- Преподавателю
- Начальные классы
- Вопросник по математике за курс начальной школы
Вопросник по математике за курс начальной школы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Беляева А.В. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
-
Что обозначает цифра 7, если она стоит а)на последнем месте в записи числа; б) на четвёртом месте с конца?
-
Укажи устные приёмы умножения числа на 1001.
1.Назови по порядку первые 4 класса в записи натуральных чисел?
2. Укажи устные приёмы умножения числа на 50.
-
Как читают многозначные числа? Что называют обязательно, а что не произносят? Что означает цифра 0 в записи многозначного числа.
-
Укажи устные приёмы умножения на 11.
-
Назови разряды класса а) тысяч, б) миллионов.
-
Укажи порядок записи и решения примеров на сложение: а) многозначных чисел без перехода через десяток; б) с переходом через десяток.
-
Назови разряды класса: а) единиц б) миллиардов.
-
Укажи порядок записи и решения примеров на умножение: а) многозначного числа на однозначное, б) многозначного на многозначное.
-
Что означает цифра 9, если она стоит: а) на предпоследнем месте в записи числа б) на шестом месте от конца?
-
Дайте определение площади и периметра. Напиши формулу периметра равностороннего треугольника и многоугольника.
-
Как найти уменьшаемое, делитель множитель, делимое?
-
Укажи порядок записи и решения примеров на умножение: а) многозначного числа на круглое; б) многозначного на многозначное с нулём в середине.
-
Как найти неизвестное уменьшаемое, вычитаемое и неизвестное слагаемое?
-
Как расставить порядок действий в выражении со скобками?
-
Назови компоненты: а) разности, б)частного, в) суммы г) произведения
-
Укажи устные приёмы умножения и деления числа 125.
-
Назови компоненты действий вычитания и сложения.
-
Назови состав числа 16.
-
Что такое цена? Как найти цену, если известна стоимость и количество?
-
. Дайте определение прямоугольника и квадрата. Напишите формулу нахождения периметра и площади этих фигур.
-
Чему равно произведение, если один из множителей равен единице? Когда вычитаемое равно 0? когда разность равна 0?
-
2. Сколько в 1 км миллиметров? В 1 часе секунд? В 1 тонне - центнеров?
-
Назовите единицы измерения времени и их соотношение.
-
Вспомни состав числа 14.
-
Могут ли равные фигуры иметь различные площади? А периметры?
-
Укажи все способы деления суммы на число.
-
Что произойдёт с разностью, если уменьшаемое увеличить в несколько раз? Что произойдёт с разностью, если уменьшаемое увеличить на несколько единиц?
-
Как найти долю числа и число по доле?
-
Вспомни единицы измерения длины и их соотношение.
-
Скажи, из каких разрядов состоят двузначные числа?
-
В каком случае произведение равно нулю? В каком случае сумма равна нулю? В каком случае уменьшаемое равно разности?
2. Укажи все способы прибавления суммы к числу?
-
Что произойдёт с разностью, если вычитаемое увеличить (уменьшить) на несколько единиц? Что показывает разность двух чисел?
-
Укажи все способы вычитания числа из суммы.
-
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? В каком случае сумма равна одному из слагаемых?
-
Укажи устные приёмы умножения на число 101.
-
Что происходить с сумой при перестановке слагаемых? Что происходит с произведением при перестановке множителей?
-
Укажи устные приёмы умножения на 99.
-
Когда делимое равно частному? Чему равно частное, если делимое равно делителю? Как узнать, на сколько (во сколько раз) одно число больше или меньше другого?
-
Укажите, сколько в 1 метре дециметров? В 1 минуте секунд? В 1 тонне килограммов?
-
Как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого?
-
Как найти периметр многоугольника?
-
Могут ли фигуры , равные по площади, иметь разный периметр?
-
Укажи устные приёмы умножение и деления числа на 25.
