Рабочая программа по математике 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование


№п/п

Тема урока, страница учебника

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

дата

Личностные

Метапредметные

УУД(работа с текстом)

Предметные

План

Факт

«Числа от 1 до 100». «Нумерация»

[1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Познавательные :

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Развивающие:

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата .

Обучающийся научится:

-узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100;

- находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.

Текущий

2

Повторение изученного в 1 классе.Числа от 1 до 20

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные :

Проводить сравнения , в том числе самостоятельно, делать выводы на основе сравнения

Коммуникативные:

Критично относится к своему мнению , уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции

Развивающие: ставить новые задачи под руководством учителя

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

Текущий

3

Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: Способность

принимать и сохранять цели и задачи

учебной деятельности, находить

средства и способы её

осуществления.

Познавательные: иметь общее

представление о базовых

межпредметных понятиях: числе,

величине, геометрической фигуре.

Коммуникативные: строить речевое

высказывание в устной форме,

использовать математическую

терминологию, слушать собеседника

и адекватно реагировать на

замечания.

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

опрос

4

Счёт десятками.

Десяток

Образование чисел от 20 до 100.

1

Обучающиеся смогут донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

Ф. и И. опрос

5

Поместное значение цифр.

1

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

Работа в парах

6

Однозначные и двузначные числа.

1

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия

Ф. и И. опрос

7 Единицы измерения длины Миллиметр.

1

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Повторить изученное о единицах измерения длины - сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.

Ф. и И. опрос

8

Закрепление пройденного.

Входная проверочная работа 1

1

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

ТПО с 9 .№17 ,16

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Повторить изученное о единицах измерения длины - сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.

взаимоконтроль

9

Число 100.

Подготовка к контрольной

1

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Ра-бо-та в па-рах

10

Контрольная работа №1

Чтение и запись чисел..

1

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; - последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Контрольная работа

11

Метр Таблица единиц измерения длины.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Повторить изученное о единицах измерения длины - сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников

сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета.

Практическая ра-бо-та

12

Сложение и вычитание вида 35+5.

35-30,

35-5

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных

на знании десятичного состава

числа,научатся сравнивать именованные числа.

Те-ку-щий

13

Замена двузначного числа суммой

разрядных слагаемых.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учить умению слушать и вступать в диалог

Те-ку-щий

14

Единицы измерения цен. Рубль.Копейка

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой.

Показать, что в одном рубле

содержится 100 копеек. Закреплять

умение преобразовывать величины,

решать задачи изученных видов.

Развивать логическое мышление

учеников.

Ф. и И. опрос

15

16

Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел..Подготовка к контрольной работе

Контрольная №2

2

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Единицы стоимости. Состав монет

(набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его

цена и стоимость). Построение простейших логических выражений

типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Ф. и И. опрос

17

Закрепление пройденного Тест, 1

нумерация. Чисел

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание»

18

Задачи обратные данной

1

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах;

закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение

решать выражения вида: 30 + 5,

35 - 5, 35 - 30; развивать внимание,

наблюдательность, логическое мышление

Ф. и И. опрос

19

Сумма и разность отрезков

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах;

закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение

решать выражения вида: 30 + 5,

35 - 5, 35 - 30; развивать внимание,

наблюдательность, логическое мышление

Ф. и И. опрос

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Учить умению слушать и вступать в диалог

Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов;

записывать условие и вопрос

задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать

формировать умение сравнивать

число и числовое выражение,

именованные числа; развивать

навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку

Ф. и И. опрос

21

Решение задач по чертежу или схеме

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Продолжать работу над задачами изученных видов;

записывать условие и вопрос

задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать

формировать умение сравнивать

число и числовое выражение,

именованные числа; развивать

навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку

Ф. и И. опрос

22

Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме

1

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать

формировать умение записывать

условие и вопрос задачи двумя

способами: краткой записью и

чертежом - схемой; отрабатывать

умение преобразовывать величины,

чертить отрезки заданной длины.

Ф. и И. опрос

23

Единицы времени. Час. Минута.

