- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока ИЗО по теме: Черепахи (2 класс, УМК Гармония)
Конспект урока ИЗО по теме: Черепахи (2 класс, УМК Гармония)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудашова И.А. |
Дата | 25.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока по изобразительному искусству.
УМК «Гармония»
Класс: 2
Тема: «Черепахи».
Цель: Выполнить рисунок на тему «Черепахи».
Задачи:
-
Учить проявлять смекалку при разговоре про черепах
-
Развивать художественную деятельность учащихся
-
Воспитывать художественно - эстетические чувства.
Оборудование: презентация, рисунки.
Организационная структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
-
Мотивация к учебной деятельности
-
Активация знаний. Формирование темы урока
-
Сообщение темы
-
Первичное закрепление.
-
Вводная беседа
-
Творческая деятельность учащихся
-
Вывод по уроку
-
Оргмомент.
Прозвенел звонок, начался урок. Очень тихо сели и работать не ленись. Скажите, с каким настроение вы начинаете урок?
Улыбнитесь друг другу. Все ли вы готовы к уроку? Какую интересную тему мы проходили на прошлом уроке? Каких динозавров вы запомнили? Молодцы!
Послушайте стихотворение! До болота идти далеко, До болота идти нелегко! «Вот камень летит у дороги, Присядем и вытянем ноги». И на каме6нь лягушки Кладут узелок. «Хорошо бы на камне прилечь на часок! Вдруг на ноги камень вскочил И за ногу их ухватил. И они закричали от страха! Это - Че! Это - Ре! Это - Паха! Это - Чечере! Это - Паха! Это - Папаха! - Что же за камень лежал у дороги? - Какая же будет тема нашего урока Как вы думаете?
- Правильно! Сегодня мы с вами познакомимся с родственниками динозавров, с древними рептилиями - черепахами! Они тоже рождаются от яиц! Существует очень много видов черепах, но все они делятся на два основных вида: морские и наземные. Черепахи разные по размеру, весу, цвету, но всех их объединяет один признак - панцирь. Он служит защитой. - Самой крупной среди ныне живущих черепах является кожистая черепаха, чья длина панциря достигает 2,5 м., а масса тела может превышать 900 кг, как слон. - Самой мелкой черепахой является канская крончатая черепаха. Длина их тела достигает 11 см., а масса 241 г., как крыса. Среди черепах тоже есть и хищники, которые питаются рыбой и растительноядные, в лсновном это сухопутные. - Ребята, у кого дома есть черепаха? Расскажите о ней. Вы видели черепах в зоомагазинах в зоопарках? - Какие части тела есть у черепахи?
- Сейчас мы нарисуем себе собственную черепашку. Посмотрите последовательность рисования. Открывайте альбом, берите карандаш и рисуйте, а затем расскрашивайте рисунок красками.
Выставка работ учащихся. Первый ряд покажите, какие картины вы нарисовали. Как называется твоя картина? Оценка, какую оценку поставим? - Второй ряд! - Третий ряд! - Что же мы рисовали?
Уберите свои рабочие места, промойте кисточки, вылейте воду из стаканчика, закройте краски и уберите их на места. Вы сегодня молодцы, урок закончен.
С улыбкой.
Отвечают на вопросы учителя («Динозавры», тиронозавр, тиронозавр - Рекс, диплодок.)
Черепаха.
Черепахи.
Внимательно слушают.
Голова, ноги, панцирь, хвост.
Изображают черепаху.
Черепах.
Коммуникативные
Коммуникативные: развивать умение общаться в процессе диалога.
Познавательные добывать новые знания.
Личностные: способность опления у учащихся опыта эмоционально-ценностным отношений к миру, проявлять авторский неповторимый стиль