-
Какое число больше - пятизначное или восьмизначное? Как надо сравнивать числа с одинаковым количеством знаков?
-
Как решить эти примеры: 3 × 16, 36 : 12, 51 :3. В каком случае примеры решаются методом подбора? В каком случае число раскладывается на сумму: а) разрядных слагаемых б) удобных слагаемых.
-
Назови известные тебе величины и их единицы измерения.
-
Назови состав числа 18.
-
Что произойдёт с сумой, если одно из слагаемых увеличить на 5? Что произойдёт с суммой, если каждое из слагаемых увеличить на 5.
-
Укажи порядок записи и решения примеров на вычитание многозначных чисел а) без перехода через десяток б) с переходом через десяток в) из круглого числа.
-
В каком случае а) частное равно 1, 0. Б) произведение равно одному из множителей.
-
Укажи сколько в 1 дециметре миллиметров? В 1 сутках часов В 1 килограмме граммов.
-
Ответь сколько в 1 метре дециметров и сантиметров? Сколько в 1часе минут?
-
Что такое чётные и нечётные числа.
-
Как найти количество, если известна цена и стоимость?
-
Дайте определение отрезка, треугольника, четырёхугольника.
-
Что такое ломаная линия? Какие бывают ломаные? Из чего они состоят? Как найти длину ломаной линии.
-
В чём заключается переместительное свойство сложения?
-
Из каких частей состоит задача? Назови виды задач.
-
Что такое расстояние? Как найти расстояние, если известны скорость и время?
-
Что произойдёт с разностью, если вычитаемое увеличить (уменьшить) в несколько раз? Чему равна разность, если уменьшаемое равно вычитаемому?
-
Укажи все способы умножения числа на сумму.
-
Что значит записать число в виде суммы разрядных слагаемых?
-
Укажи устные приёмы умножения числа на 15.
-
Что значит уменьшить (увеличить число на несколько единиц? В несколько раз?
-
Укажи сколько в 1 метре миллиметров? В 1 веке лет? В 1 центнере граммов и килограммов.
-
Как найти делимое по неполному частному , делителю и остатку?
-
Укажи порядок записи и решения примеров на деление: а) многозначного числа на однозначное; б) многозначного на круглое в) многозначного на многозначное.
-
Что такое стоимость? Как найти стоимость, если известна цена и количество?
-
Как найти время, если известно расстояние и скорость?.
-
Определи вид задачи и реши её: На одной ветке сидело 5 воробьев , а на другой 10 воробьев. Сколько всего воробьев сидело на ветке?
-
Составь устно обратные задачи.
-
Определи вид задачи и реши её. В 1 а классе 15 девочек а в 1 б классе девочек на 3 меньше. Сколько девочек в 1 б классе?
-
Как найти длину ломаной линии.
-
Определи вид задачи и реши её. Бабушка испекла 11 пирожков с творогом, а с повидлом на 5 пирожков больше, чем с творогом. Сколько пирожков с творогом испекла бабушка?
-
Как найти периметр многоугольника?
-
Определи вид задачи и реши её. В гараже было 17 машин, 5 машин уехали. Сколько машин осталось в гараже?
-
Составь обратные задачи и назови их вид?
-
Определи вид задачи и реши её. У Васи 12 тетрадей, а у Маши 8 тетрадей. На сколько тетрадей у Маши меньше, чем у Васи?
-
Сколько в 1 минуте секунд, в 1 см - миллиметров, в 1 метре- дециметров?
-
Как найти неизвестное уменьшаемое, а вычитаемое?
-
Назови состав числа 9.
-
Назови компоненты сложения. Как найти неизвестное слагаемое?
-
Назови единицы измерения величины время?
-
Дай определение отрезка, луча, прямой линии.
-
Назови единицы измерения величины длины.
-
Приведи пример двузначных чисел, в которых количество единиц на 3 больше, чем десятков.
-
Как решить числовое выражение со скобками.