Провер раб 2

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

24

Ломаная. Длина ломаной.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность

Ф. и И. опрос

25

Закрепление Решение задач

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного

отношения

к учению

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов;

развивать внимание,

наблюдательность

Ф. и И. опрос

26

Порядок выполнения действий. Скобки

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных

видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки.

Ф. и И. опрос

27

Числовые

выражения.

Значение

числового выражения

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Формировать умение учащихся

решать задачи в два действия и в

ыражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету.

Ф. и И. опрос

28

Сравнение числовых выражений.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся познакомятся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки.

Ф. и И. опрос

29

Периметр прямоугольника

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать представление о

периметре многоугольника,

познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать

составные задачи выражением,

сравнивать выражения.

Практич. работа

30

Свойства сложения.

Подготовка к контрольной

Провер раб 3

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему - чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

Ф. и И. опрос

31

Закрепление Подготовка к контрольной работе.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему - чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

Ф. и И. опрос

32

Контрольная №3

«Нумерация

Контроль знаний.»

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Контроль-ная ра-бо-та

33

Работа на ошибками Закрепление.

Наш проект «Математика вокруг нас .Формы ,размер,цвет,узоры и орнаменты на посуде

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему - чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

Работа в группах

Проек

34

Работа над числовыми выражениями.

Периметр прямоугольника.контроль знаний

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

35

Повторение Закрепление.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступ. совершить.

Обучающиеся будут сравнивать выражения и

именованные числа, решать простые

и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему - чертеж,

находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

Ф. и И. опрос

36

Урок- соревнование

Сочетательное свойство сложения.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Ф. и И. опрос

37

Подготовка к изучению

устных приёмов сложения и

вычитания.

Переместит

ельное свойство

сложения.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Ф. и И. опрос

38

Устные приёмы сложения вида

36+2, 36+20.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности.

Ф. и И. опрос

39

Устные приёмы вычитания вида

36 - 2, 36 - 20.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 - 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка.

Работа в парах

40

Устные приёмы

Вычислений для

случаев

вида 26+4

30-7

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Познакомить учащихся с приемом сложения для случаев вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением.

Ф. и И. опрос

41

Устные приёмы

Вычислений для

случаев

вида 24+6.

30-7

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Рассмотреть прием вычитания в

случае вида: 30 - 7; закреплять

изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а

также наблюдательность, внимание учащихся.

Ф. и И. опрос

42

Устные приёмы

вычитания вида

60 - 24

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Рассмотреть прием вычитания в

случае вида: 60 - 24; закреплять

изученные на предыдущих уроках

приемы сложения и вычитания,

умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать

именованные числа; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

43

Решение задач на сравнение Проверочная работа 4

с 30-31…….

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Познакомить учащихся с решением

задач нового вида; закреплять

умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки

счета, смекалку, наблюдательность.

Ф. и И. опрос

44

Решение задач. Знакомство с задачами на движение.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

Дать учащимся первичное

представление о задачах на

встречное движение, закреплять

умение учеников решать задачи и выражения изученных видов,

развивать навыки счета, чертежные

.

Ф. и И. опрос

45

Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Проверочная раб.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Продолжать знакомство учащихся с задачами на встречное движение, закреплять умение детей решать

задачи и выражения изученных

видов, развивать навыки счета,

прививать аккуратность.

Ф. и И. опрос

46

Устные приёмы сложения вида 26+7.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с новым

приемом сложения; развивать

навыки счета; продолжать работу

над задачами изученных видов.

Ф. и И. опрос

47

Устные

приёмы

вычитания

вида 35 - 7.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность, мышление учеников, навыки счета.

Ф. и И. опрос

, 48

Закрепление.

Устные

приёмы

сложения и

вычитания

для

изученных

случаев.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 - 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей.

Ф. и И. опрос

49

Упр. для закрепления

по теме

«Устные

приёмы

вычислений

в пределах

100»

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Развивать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание.

Работа в парах

50

Упражнения для

закрепления

по теме

«Устные

приёмы

вычислений

в

пределах

100»

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность.

Ф. и И. опрос

51

Упражнения для

закрепления

по теме

«Устные

Приёмы

вычислений

в

пределах

100»

Подготовка

к к.р

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность.

