Планирование. Лист индивидуальных достижений. Литературное чтение (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Система оценивания

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 3 класса МКОУ СОШ №1

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

Плавно

Б

Б

Б

Б

Правильно (без ошибок)

Н

Н

Б

Б

Осознанно (осмысленно)

Н

Б

Б

Б

Выразительно

Н

Н

Б

Б

Целыми словами

Б

Б

Б

Б

ББНН2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Б

Б

Б

Б

Ставить вопросы к тексту и пересказывать его

Н

Н

Б

Б

Составлять план произведения, рассказы о героях

Н

Н

Н

Б

Определять тему и главную мысль текста

Н

Б

Б

Б

Выявлять авторское отношение к персонажам

Б

Б

Б

Б

Сопоставлять разных героев

Н

Н

Б

Б

Определять свое отношение к произведению и героям

Н

Б

Б

Б

Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию

Н

Н

Н

Б

Различать малые фольклорные жанры

Н

Н

Б

Б

Находить сравнения, метафоры, олицетворения

Н

Н

Н

Н

Различать сказку, рассказ, басню

Б

Б

Б

Б

Выделять портрет героя, его поступки, описание природы

Н

Н

Б

Б

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

Б

Б

Б

Б

вести рассказ от лица героя

Н

Н

Н

Б

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

Б

Б

Б

Б

4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений

Н

Н

Н

Б

5.

Темп чтения

Б

Б

Б

Б

Русский язык


Знание:

Н

Значимые части слова

Н

Н

Н

Б

2.

Части речи: существительное

Н

Н

Н

Б

прилагательное

Н

Н

Н

Б

глагол

Н

Н

Н

Б

личные местоимения

Н

Н

Н

Б

предлоги

Н

Н

Н

Б

3.

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)

Н

Н

Н

Б

4.

Правописание проверяемых безударных гласных

Н

Н

Б

Б

5.

Правописание парных согласных

Н

Б

Б

Б

6.

Правописание непроизносимых согласных

Н

Б

Б

Б

7.

Разделительный Ъ знак

Б

Б

Б

Б

8.

Ь знак после шипящих

Н

Н

Н

Б

Б

НЕ с глаголами

Н

Б

Б

Б

10

Написание приставок и предлогов

Н

Н

Б

Б

Умение:

1.

Списывать текст без искажений (60-65слов)

Б

Б

Б

Б

2.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

Н

Б

Б

Б

3.

Устанавливать связь слов в предложении

Н

Б

Б

Б

4.

Определять части речи

Н

Н

Н

Б

5.

Производить фонетический анализ слов

Н

Н

Н

Н

6.

Производить разбор слов по составу

Н

Н

Н

Н

7.

Производить элементарный анализ предложений

Б

Б

Б

Б

8.

Вычленять словосочетания

Б

Б

Б

Б

9.

Правильно оформлять предложение

Б

Б

Б

Б

10

Определять тему текста

Б

Б

Б

Б

11

Озаглавливать текст

Б

Б

Б

Б

Математика


Знание:

1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

Б

Б

Б

Б

2.

Названия компонентов и результата при умножении

Б

Б

Б

Б

при делении

3.

Взаимосвязь действий умножения и деления

Б

Б

Б

Б

4.

Таблицу умножения однозначных чисел

Н

Н

Н

Б

5.

деления однозначных чисел

Н

Н

Н

Б

6.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

Н

Н

Н

Б

7.

Соотношение между единицами длины

Б

Б

Б

Б

массы

Б

Б

Б

Б

времени

Б

Б

Б

Б

НН

Свойства диагоналей прямоугольника

Н

Н

Б

Б


Умение:

1.

В пределах 1000 числа: читать

Б

Б

Б

Б

записывать

Н

Б

Б

Б

Б

сравнивать

Б

Б

Б

Б

2.

Выполнять устно ( в пределах 100) сложение

Б

Б

Б

Б

вычитание

Б

Б

Б

Б

умножение

Б

Б

Б

Б

деление

Б

Б

Б

Б

3.

Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок

Н

Б

Б

Б

со скобками

Н

Н

Б

Б

4.

Выполнять в пределах 1000 письменное сложение

Н

Н

Б

Б

вычитание

Н

Н

Б

Б

5.

Выполнять проверку вычислений

Н

Б

Б

Б

6.

Решать задачи в 1-4 действия

Н

Н

Н

Н

7.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи

Н

Б

Б

Б

8.

Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи

Б

Б

Б

Б

9.

Устанавливать зависимость между величинами

Н

Б

Б

Б

10.

Выполнять действия с именованными числами

Н

Б

Б

Б

11.

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник

Н

Б

Б

Б

12.

Чертить с помощью циркуля окружность

Н

Б

Б

Б

13.

Делить отрезок пополам с помощью циркуля

Н

Б

Б

Б


Окружающий мир


Знание:

Б

Явления природы

Б

Б

Б

Б

2.

Горизонт, линия горизонта

Б

Б

Б

Б

3.

Состояния воды в природе

Б

Б

Б

Б

4.

Круговорот воды в природе

Б

Б

Б

Б

5.

Свойства воды

Б

Б

Б

Б

Б

Свойства воздуха

Б

Б

Б

Б

7.

Горные породы и полезные ископаемые

Н

Б

Б

Б

8.

Почва , ее значение

Б

Б

Б

Б

9.

4 царства живой природы

Н

Б

Б

Б

10.

Органы растений и их значение

Н

Б

Б

Б

11.

Размножение и развитие растений

Б

Б

Б

Б

12.

Основные группы животных

Б

Б

Б

Б

Б

Органы человека и их функции

Б

Б

Б

Б

14.

Значение и охрана природы

Б

Б

Б

Б

15.

Влияние человека на живую природу

Б

Б

Б

Б

Умения:

1.

Находить стороны горизонта

Б

Б

Б

Б

2.

Проводить наблюдения, опыты

Б

Б

Б

Б

3.

Различать 5-6 растений

Б

Б

Б

Б

4.

Различать 7-8 животных

Б

Б

Б

Б

5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами

Б

Б

Б

Б

6.

Приводить примеры отношения человека к природе

Б

Б

Б

Б

7.

Правила личной гигиены

Б

Б

Б

Б

8.

Выполнять правила поведения в природе

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б

Б




© 2010-2022