СМАРТ-план урока на тему Будь природе другом!

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СМАРТ-план урока на тему Будь природе другом!ГОСУДАРСТВЕННОЕ СРЕДНЯЯ

КОМУНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 7 пос. Отеген батыр

«Проверено»:

____________

Зам.дир.по НМР: Валибаева А.Т.

Краткосрочное планирование

Предмет


Четверть - 2 четверть 14 декабря 2015г.

Класс: - 2 «Г»

Тема урока

Будь природе другом!

Цель урока:

Обобщение представлений учащихся о ненасильственной любви к природе.

Задачи урока:

А: Развивают стремление проявлять милосердие, любовь к окружающему миру, умению жить в гармонии с природой.

В: Воспитывают потребность радовать окружающих добрыми делами и заботливым отношением к природе. С: Расширяют представление о формах проявления любви, способах ее выражения.

Предполагаемые результаты обучения для учащихся

Формируют надежные основы ответственного отношения к природе.

Размышляют о ценности всего живого, о необходимости заботиться о живых существах, охранять их.

Развивают познавательный интерес и умение наблюдать.

Ключевые слова и фразы, значимые для урока

Красная книга

Предыдущие знания: Свойства воды. Берегите воду!

План урока:

Планируемые

сроки


Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока:

8.50 - 9.00


Позитивный настрой « Прогулка в лес»

Формулируют тему урока

Флипчарты, цветные карандаши, ножницы, клей

Середина урока:

9.00 - 9.25


  1. 1. Учащиеся смотрят видео «Будь природе другом», «Красная книга».
  2. 2. Исполнение стихов.

Учащиеся учатся осознавать экологические проблемы родного края. В каждом крае Казахстана эти проблемы будут свои. Например: проблема Аральского моря, загазованность крупных городов республики и т.д. Необходимо подвести детей к пониманию того, что родная природа не вечна, и чтобы сохранить ее красоту и богатство, нужно приложить определенные усилия.

3. Творческая деятельность.

В группах оформят свои мысли на плакатах с использованием рисунков.

Примут участие в дискуссии, высказывая свое понимание темы, соглашаясь или не соглашаясь с мнением одноклассников.

videouroki.net/

interneturok.ru/

interneturok.ru/

Конец урока:

9.25 - 9.35

Результаты своей работы вывешивают, чтобы все могли ознакомиться с их работой. Делают выводы, анализируют свою работу и работу одноклассников.

Заполняют листы самооценивания, ставят баллы.

Дополнительная информация

Дифференциация.


Оценивание.


Межпредметные связи:

  • посредством правильно заданных вопросов;

  • при работе в группах - помощь при оформлении плакатов;

  • более способных учащихся побуждать к глубокому размышлению посредством дополнительных вопросов высокого порядка (БЛУМ)

  • обеспечиваю положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

  • акцентирую внимание на конечный результат учебной деятельности

  • наблюдение за группами, работающими вместе (отметить учащихся, которые пользуются описательным или экспрессивным языком, которые замечают или представляют необычные и воображаемые детали, которым сложно описывать то, где требуется определенное чувство: например слух)

Использование ИКТ, литературное чтение, трудовое обучение

Источники оснащение и оборудование

Проектор, экран, выставка жуков, энциклопедии, дополнительная литература

Последующее задание и чтение

(домашнее задание)

Прочитать рассказ С. Образцовой « Так нельзя, а так можно и нужно». Подготовить картинки для коллажа «Нам этот мир завещано беречь»

Пересказ текста.

Анализ этапов урока

В целом урок цели достиг, но ещё много нужно сделать в правильной организации работы групп (ограничение времени, деление на группы, взаимообучение в группе). Считаю, что удалась работа по определению критериев перед заполнением органайзера, но выполнение задания, требующее творческого подхода оставляет желать лучшего.

Изменения к уроку

(Ошибки, что можно поменять)

Следует объяснить учащимся, что как правильно оценивать работу другой пары или группы и подходить к процессу оценивания более объективно.


© 2010-2022