Рабочая программа и тематическое планирование по физкультуре

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа и тематическое планирование по физкультуреРабочая программа и тематическое планирование по физкультуреРассмотрено Принята и рекомендована Утверждена приказом к утверждению решением

на заседании школьного научно-методического совета от 31 августа 2011г

педагогического объединения МОУ «Средняя общеобразовательная №___ директора МОУ

__________________________ школа №9» «Средняя

__________________________ Протокол от 30 августа 2011г №___ общеобразовательная

Протокол от 28 августа 2011г №__ Председатель научно-методического школа №9»

Руководитель_____________________ совета ____________Н.С.Захарова 31.08.2011г

_________М.В.Липчанская


Рабочая программа

по физической культуре

для обучающихся 1 «А» класса

Возраст детей, на которых рассчитана программа - 6,5 - 7,5 лет

Срок реализации рабочей программы - 1 год


Составила:

Белкина Светлана Александровна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №9»

г. Мичуринска Тамбовской области

I квалификационной категории

педагогический стаж - 21 год


г. Мичуринск

2011г.



Экспертное заключение школьного профессионального объединения учителей начальных классов на рабочую программу по физической культуре Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана учителем в соответствии с авторской (В. Н. Шаулин) программой по физической культуре для базового уровня образования, на основе дидактических принципов, направленных на общее развитие учащихся, и является составной частью целостной дидактической СО Л. В. Занкова, утвержденной в 2011г. Министерством образования РФ. Программа рассчитана 3 часа в неделю - 99 часов. Программа учебной дисциплины составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться и учетом Государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки. Данный курс призван обеспечить освоение всеми обучающимися необходимого минимума знаний по физической культуре. Основная задача рабочей программы заключается в отборе содержания с учетом индивидуальных способностей обучающихся для эффективного решения многих педагогических задач. Особенности предмета «Физическая культура» определяются его специфическим содержанием, которое включает в себя: обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями о физической культуре и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях и сохранении здоровья. Основные требования к выполнению программы выполнены. Она содержит пояснительную записку, в которой указаны цели и задачи курса, дается обоснование содержания, прогнозируется результат реализации программы. В учебно - тематическом планировании представлены разделы с указанием часов. К программе прилагается календарно - тематический план.

На основе этого данная программа рекомендована к использованию.

Руководитель ШПО учителей начальных классов ______________ О.А.Соседова



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Физическая культура 1 класс

Образовательная система Л.В. Занкова


1. Роль и место дисциплины Занятия физической культурой способствуют созданию максимально благоприятных условий для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка и его самоопределения.

2. Адресат Программа адресована для обучающихся первых классов общеобразовательных школ.

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту Рабочая программа составлена на основе примерной программы курса «Физическая культура», Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

4. Цели и задачи Цель курса: формирование установки на всестороннее развитие личности, овладение школьниками основами физической культуры.

Задачи курса:

  • - укреплять здоровье, содействовать нормальному физическому развитию обучающихся;
  • - обучать учащихся жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • - развивать двигательных способностей;
  • - приобретать необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
  • - воспитать у школьников начальных классов потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно их применять в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • - содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

5. Специфика программы Особенности предмета «Физическая культура» определяются его специфическим содержанием, которое включает в себя: обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными знаниями о физической культуре и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях и сохранении здоровья.

6. Основные содержательные линии курса

  • «Основы знаний о физической культуре»
  • «Физическое совершенствование»
  • «Легкая атлетика»
  • «Гимнастика с основами акробатики»
  • «Подвижные игры»

7. Структура программы

Знания о физической культуре (теоретический материал) Понятия о физической культуре. Спортивная форма - одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды. Режим дня. Основные способы передвижения, требования к местам занятий. Упражнения с мячами. Игры с мячом. Гимнастические упражнения. Правила безопасности, организация места выполнения упражнений. Гимнастические элементы (кувырки). Упражнения в лазании: гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка. Общеразвивающие упражнения. Движения руками. Основные положения рук. Движения руками (сгибания, разгибания, круговые движения, повороты). Основные положения: приседы, выпады вперед, в стороны. Движения туловищем. Наклоны, повороты. Прыжки: со взмахом руками; из глубокого приседа; с чередованием положений ног (врозь, вместе).

