- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по литературному чтению на тему Звуки [й, у], [, у]. Буква Юю. Двойная роль буквы Ю. (Продолжение)
Урок по литературному чтению на тему Звуки [й, у], [, у]. Буква Юю. Двойная роль буквы Ю. (Продолжение)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Василяка О.Н. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Класс 1 Предмет Литературное чтение Тема урока. Звуки [й,у],[ ,у]. Буква Юю. Двойная роль буквы Ю. (Продолжение) Педагогическая цель урока: продолжить формирование представлений учащихся о гласной букве Юю и слиянии [j'у]; развивать речевые умения и логическое мышление; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке. Планируемые результаты (предметные). Производить с опорой на схему-модель слого-звуковой анализ слова с гласным звуком ['у] после мягкого согласного. Читать слоги-слияния с буквой ю. Сопоставлять слоги с гласными у и ю. Наблюдать над произнесением согласных в слогах-слияниях с у. Делать вывод: если в слиянии после мягкого согласного слышится звук ['у], то пишется буква ю. Обозначать буквой ю гласный звук ['у] после мягких согласных. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию тексов. Задавать вопросы по содержанию. Озаглавливать текст. Пересказывать текст. Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: принимать учебную задачу урока и осуществлять ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные: общеучебные - Находить в текстах слова с буквой ю и объяснять, в каких случаях она обозначает слияние двух звуков, а в каких - мягкость предшествующих согласных; логические - сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы. Определять и обосновывать место буквы на «ленте букв». Коммуникативные: проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог; отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения Личностные результаты. Проявлять доброжелательность, эмоциональную отзывчивость
Тип урока. Комбинированный
Оборудование: учебник, наборы сюжетных и предметных картинок, дополнительные источники информации.
Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний.
- Игра «Кто больше?» (по командам).
- Игра «Доскажите словечко».
- Чтение текста на с. 48.
Физкультминутка
- Чтение загадки-шутки, с. 48.
- Чтение слогов-слияний в таблице, с. 49.
лук - люк, круг - крюк, тук - тюк
Физкультминутка
- Чтение текста на с. 49.