- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по русскому языку во 2 классе
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рябенко О.Ф. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по русскому языку
2 класс
___________________________________________
I вариант
1. Раздели слова на слоги.
На ветках рябины горят красные ягоды.
2. В словах предложения подчеркните буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
Дети в чаще ищут грибы и ягоды.
3.Подчеркни слова с ударением на первом слоге.
Осень, кружилась, поля, травушка, дожди.
4. Вставь в слова пропущенную согласную букву.
Ду..., зу..., су..., гла..., ко..., го..., сне..., со... . 5. Подчеркни слова с правильным переносом. Паль-ма, та-йна, пой-те, Юл-ия.
6. Запиши 5 слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН. ________________________________________________________________________
7. Запиши признаки и действия предметов. Волк (какой?).............................,(что делает?)......................................... . Листья (какие?).................................,( что делают?)................................................. .
Проверочная работа по русскому языку
2 класс
___________________________________________
II вариант
1. Раздели слова на слоги.
У старой сосны прыгают белки.
2.В словах предложения подчеркните буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
На столе стоял кувшин с водой.
3. Подчеркни слова с ударением на первом слоге.
Вишня, проснулся, ручьи, небо, обед.
4. Вставь в слова пропущенную согласную букву.
Ду..., зу..., су..., гла..., ко..., го..., сне..., со... .
5.Подчеркни слова с правильным переносом.
Кам-ень, зай-ка, ден-ьки, дож-ди.
6. Запиши 5 слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН.
________________________________________________________________________
7. Запиши признаки и действия предметов.
Заяц (какой?).............................,(что делает?)......................................... .
Деревья (какие?).................................,( что делают?)................................................. .