Проверочная работа по русскому языку во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по русскому языку

2 класс

___________________________________________

I вариант


1. Раздели слова на слоги.
На ветках рябины горят красные ягоды.
2. В словах предложения подчеркните буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
Дети в чаще ищут грибы и ягоды.
3.Подчеркни слова с ударением на первом слоге.
Осень, кружилась, поля, травушка, дожди.
4. Вставь в слова пропущенную согласную букву.
Ду..., зу..., су..., гла..., ко..., го..., сне..., со... . 5. Подчеркни слова с правильным переносом. Паль-ма, та-йна, пой-те, Юл-ия.
6. Запиши 5 слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН. ________________________________________________________________________

7. Запиши признаки и действия предметов. Волк (какой?).............................,(что делает?)......................................... . Листья (какие?).................................,( что делают?)................................................. .





Проверочная работа по русскому языку

2 класс

___________________________________________

II вариант


1. Раздели слова на слоги.
У старой сосны прыгают белки.
2.В словах предложения подчеркните буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
На столе стоял кувшин с водой.
3. Подчеркни слова с ударением на первом слоге.
Вишня, проснулся, ручьи, небо, обед.


4. Вставь в слова пропущенную согласную букву.


Ду..., зу..., су..., гла..., ко..., го..., сне..., со... .


5.Подчеркни слова с правильным переносом.


Кам-ень, зай-ка, ден-ьки, дож-ди.


6. Запиши 5 слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН.

________________________________________________________________________



7. Запиши признаки и действия предметов.

Заяц (какой?).............................,(что делает?)......................................... .

Деревья (какие?).................................,( что делают?)................................................. .



© 2010-2022