- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий конкурса Ученик года
Сценарий конкурса Ученик года
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Назарова Э.И. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Школьный конкурс "Ученик года в начальной школе"
Цели и задачи конкурса:
1.Выявить учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности, дать им возможность проявить свои творческие и интеллектуальные способности;
2.Повышение социального статуса и уровня знаний учащихся, усиление их общественной поддержки;
3.Утверждение приоритета образования;
4.Выявление и распространение опыта учебной и творческой деятельности;
5.Создание конкурентной среды, стимулирующей повышение качества знаний.
Ход мероприятия
Звучит музыка
Ведущий 1
Подходи честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Собирайся, кто умён,
За смекалку приз даём!
Самый умный, самый ловкий, Проверяй свою сноровку!
Ведущий 2
Уважаемые гости, учителя, ребята!Мы рады видеть вас на конкурсе «Ученик года-2015».
Ведущий 1
За время учёбы в нашей школе ученики решают задачи, прочитывают тексты, из под их пера выходят сочинения и изложения, они получают отметки.
Ведущий 2
В процессе учения создаётся самая главная ценность - духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик - это особого рода профессия.
Ведущий 1
Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.
Ведущий 2
Оценивать наших участников будет компетентное жюри (называем членов жюри ФИО, должность)
Ведущий 1
Пришло время поближе узнать наших участников. Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся» (выступление 3-5 минут). Этот конкурс состоит из нескольких конкурсов: «Визитная карточка»»,газета «Это я! Мои достижения».
Ведущий 2
Мы переходим к следующему конкурсу «Эрудит начальной школы». В течение одной минуты я буду задавать вопросы, а вы должны будете отвечать . Жюри оценивает правильный ответ в один балл , подсчитывает итоги. Вступает в борьбу первый конкурсант.
1.На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер и 10 яблок упало. Сколько осталось яблок на дереве? (На березе не растут яблоки)
2.Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне? (9)
3. Стол, диван, кресло, стул -что это?( это…мебель)
4. Кто автор сказки «Лиса и журавль»?( народ)
5. На какой праздник пекли блины? (Масленица)
6. Перечисли символы любого государства. (Герб, флаг, гимн)
7. Что значат фразеологизм: На скорую руку. (очень быстро)
8. Замени одним словом: Название машины, которая перевозит молоко. (молоковоз)
9. На чем Емеля отправился к царю во дворец? (на печи)
10. Угадай сказку. Дровосеки, пирожок, бабушка, волк. (Красная шапочка)
Вопросы для второго конкурсанта.
1.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
2. Яйцо варится вкрутую четыре минуты. Если бросить пять яиц в кипящую воду в девять часов, когда можно выключить газовую плиту? ( 4 минуты)
3. У какой фигуры все стороны равны? (у квадрата)
4. Птенец какой птицы не знает своей матери? (у кукушки)
5. В каком месяце бывает 28 дней? Февраль
6. Назови материк, на котором расположен Крым. (Евразия)
7. Что означает фразеологизм: Зарубить себе на носу. ( твёрдо запомнить)
8. Замени одним словом: Машинка, которая измельчает мясо. (мясорубка)
9. Во что превратилась карета Золушки после того, как часы пробили полночь? (в тыкву)
10. Как зовут главных героев сказки Э.Успенского"Каникулы в Простоквашино"?
Вопросы для третьего конкурсанта.
1.Сколько зубов у взрослого человека? (32)
2.Что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа? Одинаково
3.Сумма длин всех сторон называется..?(периметр)
4.Река в Симферополе.(Салгир)
5.Что означает фразеологизм:уснуть мёртвым сном?(крепко)
6. Сколько монет было у Буратино? (Пять)
7. Продолжи ряд: Тигр - тигрица; лев - львица; петух - ….. (курица)
8. Где зимуют медведи? Ответ: в берлоге.
9. Сколько лет прожил старик со своею старухой у «самого синего моря»? (тридцать лет и три года)
10. В какой басне И.А.Крылова герои не могли сдвинуть воз с места? («Лебедь, Рак и Щука»)
Ведущий 1: Закончился наш конкурс .Пока жюри подводит итоги, другие ребята не менее талантливые приготовили музыкальный номер.
Музыкальный номер.
Ведущий 2. Слово жюри.
Ведущий 1. Следующий конкурс состоит из вопросов , где участникам предлагается выбрать правильный вариант ответа. Итак , внимание на экран .
Проведение вопросов по слайдам.
Ведущий 2.Жюри подсчитывает баллы.
Музыкальный номер
Ведущий 1. Предметный конкурс . Конкурсанты выбирают из конверта название школьного предмета , вопросы будут относиться из курса этого предмета.
Внимание на экран.
Музыкальный номер.
Ведущий 2.Творческий конкурс.
Каждый участник представит творческий номер. по выбору
- «Песенка - чудесенка»
- Танцевальный конкурс
- Лучший чтец (стихотворение, басня, инсценирование)
Возможна помощь класса.(Выбор тем - свободный)
Музыкальный номер.
Ведущий 1. А сейчас настало время для последнего конкурса "Ораторское искусство".
конкурсанты должны приготовить выступления на тему: "Что для меня значит школа."
Ведущий 2. А пока жюри подводят итоги у нас музыкальный номер.
Музыкальный номер.
Ведущий 1.
Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди -
Другим не стоит унывать!
Ведущий 2.
Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
Ведущий 1. Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится. Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.
Ведущий 2: Вот и закончился наш конкурс «Ученик года»
Ведущий 1: Он доказал, что в ней учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?
Ведущий 2: Что их учат умные и талантливые учителя и мы желаем вам:
Ведущий 1: Желаем вам в полную силу трудиться!
Ведущий 2: Желаем добиться отличных успехов!
Ведущий 1: Побольше всем радости, звонкого смеха!
Ведущий 2:
А в каждом классе нашей школы
Живет пусть просвещенья свет.
Пусть тьмы не станет в душах боле,
Откроет тайна свой секрет.
Ведущий 1:
Вы постигаете тайну жизни,
Чтоб процветать родной земле.
Ведущий 2:
Пусть будут вечно свет и знанья,
И счастливы пусть будут все!
Ведущий 1: До новых встреч!
Ведущий 2: Удачи вам, друзья!