Итоговая комплексная работа (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Три котёнка.


Итоговая комплексная работа (1 класс)




Три котёнка - чёрный, серый и белый - увидели мышь. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята - за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.

Котята увидели лягушку. Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу. Котята - за ней! Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка.

Котята увидели в пруду рыбу и бросились за ней! Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.

Котята обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.



8

10

8

7

9

5

10

8



10



По В. Г. Сутееву



75















1-й вариант

Фамилия, имя_________________________________________

Школа______________________ Класс_____________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Внимательно читай все задания текста. Выполняй их по порядку. Постарайся выполнить все задания.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь

палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст

до конца.

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою работу. Если надо аккуратно исправь.

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят

события в сказке. Отметь значком  пропущенную картинку.

Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)

Итоговая комплексная работа (1 класс)

?

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)

__________________________________________________________

Итоговая комплексная работа (1 класс)

А.

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Б.

Итоговая комплексная работа (1 класс)

В.

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

У кого «ног» меньше чем у котёнка?

А) у паука. В) у мыши.

Б) у лягушки. Г) у гуся.

.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько мышей нарисовал художник на каждой картинке.



Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)

Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)

Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)



Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)Итоговая комплексная работа (1 класс)


  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни, в слове вылезли буквы мягких согласных звуков.

  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Вылезли - звуков, букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задание 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.


Задание 7. Отметь значком , кто из этих существ живёт только

в воде.

А) Мышь . В) Лягушка.

Б) Рыба. Г) Котёнок.

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к объектам неживой природы или предметам сделанным человеком. Соедини их стрелками с названиями.

  2. Придумай слова, которые нужно написать на строчках.

Итоговая комплексная работа (1 класс)

________________________________

Объекты неживой природы

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Сделано человеком

Итоговая комплексная работа (1 класс)

____________________________________

Задание 9. У одной кошки 4 лапы. Сколько лап у двух кошек?
Решение:































































































































Ответ: ______ лап у двух кошек.

Задание 10. Что случилось с тремя чёрными котятами? Запиши одно - два предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что означает слово пруд.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7


© 2010-2022