КСП на тему Овощи по познанию мира 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
«Согласовано» «Утверждаю» Заместитель по УВР Директор ОШ с.Акпан ______________ Осакаровского района Жармуханбетов Б.К. _________ Н.А. Чуприна «____» __________ 2015г. ____» __________ 2015г.

Краткосрочный план урока №4

Предмет

Познание мира 1 класс

Учитель

Джолдинова А.К.

Тема урока

Овощи

Цель урока

Изучение понятий об овощах и о их пользе. Применение полученных знаний для развития навыков обобщения информации. Размышление о роли овощей в жизни человека. Совершенство- вание навыков работы саморегуляций и критического мышления.

Задачи урока

Изучить понятий об овощах и о их пользе. Применять полученные знания для развития навыков обобщения информации. Размышлять о роли овощей в жизни человека. Совершенство- вать и формировать навыки работы рефлексии, саморегуляций и критического мышления, умение оценивать и взаимооценивать друг друга

Конкретный результат обучения

Знают понятий об овощах и о их пользе. Применяют полученные знания для развития навыков обобщения информации. Размышляют о роли овощей в жизни человека. Демонстрируют навыки взаимооценивания, саморегуляций и критического мышления.

Ресурсы

Алматы «Атамұра» 2012г.учебник для 1-го класса/дневник наблюдений.

Руководство для учителя. Третий ( базовый) уровень. Третье издание. АОО « Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.Наш дом. Методические рекомендации по интегрированному эколого-экономическому курсу на базе предмета « Познание мира». 1 класс. Алматы 2004г

Записи по занятию: Учитель организует, координирует работу учеников. Учащиеся выполняют предложенные задания, работают в парах, группах, индивидуально. Работают по правилам. При затруднениях консультируются с учителем, выявляют ошибки, оценивают друг друга, вступают в диалог, рефлексируют урок.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты обучения для учеников (А)

Знают понятий об овощах и понимают их пользу Применяют полученные знания, для распределения овощей по признакам. Анализируют и размышляют о роли овощей в жизни человека, определяя, где и для чего применяются овощи .

Результаты обучения для учеников (В)

Знают понятий об овощах и понимают их пользу Применяют полученные знания, для распределения овощей по признакам.

Результаты обучения для учеников (С)

Знают понятий об овощах и понимают их пользу

Источники, оснащение и оборудование

Учебник, компьютер, дневник наблюдения, маркеры, постеры, стикеры.

Действие учителя

Действие ученика

Учитель приветствует учеников. Организует психологическую атмосферу. Создает коллаборативную среду, используя эмоциональный тренинг.

( 3 мин.)

Организует деление групп по составлению пазлов.

(2 мин.)

Учитель для самоопределения темы показывает картинки и задает наводящие вопросы, по которым они должны определить тему и цели урока.

Вопросы:

  1. Что изображено на картинках?

  2. Кто скажет, что у нас растет в огороде?

  3. Скажите, пожалуйста, какие овощи вы любите и почему? (2 мин.)

  4. Кто мне скажет: как называется наша сегодняшняя тема урока?

Ученики приветствуют учителя, участвуют в стратегии

«По дороге в школу, я встретил…., который…»

Ученики заканчивают предложение своими словами.

Учащиеся достают из конверта часть рисунка и собирают пазл. По составленному рисунку делятся на группы.

Ученики отвечая на вопросы, самостоятельно определяют тему и цели урока. Каждый выдвигает собственную версию по теме. Некоторые обсуждают вместе.

Кумулятивная беседа

Основная часть

Основная часть

Задание 1

Учитель знакомит с условием задании с визуализацией.

Учитель ведет работу в группах по стратегии «Карусель».

Задание 1

Ученики работая в группах просматривают, отбирают и обсуждают отобранные ими картинки с изображением овощей по категориям. Сортируют согласно выбранным признаком. Н-р:

По форме

По вкусу

По цвету

По завершению работы организуется просмотр кластеров по стратегии « Карусель».

Задание 2. Учитель предлагает работу в группах: нарисовать растение, определить и оформит органы растений и их функций на постере

Физминутка: Көңілді күн

Задание 2. Ученики работая в группах выбирают 1-3 контрастных картинок овощей. Каждое изображение помещают на лист ватмана. Устно готовят возможные вопросы по картинке с помощью « мозгового штурма» и организуется просмотр кластеров по стратегии « Карусель». Каждый задает свой вопрос одноклассникам.

Повторяют под музыку за движениями детей на компьютере

Задание 3 Учитель предлагает индивидуально подумать и ответить на открытый вопрос: Почему нужно обязательно есть овощи?

Рефлексия

Учитель знакомит с критериями оценивания «Кулак и пять пальцев» и

предлагает ученикам оценить урок по данной стратегии.

Задание 3 Ученики индивидуально думают над открытым вопросом в течении 15сек. и отвечают по очереди.

Ученики с помощью кулака и пяти пальцев оценивают и рефлексируют урок.

Домашнее задание:

Повторить в учебнике стр.32-33. Самостоятельно подготовиться на тему «Размножение растений», стр.34-35

Итог проделанной работы

Ученики записывают домашние задания

Оценки учащихся выставляются в дневниках.



© 2010-2022