Физическое совершенствование Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов. Упражнения с предметами (мяч, палка). Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения с предметами (мяч, палка). Общеразвивающие упражнения для туловища. Наклоны с мячом в разные стороны. Легкая атлетика Бег. Общие правила для всех видов бега. Метание. Способы метания. Подводящие упражнения. Метание в цель. Метание на дальность. Метание набивного мяча. Упражнения с мячами. Подбрасывание и ловля мяча. Подбрасывание и ловля мяча с выполнением упражнений во время полета мяча. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические упражнения - перекаты. Разновидности: группировка в положении лежа; группировка в приседе; перекат назад в группировке; перекат в строну в группировке; перекат назад перекатом вперед - упор присев. Кувырки. Разновидности: кувырок вперед; кувырок в сторону (перекат); кувырок назад. Подвижные игры Салки. «Море волнуется». «Два мороза». «Я знаю…». Выбивалы (игра с мячом). «Мяч в воздухе». «Удочка» (игра со скакалкой). «Зеркало» (игра со скакалкой). Нагонялы (игра со скакалкой) и др.

8. Требования к результатам Универсальные учебные действия, развиваемые в ходе обучения. Личностные результаты: У обучающихся будут сформированы:

  • положительное отношение к занятиям физкультурой, интерес к отдельным видам спортивно-оздоровительной деятельности;
  • интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и физкультурной деятельности посредством определения уровня развития физических качеств;
  • эмоциональное восприятие образа Родины, представление о ее героях-спортсменах;
  • уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;
  • представления о физической красоте человека через знакомство с физкультурно-оздоровительной деятельностью;
  • установка на здоровый образ жизни;

Обучающийся получит возможность формирования:

  • понимания значения физической культуры в жизни человека;
  • представления о рациональной организации режима дня, самостоятельных физкультурных занятий;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к занятиям физической культурой;
  • устойчивого следования моральным нормам и этическим требованиям в поведении учащихся в игровой и соревновательной деятельности;
  • осознание элементов здоровья, готовность следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения;

Регулятивные: Обучающийся научится:
  • принимать и сохранять учебную задачу, в том числе задачи, поставленные на урок и задачи по освоению двигательных действий;
  • принимать и учитывать методические указания учителя в процессе повторения ранее изученных движений и в процессе изучения нового материала;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • оценивать правильность выполнения движений и упражнений спортивно-оздоровительной деятельности на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;

- умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, эталоном.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности;
  • оценивать технику выполнения упражнения одноклассника, проводить анализ действий игроков во время игры;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве в качестве помощника учителя при организации коллективных действий;
  • самостоятельно осваивать новые упражнения по схеме представленной учителем;
  • осуществлять контроль физического развития, использую тесты для определения уровня развития физических качеств;
Познавательные: Обучающийся научится:
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для составления и записи общеразвивающих упражнений и комплексов зарядки;
  • читать простое схематическое изображение упражнения и различать условные обозначения;
  • строить сообщения в устной и письменной форме, используя правила записи и терминологию общеразвивающих упражнений;
  • ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • осуществлять анализ объектов, проводить сравнение и классификацию изученных упражнений и элементов по заданным критериям;
  • осуществлять синтез при составлении комплексов разминки или утренней зарядки, подбирая необходимые общеразвивающие упражнения;
устанавливать причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с оздоровительными задачами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов подбора упражнений в зависимости от конкретных условий;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами для решения задач в процессе подвижных игр;
  • анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью Коммуникативные: Обучающийся научится:
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде;
  • отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • во время подвижных и спортивных игр строить тактические действия, взаимодействуя с партером и учитывая его реакцию на игру;
  • следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности;
  • соблюдать правила взаимодействия с игроками;
Обучающийся получит возможность научиться:
  • аргументировать свою позицию и согласовывать её с позициями партнёров по команде при выработке общей тактики игры;

  • содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций партнеров и соперников;

  • последовательно, точно и полно передавать партнёру необходимую информацию для выполнения дальнейших действий;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и выполнения упражнений с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь при выполнении групповых или парных упражнений, а также осуществлять страховку при выполнении акробатических элементов;



Предметные результаты.

Знания о физической культуре Обучающийся научится:

  • соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;
  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня», «физическая подготовка»;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;
  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки в соответствии с изученными правилами

Обучающийся получит возможность научиться:
  • планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.


Легкая атлетика, гимнастика с основами акробатики, подвижные игры Обучающийся научится:

  • оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса; выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств;
  • выполнять акробатические упражнения ;
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.
Обучающийся получит возможность научиться:
  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические упражнения.

