- Преподавателю
- Начальные классы
- СМАРТ-план урока на тему Будь природе другом!
СМАРТ-план урока на тему Будь природе другом!
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Эдильгириева С.Е. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СРЕДНЯЯ
КОМУНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 7 пос. Отеген батыр
«Проверено»:
____________
Зам.дир.по НМР: Валибаева А.Т.
Краткосрочное планирование
Предмет
Четверть - 2 четверть 14 декабря 2015г.
Класс: - 2 «Г»
Тема урока
Будь природе другом!
Цель урока:
Обобщение представлений учащихся о ненасильственной любви к природе.
Задачи урока:
А: Развивают стремление проявлять милосердие, любовь к окружающему миру, умению жить в гармонии с природой.
В: Воспитывают потребность радовать окружающих добрыми делами и заботливым отношением к природе. С: Расширяют представление о формах проявления любви, способах ее выражения.
Предполагаемые результаты обучения для учащихся
Формируют надежные основы ответственного отношения к природе.
Размышляют о ценности всего живого, о необходимости заботиться о живых существах, охранять их.
Развивают познавательный интерес и умение наблюдать.
Ключевые слова и фразы, значимые для урока
Красная книга
Предыдущие знания: Свойства воды. Берегите воду!
План урока:
Планируемые
сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока:
8.50 - 9.00
Позитивный настрой « Прогулка в лес»
Формулируют тему урока
Флипчарты, цветные карандаши, ножницы, клей
Середина урока:
9.00 - 9.25
- 1. Учащиеся смотрят видео «Будь природе другом», «Красная книга».
- 2. Исполнение стихов.
Учащиеся учатся осознавать экологические проблемы родного края. В каждом крае Казахстана эти проблемы будут свои. Например: проблема Аральского моря, загазованность крупных городов республики и т.д. Необходимо подвести детей к пониманию того, что родная природа не вечна, и чтобы сохранить ее красоту и богатство, нужно приложить определенные усилия.
3. Творческая деятельность.
В группах оформят свои мысли на плакатах с использованием рисунков.
Примут участие в дискуссии, высказывая свое понимание темы, соглашаясь или не соглашаясь с мнением одноклассников.
videouroki.net/
interneturok.ru/
interneturok.ru/
Конец урока:
9.25 - 9.35
Результаты своей работы вывешивают, чтобы все могли ознакомиться с их работой. Делают выводы, анализируют свою работу и работу одноклассников.
Заполняют листы самооценивания, ставят баллы.
Дополнительная информация
Дифференциация.
Оценивание.
Межпредметные связи:
-
посредством правильно заданных вопросов;
-
при работе в группах - помощь при оформлении плакатов;
-
более способных учащихся побуждать к глубокому размышлению посредством дополнительных вопросов высокого порядка (БЛУМ)
-
обеспечиваю положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
-
акцентирую внимание на конечный результат учебной деятельности
-
наблюдение за группами, работающими вместе (отметить учащихся, которые пользуются описательным или экспрессивным языком, которые замечают или представляют необычные и воображаемые детали, которым сложно описывать то, где требуется определенное чувство: например слух)
Использование ИКТ, литературное чтение, трудовое обучение
Источники оснащение и оборудование
Проектор, экран, выставка жуков, энциклопедии, дополнительная литература
Последующее задание и чтение
(домашнее задание)
Прочитать рассказ С. Образцовой « Так нельзя, а так можно и нужно». Подготовить картинки для коллажа «Нам этот мир завещано беречь»
Пересказ текста.
Анализ этапов урока
В целом урок цели достиг, но ещё много нужно сделать в правильной организации работы групп (ограничение времени, деление на группы, взаимообучение в группе). Считаю, что удалась работа по определению критериев перед заполнением органайзера, но выполнение задания, требующее творческого подхода оставляет желать лучшего.
Изменения к уроку
(Ошибки, что можно поменять)
Следует объяснить учащимся, что как правильно оценивать работу другой пары или группы и подходить к процессу оценивания более объективно.