Ф. и И. опрос

52

Буквенные

выражения. Подготовка

к к.р

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов.

Ф. и И. опрос

53

Контрольная

работа №4

по теме

«Сложение и вычитание».

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Контрольная ра-бо-та

54

Работа над

ошибками.

Устные

приёмы

сложения

и вычитания

для

изученных

случаев.

Тестирование

по теме 2

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Те-ку-щий

55

Уравнение.

Решение

уравнений

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве,

содержащем переменную;

продолжать работу над задачами;

развивать вычислительные навыки, мышление детей.

Ф. и И. опрос

56

«Устные приёмы

вычислений в

пределах 100».

Решение

буквенных

выражений

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Развивать умение учащихся записывать и читать буквенные выражения, а

также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв, продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины.

Ф. и И. опрос

57

Закрепление.

Сопоставление и решение

задач

по краткой

записи.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Решение текстовых задач

арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Ф. и И. опрос

58

Проверка

сложения

Проверка

Вычитания

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением;

Работа в парах

59

Проверка

сложения.

Проверка

вычитания

Проверочная

работа

5

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением;

Ф. и И. опрос

60

Закрепление.

Решение

уравнений.

Решение

задач и уравнений.

подготовка

к к.р

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Продолжать работу над составными задачами, отрабатывать умение

учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать

уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения.

Те-ку-щий

61

..Закрепление.

по теме

«Решение

уравнений»

Решение

буквенных

выражений и

уравнений.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Ф. и И. опрос

62 Упражнения для закрепления по теме «Сложение и

вычитание»

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать

формировать умение решать

уравнения Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Ф. и И. опрос

63

Контрольная

работа №5

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Контрольная работа

64

Работа над ошибками.

Урок-

соревнование

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Решение текстовых задач

арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Работа в парах

65

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 45+23.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с

письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик

Работа в парах

66

Письменные приёмы вычисления

для случаев

вида 57 - 26

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познакомить учащихся с

письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать

умение складывать двухзначные

числа в столбик (без перехода

десяток),.

Ф. и И. опрос

67 Проверка Вычитания и сложения

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Продолжать формировать умение

учащихся записывать и находить

значения сумм и разности в столбик

(без перехода через десяток);

развивать навыки устного счета,

умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Ф. и И. опрос

68

Закрепление.

Решение

задач в 2 действия

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Ф. и И. опрос

69

Прямой угол

.проверочная

работа

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Работа в парах

70

Закрепление.

Виды

углов.

Сторона,

вершина

угла.

Решение задач

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Дать учащимся представление о

прямом угле; учить отличать прямой

угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные

числа в столбик (без перехода через десяток).

Ф. и И. опрос

71

Письменные

приёмы

вычисления

для случаев вида 37+48.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета

Ф. и И. опрос

72

Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

37+53.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с письменным

приемом сложения двухзначных

чисел в случаях вида:37 + 53;

отрабатывать изученные ранее

приемы сложения и вычитания двухзначных чисел, продолжать

работу над задачами.

Ф. и И. опрос

73

Проверочная

Работа № 6

С 44-45 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания.»

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

. Устные и

письменные вычисления с

натуральными числами. Способы

проверки правильности вычислений. Использование свойств

арифметических действий при

выполнении вычислений

Ф. и И. опрос

74

Прямоугольник. Периметр прямоугольни

1

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Познакомить учащихся с

определением «прямоугольник»,

учить отличать прямоугольник от

других геометрических фигур;

закреплять умения учеников решать

задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета.

Ф. и И. опрос

75

Закрепление.

Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с

определением «прямоугольник»,

учить отличать прямоугольник от

других геометрических фигур;

закреплять умения учеников решать

задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета.

Ф. и И. опрос

76

Письменные

приёмы вычисления для случаев вида

87+13.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с

письменным приемом

сложения двухзначных

чисел в случаях вида:

87 + 13; закреплять

умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать

работу над задачами;

развивать

навыки устного счета, чертежные

навыки.