9. Формы организации учебного процесса Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок. В процессе изучения курса используются традиционные уроки, уроки - игры с использованием современных технологий: проблемно - поискового обучения и лично - ориентированного развивающего обучения. Формы организации урока: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах и парах. Обучение осуществляется через широкое использование технических и информационных средств обучения

10. Изменения в программе В связи с отсутствием материально-технической базы в школе «Лыжная подготовка» в количестве 21 часа заменена на «Подвижные игры».

11. Итоговый контроль

Программа предусматривает многоуровневую систему контроля знаний:

  • Самоконтроль - при введении нового материала;

  • Рубежный контроль -при при сдаче нормативов.

12. Объем и сроки изучения На изучение физической культуры отводится 3часа в неделю, всего - 99 часов: I семестр - 14 ч II семестр - 17 ч III семестр - 15 ч IV семестр - 16 ч V семестр - 17 ч VI семестр - 20 ч



























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Физическая культура 1 класс

Образовательная система Л. В. Занкова


Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Знания о физической культуре (теоретический материал)(2 ч)


Понятия о физической культуре. Спортивная форма - одежда и обувь для теплого времени года и для холодной погоды. Режим дня. Основные способы передвижения, требования к местам занятий. Упражнения с мячами. Игры с мячом. Гимнастические упражнения. Правила безопасности, организация места выполнения упражнений. Гимнастические элементы (кувырки). Упражнения в лазании: гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка. Общеразвивающие упражнения. Движения руками. Основные положения рук. Движения руками (сгибания, разгибания, круговые движения, повороты). Основные положения: приседы, выпады вперед, в стороны. Движения туловищем. Наклоны, повороты. Прыжки: со взмахом руками; из глубокого приседа; с чередованием положений ног (врозь, вместе).

Урок - путешествие в сказку «Здоровье». Техника безопасности на уроках физической культуры Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие

Физическое совершенствование (2 ч) Общеразвивающие упражнения для рук. Упражнения без предметов. Упражнения с предметами (мяч, палка). Общеразвивающие упражнения для ног. Упражнения с предметами (мяч, палка).

Общеразвивающие упражнения для туловища. Наклоны с мячом в разные стороны

Знакомство с разновидностями спортивного инвентаря и оборудования.

Путешествие по дороге Доброго Здоровья. Закаливание организма.

Знать правила закаливания .

Использовать правила поведения на уроках физической культуры.

Определять основные способы передвижений человека. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

Легкая атлетика (20 ч) Бег. Общие правила для всех видов бега.

Метание. Способы метания. Подводящие упражнения. Метание в цель. Метание на дальность. Метание набивного мяча. Упражнения с мячами. Подбрасывание и ловля мяча. Подбрасывание и ловля мяча с выполнением упражнений во время полета мяча

Знакомство со сказочным героем Бегунок.

Знакомство со сказочным героем Прыгунок.

Путешествие к Многоскоку.

В гостях у Прыгунка.

Знакомство со сказочным героем Круглик.

Метание малого мяча на дальность.

Метание мяча в горизонтальную цель.

Упражнения в метании мяча

Передвижение при ведении мяча.

Полоса препятствий

Строевые упражнения

Упражнения с теннисным мячом.

Техника безопасности при метании мяча

Метание малого мяча.

Упражнения с теннисным мячом. Техника безопасности при метании мяча

Перебрасывание мяча через сетку (шнур).

Бросание мяча в корзину

Бег на 30 м с высокого старта.

Соревнования и эстафеты.



Выполнять построение в шеренгу и колонну. Выполнять команды. Выполнять метание мяча. Выполнять челночный бег

Объяснять технику выполнения прыжков.

Выполнять прыжки

Выполнять броски мяча точно в цель

Знать правила техники ведения мяча

Знать и применять технику броска в кольцо. Изучить правила игры в баскетбол.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

Иметь представление о разновидностях бега. Следовать инструкциям

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления.

Разучивать и выполнять правильный хват малого мяча. Объяснять и применять технику метания теннисного мяча в цель.

Знать и применять технику броска в кольцо. Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

Применять различные способы построений и перестроений.

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Гимнастика с основами акробатики ( 22 ч) Акробатические упражнения - перекаты. Разновидности: группировка в положении лежа; группировка в приседе; перекат назад в группировке; перекат в строну в группировке; перекат назад перекатом вперед - упор присев.

