Поурочный план по математике. Тема: Задача+3, -3

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: 12.01.2016

Урок: Математика №65/29

Тема урока: Задача. Cложение ивычитание. (4+3,5+3,7-3,8-3)

Цель: Закрепить умения применять случаи сложения чисел 6+3 и 7+3 при нахождении значений сумм и разностей.

Задачи:

1. Закрепить умение решать задачи.

2. Развивать математическое мышление, память.

3. Воспитывать усидчивость, внимание.

Тип урока: комбинированный урок

Материал: тетради, иллюстрации, цифры

Ход урока

1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

Прозвенел звонок веселый,
Всех зовет он на урок.
На места все тихо сядем,
Не нарушим тишину.
Математика сложна
Но скажу с почтеньем я:
Математика нужна
Всем без исключения.

2. Актуализация знаний.

1. Устный счет.

  • Счет прямой и обратный от 0 до 20.Счет в пределах 10 перешагивая через одно, через два числа.

  • Посчитайте от 8 до 3, от 10 до 2.

  • Назови числа, предшествующие числам 18, 8.

  • Назови соседей числа 9.

2). На доске примеры 4 + 2, 3 + 2, 5 + 2, 6 + 2

- Чем похожи выражения? (знаком действия, вторым числом - слагаемым).

- Разным будет ответ или одинаковым? (разным).

- В каком выражении ответ будет больше? (в четвёртом).

- Как проверить? (посчитать). Посчитайте.

- Прочитай примеры по-разному: используя и новые слова. («плюс», «слагаемое», «увеличить»)

3). Работа у доски (со слабоуспевающими):

а) решение примеров

5+2

7+3

9-4

8-5

4+5

3+3

4+3

1+5

7-4

6-5

8-4

5-4

2+5

3+2

1+8

б) сравнение чисел и выражений:

5*3 8*8 3*3

4*9 7*4 4*3

8*6 6*2 7*3

4+1*6+1 8-2*9-5 6-2*5-2

5-2*5+2 6+3*7+1 5+3*4+2

4). Работа по карточкам (с одаренными детьми).

3. Сообщение темы и цели урока.

4. Работа по теме.

1). Работа по учебнику.

Задание 1. Уточнить, какое задание является задачей.

Задание 2. Используя рисунки, составить задачу. Обратить внимание на смысл термина «столько».

Задание 3. Выполнить самостоятельно. Сравнить выражения, не вычисляя их значения и объяснить результат своего выбора.

5.Закрепления.

Задание 4. Закрепить вычислительные навыки сложения.

Задание 4. Практическая работа. Отработать умение применять таблицу сложения числа 3 в случаях 6+3 и 7+3 при нахождении значений сумм и разностей.

НЗ. Выбор знака действия, затем подобрать числа.

2). Работа в тетради.

Задание 1, 2. Записать решения задач.

Задание 4. Составить выражения, вычислите их значения. Найдите значения сумм и записать в два столбика.

6. Итог урока. Рефлексия. Чем мы занимались?

7. Домашнее задание. №3 стр. 104


© 2010-2022