Ф. и И. опрос

77

Тестовая

Работа 3

по теме

«Письменные

приёмы

вычисления в

пределах 100». Сравнение числовых

выражений

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Устные и

письменные вычисления с

натуральными числами. Способы

проверки правильности вычислений. Использование свойств

арифметических действий при

выполнении вычислений

Ф. и И. опрос

78

Письменные приёмы вычисления

для случаев

вида 40 - 8.,

32+8

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания

двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки.

Ф. и И. опрос

79

Письменные

приёмы

вычисления

для случаев

вида 50 - 24

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке

Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 - 24;

продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать

вычислительные навыки.

Ф. и И. опрос

80

Письменные

приёмы

вычисления

для случаев

вида 50 - 24.Подготовка к контрольной

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Закреплять изученные приемы

сложения и вычитания, умение

решать задачи и выражения;

развивать навыки устного счета

, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

81

Контрольная

работа № 6

по теме

«Письменные

приёмы

вычисления

в пределах

100».

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Контроль-ная ра-бо-та

82

Подготовка к умножению

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Ф. и И. опрос

83

Свойства протвоположных

Сторон

Прямоугольник

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Ф. и И. опрос

84

Закрепление.

Свойства противоположных сторон прямоуголдьника

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Расширять представления учащихся

о прямоугольнике как о

четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные

стороны равны; закреплять умение учеников решать задачи изученных

видов

Ф. и И. опрос

85

Квадрат.

Построение

квадрата.

1

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.

Ф. и И. опрос

86

Закрепление.

Решение

задач.

Подготовка к контрольной р

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Закреплять умения учащихся решать

задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить

длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счета,

логическое мышление.

Ф. и И. опрос

87

Контрольная

работа 7

по теме

«Письменные

приёмы

сложения и

вычитания в

пределах

100».

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.

Контроль-ная ра-бо-та

«Умножение и деление»

88

Умножение. Конкретный

смысл

умножения

Знак

Умножения

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых

слагаемых; ввести понятие

«умножение», продолжать работу

над задачами; развивать

вычислительные навыки

Текущий

89

Закрепление

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Ф. и И. опрос

90

Проверочная

работа 7

по теме

«Связь

Между

компонентами

действий

умножение и делен

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Провероч. работа

91

Работа над

ошибками.

Задачи

на нахождение произведения

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Решение текстовых задач

арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Ф. и И. опрос

92

Периметр

прямоугольника

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Те-ку-щий

93

Приём

умножения

нуля и

единицы

на число

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Ф. и И. опрос

94

Название

чисел при

умножении

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- строить понятные для партнера высказывания;

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Те-ку-щий

95

Закрепление.

Решение задач

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

- выбирать адекватные речевые средства

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Ф. и И. опрос

96

Переместительное свойство

Умножения

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

97

Решение задач.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

98

Конкретный смысл действия деления.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

пригодится в жизни

Познакомить учащихся с названием чисел при делении;развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи

умножением.

Ф. и И. опрос

99

Закрепление

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

100

Конкретный смысл деления. Деление на равные части.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с названием чисел при делении;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

101

Закрепление

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с названием чисел при делении;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

102

Название компонентов и результата деления.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с делением на 2;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

103

Закрепление.

Деление на 2 Название компонентов и результата деления. Подготовка к контрольной работе

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

С названием чисел при делении;развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

104

Контрольная

работа

по теме № 8

«Связь

между

компонентами

дейсвий

умножение и деление.»

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Контрольная ра-бо-та

105

Урок-

соревнование

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

106

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся

со связью деления и

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

107

Прием деления, основанный на связи между компо­нентами и результатом умножения.

11

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на

число и нуля на число; развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи

умножением.

Ф. и И. опрос

108

Приемы

умножения

и деления

на 10.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями деления

умножения: на 10;

развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи

умножением.

Те-ку-щий

109

Задачи с величинами:

цена,

количество, стоимость.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Ф. и И. опрос

110

Задачи на

нахождение неизвестного

третьего

слагаемого.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Ф. и И. опрос

111

Упражнения

на

закрепление.

Подготовка к контрольной

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познакомить учащихся с переместительным законом

умножения; развивать

вычислительные навыки;

продолжать формировать умение

учеников решать задачи умножением; развивать внимание,

наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

Ф. и И. опрос

112

Контрольная

работа

№9

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать уч. проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятел. на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Контрольная работа

113

Работа над

ошибками.