Кувырки. Разновидности: кувырок вперед; кувырок в сторону (перекат); кувырок назад

Лазание по гимнастической лестнице.

Лазание по гимнастической скамейке.

Упражнения в равновесии.

Акробатические упражнения.

Упражнения по группировке.

Перекаты.Кувырки в группировке.

Перекаты назад и вперед в плотной группировке.

Кувырок вперед в группировке

Перекаты назад и вперед в плотной группировке.

Кувырок вперед в группировке.

Ходьба по гимнастической скамейке

Перекаты в сторону из упора стоя на коленях.


Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения Выполнять строевые упражнения Изучить способы лазания по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке. Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя


Подвижные игры (49 ч в течении всего учебного года)

Салки. «Море волнуется». «Два мороза». «Я знаю…». Выбивалы (игра с мячом). «Мяч в воздухе». «Удочка» (игра со скакалкой). «Зеркало» (игра со скакалкой). Нагонялы (игра со скакалкой) и др

Подвижные игры «Совушка», «Запрещенное движение».

Игра «Космонавты».Подвижные игры

Игра «Тра-та-та!»

Подвижная игра «Сделай фигуру».

Подвижные игры «За флажками», «Бой петухов». Игра «Дождь в лесу».

Подвижные игры «К своим флажкам.

Подвижные игры «Класс, смирно!», «Дедушка и детки»

Элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).

Игры «Охотники и утки», «Дедушка и детки»

Игры «Запрещенное движение», «Цапля и лягушки».

Подвижные игры «Картошка», «Вызов номеров».

Подвижные игры «Бег за флажками», « Вызов номеров».

Подвижные игры «Охотники и утки», «Запомни движение»

Подвижные игра «Цапля»,» Попрыгунчики -воробышки»

Подвижные игры. Эстафета «Кто быстрее на свое место»

Подвижные игры с мячом. «Точный бросок», «Веди - бросай»

Подвижные игры «Удочка», «Поймай лягушку»

Подвижные игры «Перемена мест», «Запрещенное движение».

Подвижные игры «Альпинисты», «Убеги от погони» Спортивная эстафета

Подвижные игры с мячом «Салки с мячом», «Кто быстрее»

Подвижные игры «День, ночь», «Вызов номеров»

Спортивные игры с элементами баскетбола

Подвижные игры «Альпинисты», «Убеги от погони»

Подвижные игры «День, ночь», «Вызов номеров»

Подвижные игры «Охотники и утки», «Запомни движение»

Подвижные игры с мячом «Перестрелка», «Снежки»

Подвижные игры «Третий лишний», «Белые медведи»

Подвижные игры с мячом «Пионербол»

Подвижные игры с мячом «Салки», «Кто быстрее»

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Выполнять броски мяча точно в цель

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Изучить правила игры в баскетбол.


Резервные часы 4 часа
















Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Мичуринска Тамбовской области

Рассмотрен Согласован и допущен

на заседании школьного к реализации.

педагогического объединения Заместитель директора

_________________________________ по учебно - воспитательной работе

Протокол от «___»_____________2011г ___________ И.П.Минакова

№ ___________

Руководитель ШПОУ

_______________________________ «_____»_________________2011г

Календарно - тематический план

на 2011 / 2012 учебный год по предмету физическая культура для 1 «А» класса

Учитель Белкина Светлана Александровна, 1 категория, стаж работы 21 год

Общее количество часов в год по учебному плану 99 часов количество часов в неделю по учебному плану 3 часа

Из них уроков:

усвоения новых знаний (УНЗ) 29 Система мониторинга:

  • усвоения навыков и умений (УНУ) 29 * контрольные работы _______

  • применения знаний, навыков и умений (ПЗНУ) 31 * самостоятельные работы ________

  • обобщения и систематизации знаний (ОС) 4 * практические работы ________

  • проверки и коррекции знаний, умений и навыков (ПКЗУН) * лабораторные ________

  • комбинированных (К) 2

  • резервных 4 * тестовые работы ________

99 * исследовательские работы ________

* сочинения ________

* изложения ________

* контрольное списывание _______

* другие виды _______

Составлен в соответствии с учебной программой «Образовательной системы Л. В. Занкова» утвержденной в 2011 г. Министерством образования Российской Федерации

Учебно-методические , дидактические пособия

Название

Автор

Год издания

Физическая культура: Учебник для 1-4 классов

В.Н. Шаулин, А.В. Комаров, И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков

2011 г.


КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование

«Физическая культура» для 1 класса

Образовательная система Л. В. Занкова


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид конт-роля



Универсальные учебные действия


Дата проведения

План

Факт

1 семестр (14 ч)

Знания о физической культуре (2 ч)

1 Техника безопасности на уроках физической культуры. Урок -путешествие в сказку «Здоровье».

1

УНЗ

Представление о строевых командах Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Использовать правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построение в шеренгу и колонну.

5.09

5.09

2 Техника безопасности на уроках физической культуры. Урок -путешествие в сказку «Здоровье».


1


УНУ

Представление о строевых командах Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Использовать правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построение в шеренгу и колонну.

7.09

7.09

Подвижные игры (6 ч)

3 Техника безопасности во время проведения игр. Подвижные игры «Совушка», «Запрещенное движение».

1

УНЗ

Представление о строевых командах Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Использовать правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построение в шеренгу и колонну

9.09

9.09

4

Урок - путешествие Знакомство с разно-видностями спортив-ного инвентаря и оборудования.

1

ПЗНУ

Представление о строевых командах

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Использовать правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построение в шеренгу и колонну

12.

09

12.

09

5

. Игра «Космонавты».

1

УНЗ

Представление о строевых командах

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды.

14.

09

14.

09

6

Подвижные игры.

1

УНУ

Представление о строевых командах

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды.

16.

09

16.

09

7

Игра «Тра-та-та!»

1

ПЗНУ

Представление о строевых командах

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды.

19.

09

19.

09

8

Подвижная игра «Сделай фигуру».

1

УНУ

Представление о строевых командах

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды.

21.

09

21.

09

Легкая атлетика (7 ч)

9

Урок - игра. Знакомство со сказочным героем Бегунок.

1

ПЗНУ

Разучить технику челночного бега

Выполнять челночный бег

Текущий

Иметь представление о разновидностями бега. Следовать инструкциям. Соблюдать правила игры.

23.

09

23.

09

10

Урок -игра. Знакомст-во со сказочным героем Бегунок.

1

УНУ

Разучить технику челночного бега

Выполнять челночный бег

Текущий

Иметь представление о разновид-ностями бега. Следовать инструкциям. Соблюдать правила игры.

26.

09

26.

09

11

Путешествие в город «Угадай-ка».

1

УНУ

Разучить технику челночного бега

Выполнять челночный бег

Текущий

Иметь представление о разновидностями бега. Следовать инструкциям. Соблюдать правила игры.

28.

09

28.

09

12

Подвижные игры «За флажками», «Бой петухов»,

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

30.

09

30.

09

13

Путешествие в сказку. Знакомство со сказочным героем Прыгунок.

1

УНЗ

Разучить технику выполнения прыжков

Объяснять технику выполнения прыжков.

Выполнять прыжки

Текущий

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления.

3.10

3.10

14

Путешествие к Многоскоку

1

УНЗ

Разучить технику выполнения прыжков

Объяснять технику выполнения прыжков.

Выполнять прыжки

Текущий

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления.

5.10

5.10

2 семестр (17 ч)

15

Игры

1

ПЗНУ

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

10.

10

10.

10

16

Урок - игра. В гостях у Прыгунка.

1

УНУ

Разучить технику выполнения прыжков

Объяснять технику выполнения прыжков.

Выполнять прыжки

Текущий

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления.

12.

10

12.

10

17

Путешествие в сказку. Знакомство со сказочным героем Круглик.

1

ПЗНУ

Ознакомить с метанием малого мяча.

Выполнять метание мяча

Текущий Работать с информацией.. Разучивать и выполнять правильный хват малого мяча. Объяснять и применять технику метания теннисного мяча в цель... Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

14.

10

14.

10

18

Подвижные игры

1

К

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

17.

10

17.

10

Физическое совершенствование (2 ч)

19

Путешествие по дороге Доброго Здоровья. Закаливание организма.

1

УНЗ

Формировать знания о пользе закаливания.

Знать правила закаливания

Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

19.

10

19.

10

20

Путешествие по дороге Доброго Здоровья. Игры с мячом.

1

ПЗНУ

Формировать знания о пользе закаливания.

Выполнять метание мяча

Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

21.

10

21.

10

Подвижные игры (4 ч)

21

Игра «Дождь в лесу»

1

ПЗНУ

Формировать знания о пользе закаливания.

