- Преподавателю
- Начальные классы
- Тренировочные задания по русскому языку 1 класс
Тренировочные задания по русскому языку 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Вышлова И.И. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Ф.И. учащегося____________________
1.Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего предмета». а) 1. Волк. 2. Заяц. 3. Стул. 4. Сорока. _____ б) 1. Медведь. 2. Соловей. 3. Лисица. 4. Заяц. _____ в) 1. Дмитрий. 2. Вова. 3. Саша. 4. Паша. ____
2. Составь из слов предложения. Запиши их, соблюдая правила записи предложения.
у, пушистый, лисы, хвост.
у, есть, Ромы, Мурка, кошка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Спиши слова письменными буквами.
Ольга, город, печка, умеет, сорт.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни красным карандашом буквы, обозначающие гласные звуки.
Раздели, где можно, вертикальной чертой слова на слоги. Поставь в словах ударение.
4 . Запиши текст письменными буквами. Подчеркни одной чертой названия предметов, а двумя чертами - названия действий.
Жила в лесу белка. У белки были дети. Бельчата сидели в дупле.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. уч-ся ________________________
1. Определи, сколько букв и звуков в словах:
Уголь- б. з.,
яблоко- б. з.,
маяк- б. з.,
пальто - б. з.,
крыльцо- б. з.
2. Продолжи ряд:
Б-п, в-ф, ...________________________________
3.Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м, к…т, п…л, м…л, с…н, т…м.
4. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Ко…, до…, со…, лу…, ра…, ро…, …лава, …раски.
5. Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук:
Ребята, письмо, пирог, шапка, радость, река, море, сирень, чайник, чайка.
6. Раздели слова на слоги и поставь ударение:
Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто, чайник, дом, стол, имя.