- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование. Лист индивидуальных достижений. Литературное чтение (3 класс)
Планирование. Лист индивидуальных достижений. Литературное чтение (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Статьи |
Автор | Шортаева Э.Н. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Система оценивания
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 3 класса МКОУ СОШ №1
Литературное чтение
№
п/п
Формируемые навыки и умения
Четверти
I
II
III
IV
1.
Умение читать текст:
Плавно
Б
Б
Б
Б
Правильно (без ошибок)
Н
Н
Б
Б
Осознанно (осмысленно)
Н
Б
Б
Б
Выразительно
Н
Н
Б
Б
Целыми словами
Б
Б
Б
Б
ББНН2.
Умение работать с книгой:
Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием
Б
Б
Б
Б
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его
Н
Н
Б
Б
Составлять план произведения, рассказы о героях
Н
Н
Н
Б
Определять тему и главную мысль текста
Н
Б
Б
Б
Выявлять авторское отношение к персонажам
Б
Б
Б
Б
Сопоставлять разных героев
Н
Н
Б
Б
Определять свое отношение к произведению и героям
Н
Б
Б
Б
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию
Н
Н
Н
Б
Различать малые фольклорные жанры
Н
Н
Б
Б
Находить сравнения, метафоры, олицетворения
Н
Н
Н
Н
Различать сказку, рассказ, басню
Б
Б
Б
Б
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы
Н
Н
Б
Б
3
Творческая деятельность:
создавать словесные иллюстрации к тексту
Б
Б
Б
Б
вести рассказ от лица героя
Н
Н
Н
Б
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
Б
Б
Б
Б
4
Необходимо
знать наизусть 12-17 произведений
Н
Н
Н
Б
5.
Темп чтения
Б
Б
Б
Б
Русский язык
Знание:
Н
Значимые части слова
Н
Н
Н
Б
2.
Части речи: существительное
Н
Н
Н
Б
прилагательное
Н
Н
Н
Б
глагол
Н
Н
Н
Б
личные местоимения
Н
Н
Н
Б
предлоги
Н
Н
Н
Б
3.
Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
Н
Н
Н
Б
4.
Правописание проверяемых безударных гласных
Н
Н
Б
Б
5.
Правописание парных согласных
Н
Б
Б
Б
6.
Правописание непроизносимых согласных
Н
Б
Б
Б
7.
Разделительный Ъ знак
Б
Б
Б
Б
8.
Ь знак после шипящих
Н
Н
Н
Б
Б
НЕ с глаголами
Н
Б
Б
Б
10
Написание приставок и предлогов
Н
Н
Б
Б
Умение:
1.
Списывать текст без искажений (60-65слов)
Б
Б
Б
Б
2.
Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)
Н
Б
Б
Б
3.
Устанавливать связь слов в предложении
Н
Б
Б
Б
4.
Определять части речи
Н
Н
Н
Б
5.
Производить фонетический анализ слов
Н
Н
Н
Н
6.
Производить разбор слов по составу
Н
Н
Н
Н
7.
Производить элементарный анализ предложений
Б
Б
Б
Б
8.
Вычленять словосочетания
Б
Б
Б
Б
9.
Правильно оформлять предложение
Б
Б
Б
Б
10
Определять тему текста
Б
Б
Б
Б
11
Озаглавливать текст
Б
Б
Б
Б
Математика
Знание:
1.
Последовательность и название чисел от 1 до 1000
Б
Б
Б
Б
2.
Названия компонентов и результата при умножении
Б
Б
Б
Б
при делении
3.
Взаимосвязь действий умножения и деления
Б
Б
Б
Б
4.
Таблицу умножения однозначных чисел
Н
Н
Н
Б
5.
деления однозначных чисел
Н
Н
Н
Б
6.
Порядок выполнения действий (3-4 действия)
Н
Н
Н
Б
7.
Соотношение между единицами длины
Б
Б
Б
Б
массы
Б
Б
Б
Б
времени
Б
Б
Б
Б
НН
Свойства диагоналей прямоугольника
Н
Н
Б
Б
Умение:
1.
В пределах 1000 числа: читать
Б
Б
Б
Б
записывать
Н
Б
Б
Б
Б
сравнивать
Б
Б
Б
Б
2.
Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
Б
Б
Б
Б
вычитание
Б
Б
Б
Б
умножение
Б
Б
Б
Б
деление
Б
Б
Б
Б
3.
Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок
Н
Б
Б
Б
со скобками
Н
Н
Б
Б
4.
Выполнять в пределах 1000 письменное сложение
Н
Н
Б
Б
вычитание
Н
Н
Б
Б
5.
Выполнять проверку вычислений
Н
Б
Б
Б
6.
Решать задачи в 1-4 действия
Н
Н
Н
Н
7.
Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи
Н
Б
Б
Б
8.
Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи
Б
Б
Б
Б
9.
Устанавливать зависимость между величинами
Н
Б
Б
Б
10.
Выполнять действия с именованными числами
Н
Б
Б
Б
11.
Строить на нелинованной бумаге прямоугольник
Н
Б
Б
Б
12.
Чертить с помощью циркуля окружность
Н
Б
Б
Б
13.
Делить отрезок пополам с помощью циркуля
Н
Б
Б
Б
Окружающий мир
Знание:
Б
Явления природы
Б
Б
Б
Б
2.
Горизонт, линия горизонта
Б
Б
Б
Б
3.
Состояния воды в природе
Б
Б
Б
Б
4.
Круговорот воды в природе
Б
Б
Б
Б
5.
Свойства воды
Б
Б
Б
Б
Б
Свойства воздуха
Б
Б
Б
Б
7.
Горные породы и полезные ископаемые
Н
Б
Б
Б
8.
Почва , ее значение
Б
Б
Б
Б
9.
4 царства живой природы
Н
Б
Б
Б
10.
Органы растений и их значение
Н
Б
Б
Б
11.
Размножение и развитие растений
Б
Б
Б
Б
12.
Основные группы животных
Б
Б
Б
Б
Б
Органы человека и их функции
Б
Б
Б
Б
14.
Значение и охрана природы
Б
Б
Б
Б
15.
Влияние человека на живую природу
Б
Б
Б
Б
Умения:
1.
Находить стороны горизонта
Б
Б
Б
Б
2.
Проводить наблюдения, опыты
Б
Б
Б
Б
3.
Различать 5-6 растений
Б
Б
Б
Б
4.
Различать 7-8 животных
Б
Б
Б
Б
5.
Устанавливать взаимосвязи между организмами
Б
Б
Б
Б
6.
Приводить примеры отношения человека к природе
Б
Б
Б
Б
7.
Правила личной гигиены
Б
Б
Б
Б
8.
Выполнять правила поведения в природе
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б