторение изученных звуков и письмо обозначающих их букв. 24 87 24 Рассказ по сюжетным картинкам «Умная ворона» Вн. ч.: Сказка «Колосок».

26.02


31 109 31 Письмо строчной буквы е. 25 88 25 Звуки [й,э], [,э]. Буквы Е, е.

29.02


32 110 32 Письмо заглавной буквы Е. 26 89 26 Рассказ по сюжетным картинкам «Тёплая кормушка».

01.03


33 111 33 Письмо строчной буквы п. 27 90 27 Звуки [п], [п,]. Буквы П, п.

02.03


34 112 34 Письмо заглавной буквы П.



03.03


35 113 35 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 28 91 28 Рассказ по сюжетным картинкам «Праздник» Вн. ч.: Сказка «По щучьему веленью».

04.03


36 114 36 Письмо строчной буквы м. 29 92 29 Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.

07.03


37 115 37 Письмо заглавной буквы М. 30 93 30 Москва - столица России.

08.03


38 116 38 Письмо строчной буквы з. 31 94 31 Звуки [з], [з,]. Буквы З, з.

09.03


39 117 39 Письмо заглавной буквы З.



10.03


40 118 40 Письмо слов и предложений с изученными буквами. 32 95 32 Рассказ по сюжетным картинкам «Что за зверь?» Вн. ч.: Сказка «Каша из топора».

11.03


41 119 41 Письмо строчной буквы б. 33 96 33 Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

14.03


42 120 42 Письмо заглавной буквы Б. 34 97 34 Рассказ по сюжетным картинкам «Ботинки».

15.03


43 121 43 Письмо строчной буквы д. 35 98 35 Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

16.03


44 122 44 Письмо заглавной буквы Д.



17.03


45 123 45 Списывание текстов с изученными буквами. 36 99 36 Рассказ по сюжетным картинкам «Как дуб свинью проучил» Вн. ч.: Сказка «Лиса и волк».

18.03


46 124 46 Письмо строчной буквы я. 37 100 37 Звуки [й,а], [,а]. Буквы Я, я.

21.03


47 125 47 Письмо заглавной буквы Я. 38 101 38 Россия - Родина моя.

22.03


48 126 48 Письмо строчной буквы г. 39 102 39 Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.

23.03


49 127 49 Письмо заглавной буквы Г.



24.03


50 128 50 Списывание текстов с изученными буквами. 40 103 40 Рассказ по сюжетным картинкам «Гоша - озорник» Вн. ч.: Сказка «Мороз Иванович».

25.03

IV четверть (37 ч. письма + 29 ч. обучения грамоте)


51 129 1 Письмо строчной буквы ч. 41 104 1 Звук [ч,]. Буквы Ч, ч.

04.04

знать гигиенические правила письма;

под руководством учителя сравнивать орфографическое и орфоэпическое звучание слова и устанавливать, так ли данное слово пишется, как произносится.


52 130 2 Письмо заглавной буквы Ч. 42 105 2 Рассказ по сюжетным картинкам «Грач».

05.04


53 131 3 Письмо буквы ь. 43 106 3 Буква ь как показатель мягкости согласных звуков.

06.04


54 132 4 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.



07.04


55 133 5 Письмо строчной буквы ш. 44 107 4 Звук [ш]. Буквы Ш, ш. Вн. ч.: Сказка «Теремок»

08.04


56 134 6 Письмо заглавной буквы Ш. 45 108 5 Рассказ по сюжетным картинкам «Шарик».

11.04


57 135 7 Письмо строчной буквы ж. 46 109 6 Звук [ж]. Буквы Ж, ж.

12.04


58 136 8 Письмо заглавной буквы Ж. 47 110 7 Рассказ по сюжетным картинкам «Жираф и ёж».

13.04


59 137 9 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.



14.04


60 138 10 Письмо строчной буквы ё. 48 111 8 Звуки [й,о], [,о]. Буквы Ё, ё. Вн. ч.: Сказка «Гуси-лебеди»

15.04


61 139 11 Письмо заглавной буквы Ё. 49 112 9 Чтение текстов с изученными буквами.

18.04


62 140 12 Письмо строчной буквы й. 50 113 10 Звук [й,]. Буквы Й, й.

19.04


63 141 13 Письмо строчной буквы х. 51 114 11 Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

20.04


64 142 14 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.



21.04


65 143 15 Письмо заглавной буквы Х. 52 115 12 Рассказ по сюжетным картинкам «Муха». Вн. ч.: Сказка «Крошечка Хаврошечка»

22.04


66 144 16 Письмо строчной буквы ю. 53 116 13 Звуки [й,у], [,у]. Буквы Ю, ю.

25.04


67 145 17 Письмо заглавной буквы Ю. 54 117 14 Чтение текстов с изученными буквами.

26.04


68 146 18 Письмо строчной буквы ц. 55 118 15 Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

27.04


69 147 19 Письмо заглавной буквы Ц.



28.04


70 148 20 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 56 119 16 Рассказ по сюжетным картинкам «Заяц в огороде». Вн. ч.: Сказка «Царевна-лягушка».

29.04


71 149 21 Письмо строчной буквы э. 57 120 17 Звук [э]. Буквы Э, э.

02.05


72 150 22 Письмо заглавной буквы Э. 58 121 18 Чтение текстов с изученными буквами.

03.05


73 151 23 Письмо строчной буквы щ. 59 122 19 Звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

04.05


74 152 24 Письмо заглавной буквы Щ.



05.05


75 153 25 Списывание текстов с изученными буквами. 60 123 20 Рассказ по сюжетным картинкам «Семья дома». Вн. ч.: Сказка « Волк и семеро козлят »

06.05


76 154 26 Письмо строчной буквы ф. 61 124 21 Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.

10.05


77 155 27 Письмо заглавной буквы Ф. 62 125 22 Рассказ по сюжетным картинкам «Фантазёр».

11.05


78 156 28 Письмо слов и предложений с изученными буквами.



12.05


79 157 29 Списывание текстов с изученными буквами. 63 126 23 Рассказ по сюжетным картинкам «Талая вода». Вн. ч.: Сказка «Зимовье зверей».

13.05


80 158 30 Письмо строчной буквы ь. 64 127 24 Буквы ь и ъ.

16.05


81 159 31 Письмо строчной буквы ъ. 65 128 25 Годовая проверочная работа.

17.05


82 160 32 Повторение изученных букв. 66 129 26 Русский алфавит.

18.05


83 161 33 Годовая проверочная работа.



19.05


84 162 34 Письмо слов и предложений с изученными буквами. 67 130 27 Рассказ по сюжетным картинкам «Лягушка». Вн. ч.: Сказка «Кот и лиса».

20.05


85 163 35 Списывание текстов с изученными буквами. 68 131 28 Чтение текстов с изученными буквами.

23.05


86 164 36 Письмо слов и предложений с изученными буквами. 69 132 29 Прощание с азбукой.


24.05




87 165 37 Списывание текстов с изученными буквами.




25.05




13

© 2010-2022