Выполнять метание мяча мяч


Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

24.

10

24.

10

22

Урок - игра. В гостях у доктора Пилюлькина. Подвижные игры.

1

УНЗ

Формировать знания о пользе закаливания.

Выполнять метание мяча мяч

Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

26.

10

26.

10

23

Подвижные игры «Охотник и зайцы», «Белые медведи»

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

28.

10

28.

10

24

Подвижные игры «К своим флажкам», «Совушка»

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

31.

10

31.

10

Легкая атлетика (6 ч)

25

Метание малого мяча на дальность.

1

УНЗ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча

Текущий Работать с информацией.. Разучивать и выполнять правильный хват малого мяча. Объяснять и применять технику метания теннисного мяча в цель... Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

2.11

2.11

26

Метание мяча в горизонтальную цель

1

УНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча

Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

7.11

7.11

27

Подвижные игры «Класс, смирно!», «Дедушка и детки»

1

УНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча

Текущий Работать с информацией.. Разучивать и выполнять правильный хват малого мяча. Объяснять и применять технику метания теннисного мяча в цель. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

9.11

9.11

28

Упражнения в метании мяча

1

УНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча мяч

Текущий Участвовать в беседе по теме Согласовывать действия партнеров в игре. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

11.

11

11.

11

29

Элементы баскетбола (попадание мячом в корзину).

1

УНЗ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча

Текущий

Знать и применять технику броска в кольцо. Изучить правила игры в баскетбол.

14.

11

14.

11

30

Игры «Охотники и утки», «Дедушка и детки»

1

ПЗНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять броски мяча точно в цель

Текущий

Знать и применять технику броска в кольцо. Изучить правила игры в баскетбол.

16.

11

16.

11

31

Передвижение при ведении мяча.

1

УНЗ

Совершенствовать технику ведения мяча

Знать правила техники ведения мяча

Текущий

Знать и применять технику броска в кольцо. Изучить правила игры в баскетбол.

18.

11

18.

11

3 семестр (15 ч)

32

Передвижение при ведении мяча.

1

УНУ

Совершенствовать технику ведения мяча

Знать правила техники ведения мяча

Текущий

Знать и применять технику броска в кольцо. Изучить правила игры в баскетбол.

25.

11

33

Игры «Море волнуется раз», «Класс, смирно!»

1

ОС

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

28.

11

Гимнастика с элементами акробатики (10 ч)

34

Техника безопасности при выполнении акробатических упражнений. Лазание по гимнастической лестнице.

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять акробатические упражнения

Текущий

Изучить способы лазания по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке. Осваивать умения самостоятельно подбирать и проводить физкультурные минутки. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

30.

11

35

Лазание по гимнастической скамейке

1

УНУ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять акробатические упражнения

Текущий

Изучить способы лазания по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке. Осваивать умения самостоятельно подбирать и проводить физкультурные минутки. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

2.12

36

Игры «Запрещенное движение», «Цапля и лягушки».

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

5.12

37

Лазание по гимнастической скамейке

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выпол-нении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий

Изучить способы лазания по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

7.12

38

Лазание по гимнастической лестнице.

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий

Изучить способы лазания по гимнастической лестнице и гимнастической скамейке. Осваивать умения самостоятельно подбирать и проводить физкультурные минутки. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

9.12

39

Подвижные игры «Картошка», «Вызов номеров».

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

12.

12

40

Полоса препятствий.

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выпол-нении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

16.

12

41

Полоса препятствий.

1

УНУ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выпол-нении акробатических уп-ражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

19.

12

42

Спортивная эстафета.

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

21.

12

43

Упражнения в равновесии.

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выпол-нении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

23.

12

44

Упражнения в равновесии.

1

УНЗ

Обучать лазанию по гимнастической стенке и скамейке.

Знать правила техники безопасности при выпол-нении акробатических упражнений. Выполнять акробатические упражнения

Текущий Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

26.

12

45

Подвижные игры «Бег за флажками», « Вызов номеров».

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

28.

12

46

Строевые упражнения

1

УНЗ

Повторить выполнение строевых упражнений

Выполнять строевые упражнения

Текущий

Выполнять команды. Применять различные способы построений и перестроений.

30.

12

4 семестр (16 ч)

47

Строевые упражнения

1

УНУ

Повторить выполнение строевых упражнений

Выполнять строевые упражнения

Текущий

Выполнять команды. Применять различные способы построений и перестроений.

