- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная работа (1 класс)
Итоговая комплексная работа (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Лебедева О.В. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Три котёнка.
Три котёнка - чёрный, серый и белый - увидели мышь. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята - за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Котята увидели лягушку. Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу. Котята - за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка.
Котята увидели в пруду рыбу и бросились за ней! Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Котята обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.
8
10
8
7
9
5
10
8
10
По В. Г. Сутееву
75
1-й вариант
Фамилия, имя_________________________________________
Школа______________________ Класс_____________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Внимательно читай все задания текста. Выполняй их по порядку. Постарайся выполнить все задания.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь
палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст
до конца.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою работу. Если надо аккуратно исправь.
Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят
события в сказке. Отметь значком пропущенную картинку.
Если нужно, перечитай сказку ещё раз.
?
__________________________________________________________
А.
Б.
В.
Г.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
У кого «ног» меньше чем у котёнка?
А) у паука. В) у мыши.
Б) у лягушки. Г) у гуся.
.
Задание 5.
-
Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке.
-
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
-
Подчеркни, в слове вылезли буквы мягких согласных звуков.
-
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Вылезли - звуков, букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком , кто из этих существ живёт только
в воде.
А) Мышь . В) Лягушка.
Б) Рыба. Г) Котёнок.
Задание 8. Рассмотри схему.
-
Выбери рисунки, которые относятся к объектам неживой природы или предметам сделанным человеком. Соедини их стрелками с названиями.
-
Придумай слова, которые нужно написать на строчках.
________________________________
Объекты неживой природы
Сделано человеком
____________________________________
Задание 9. У одной кошки 4 лапы. Сколько лап у двух кошек?
Решение:
Ответ: ______ лап у двух кошек.
Задание 10. Что случилось с тремя чёрными котятами? Запиши одно - два предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Напиши, что означает слово пруд.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7