Табличное

умножение и деление.

Умножение

числа 2,

умножение

на 2.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

пригодится в жизни

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на

число и нуля на число; развивать

умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

учащихся решать задачи

умножением.

Ф. и И. опрос

114

Табличное

умножение

и деление.

Умножение

числа 2,

умножение

на 2.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познакомить учащихся с названиями компонентов действия умножения; формировать умения учащихся

решать задачи умножением, читать произведения, находить значения произведений, заменив умножение сложением; развивать

вычислительные навыки, логическое мышление

Ф. и И. опрос

115

Приёмы

табличных вычислений

на 2

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

116

Деление на 2

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

интерес к предмету

Ф. и И. опрос

117

.Закрепление

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

интерес к предмету

Ф. и И. опрос

118

Закрепление Нахождение частного.

Деление на 2

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин.

Ф. и И. опрос

119

Закрепление Решение

Задач

делением.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Закреплять знание учащимися

компонентов действия умножения; формировать умение находить

значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение

чертить отрезки заданной длины;

развивать мышление; прививать

интерес к предмету

Ф. и И. опрос

120

Проверочная

работа 8

по теме

«Умножение

и деление

на 2.»

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Провероч-ная ра-бо-та

121

Работа над ошибками. Умножение

числа 3.

Умножение

на 3

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

122

«Умножение

числа 3 и на 3»

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

123

Деление на 3

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета,

Ф. и И. опрос

124

Деление на 3

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Обучающийся продолжает учиться:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

125

Закрепление

по теме

«Табличные

случаи

умножения и

деления.»

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

126

Закрепление

Тестовая

работа 4

«Табличные

случаи

умножения и

деления.»

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

127

Повторение

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно

пригодится в жизни

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки

правильности вычислений

Ф. и И. опрос

Итоговое повторение

128

Итоговое

повторение

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

записывать и читать буквенные выражения;- находить значения

буквенных выражений при

конкретном значении букв

Ф. и И. опрос

129

Контроль

знаний по теме «Табличное умножение иделение»

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур

решение текстовых задач

арифметическим способом.

Вычисление периметра

многоугольника

Ф. и И. опрос

130

Повторение.

Числа от 1

до 100.

Число 0.

Подготовка

к контрольной

работе

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания;

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

131

Итоговая

контрольная работа.№10

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Контрольная работа

132

Работа над

ошибками

Числовые

выражения.

Равенства,

Неравенства

.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников.

Ф. и И. опрос

133

Буквенные

выражения. Уравнения.

1

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Решение текстовых задач

арифметическим способом (с опорой

на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Ф. и И. опрос

134

Итоговое тестирова-

ние.5

Сложение

и вычитание

чисел в

пределах

100.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Ф. и И. опрос

135

Свойства

сложения.

Табличное

слож Сложение и

вычитание

чисел в

пределах 100.

Устные и

письменные

приёмы

вычислений ение.

1

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельн. на уроке

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Обучающийся продолжает учиться:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Таблица умножения. Умножение и

деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств

арифметических действий при

Ф. и И. опрос

136

Решение

задач.

Соотношение

между

единицами

длины,

массы,

времени.

1

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к предмету;

- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке

- Обучающийся продолжает учиться:

строить понятные для партнера высказывания; Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Составить с учащимися таблицу деления на 2; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением; развивать навыки счета, мышление учеников. Познакомить учащихся с названиями компонентов действия деления; развивать вычислительные навыки учеников; продолжать работу над задачами, уравнениями

Ф. и И. опрос

137-140

Резерв



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Технические средства

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Персональный компьютер с принтером.
3. Ксерокс.

4. Интерактивная доска

Литературы для учащихся.


1. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1. Москва «Просвещение» 2012 г.

2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.2. Москва «Просвещение» 2012 г.

3. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1-4 класс: В 2 ч.: Ч.1. Москва «Просвещение» 2014 г.

4. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 1- 4 класс: В 2 ч.: Ч.2. Москва «Просвещение» 2014 г.

1

© 2010-2022