Урок грамоты 1 класс Повторение

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Грамота

Тема: Повторение Цели: закрепление знаний о гласных и согласных звуках, развивать речь, память умение обозначать звуки буквами, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока I. Орг. момент II. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка целей и задач урока. Игра на внимание. АУМИОЫ - гласные, ЛНМУТ- согласные
Фонетическая зарядка. Чистоговорки. Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом. Та-та-та, та-та-та- хвост пушистый у кота. Но-но-но, но-но-но- в нашей комнате темно. Су-су-су-су - тихо осенью в лесу. Лу-лу-лу- наточил Толя пилу Мама Милу в ванне мыла. Ко-ко-ко- кошка любит молоко. Производится звуко-буквенный анализ слов окно и кони Выясняется, что в слове окно звук [н] - твердый, а в слове кони звук [н'] - мягкий. ● Игра «Твердый - мягкий». Детине хлопают, если в конце строки стихотворения услышат твердый согласный [м].Хлопают- если услышат мягкий звук [м']. На полу скребется мышка. Спит в берлоге бурый мишка. Этот мишка очень мил, Только лапы он не мыл. Убежала в норку мышка. Спать залёг в берлогу мишка. Мальчик мал, но очень мил, Он водичкой руки мыл. Физкультминутка«Мартышки» Письмо заглавных и строчных букв : Аа Оо Уу Ии Ыы Нн Тт Мм Запись слогов ма мо му ни ты Письмо слов: Тома, Тима, Анна, Инна. Запись предложений. Тут Тима и Тома. У Томы ноты. А у Тимы нити. ▲ Чтение слогов в столбиках, с.28 по Сп. Букваря Доскажи слова: машина, мухомор, мишка, морж, мышка 3. Дети читают слоги на с 28 Физкультминутка 4. Дети рассматривают иллюстрацию, с. 18 по Букварю Дети называют насос нитки кони окно банан бананы ▲ Чтение слогов по кругу. 5. Учащиеся читают рассказ по Спутнику Букваря с. 29. Вопросы: - О ком это стихотворение? - Почему щенок одинокий? - Почему мальчик не может взять домой щенка? III. Итог урока. -какие звуки и буквы мы повторили на уроке? - Были ли какие затруднения? В чем? Чему научились? Какое задание было трудным?




© 2010-2022