9.01

Подвижные игры (21 ч)

48

Подвижные игры «Охотники и утки», «Запомни движение»

1

УНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

11.

01

49

50

Подвижные игра «Цапля», Попрыгунчики -воробышки»

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

13,

16

01

51

52

Подвижные игры .Эстафета «Кто быстрее на свое место»

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

18,

20.

01

53

54

Подвижные игры с мячом. «Точный бросок», «Веди - бросай»

2

УНУ

ПЗНУ


Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

23,

25.

01

55

56

Подвижные игры «Удочка», «Поймай лягушку»

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

27,

30.

01

57

58

Подвижные игры «Перемена мест», «Запрещенное движение».

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

6,8.

02

59

60

Подвижные игры «Альпинисты», «Убеги от погони»

2

УНЗ

УНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

10,

13.

02

61

62

Спортивная эстафета

2

УНУ

ПЗНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

15,

17.

02

5 семестр (17 ч)

63

64

Подвижные игры с мячом «Салки с мячом», «Кто быстрее»

2

УНУ

К

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

27,

29.

02

65



66

Подвижные игры «День, ночь», «Вызов номеров»

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

2,5.

03

67

68

Спортивные игры с элементами баскетбола

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

7,9.

03

Гимнастика с элементами акробатики (12 ч)

69

Техника безопасности на занятиях в зале.

Акробатические упражнения.

1



УНЗ

Формировать знания и умения об акробатических упражнениях. Выполнять акробатические упражнения

Выполнение акробатических упражнений. Выполнение приставного шага.

Текущий

Иметь представление об истории развития гимнастики. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

12.

03

70

Упражнения по группировке.

1

УНЗ

Выполнять акробатические упражнения , упражнения по группировке Выполнение акробатических упражнений. Выполнение приставного шага

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях.. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

14.

03

71

Подвижные игры «Альпинисты», «Убеги от погони»

1

УНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

16.

03

72

Перекаты.

1

УНЗ

Выполнять акроба-тические упражнения упражнения по группировке, перекаты

Выполнение приставного шага.

Выполнение перекатов в группировке

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя

19.

03


73


Кувырки в группировке.

1

УНЗ

Выполнять акробатические упражнения , упражнения по группировке

Выполнение приставного шага.

Выполнение кувырков в группировке

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении кувырков. Следовать при выполнении инструкциям учителя

23.

03


74

75

Подвижные игры «День, ночь», «Вызов номеров»

2

УНУ

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

26,

28.

03


76

77

Перекаты назад и вперед в плотной группировке.

2

УНЗ

УНУ

Выполнять акробатические упражнения , упражнения по группировке

Выполнение перекатов в группировке

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя

30.

03

2.04


78


Подвижные игры «Охотники и утки», «Запомни движение»

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

4.04


79

Кувырок вперед в группировке.

1

УНЗ

Выполнять акробатические упражнения , упражнения по группировке, кувырки

Выполнение кувырков в группировке

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении кувырков. Следовать при выполнении инструкциям учителя

6.04


6 семестр (20 ч)

80

Кувырок вперед в группировке.

1

ПЗНУ

Выполнять акроба-тические упражне-ния, упражнения по группировке, кувырки

Выполнение кувырков в группировке

Текущий

Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении кувырков. Следовать при выполнении инструкциям учителя

16.

04


81

Подвижные игры с мячом «Перестрелка», «Снежки»

1

ОС

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

18.

04

82

83

Ходьба по гимнастической скамейке

2

УНЗ

УНУ

Выполнять акробатические упражнения, ходьбу по гимнастической скамейке Выполнение ходьбы по гимнастической скамейке

Текущий Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя

20,

23.

04

84

Подвижные игры «Третий лишний», «Белые медведи»

1

ОС

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

25.

04

85

86

Перекаты в сторону из упора стоя на коленях.

2

УНЗ

УНУ

Выполнять акробатические упражнения , перекаты в сторону Выполнение перекатов в группировке

Текущий Выполнять группировку в различных положениях. Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперед-назад. Следовать при выполнении инструкциям учителя

27.

04

2.05

87

Подвижные игры с мячом «Пионербол»

1

ПЗНУ

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

4.05

Легкая атлетика (7 ч)

88


Техника безопасности при метании мяча Упражнения с теннисным мячом.

1

УНЗ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча.

Текущий

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании меча .Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

7.05

89

Метание малого мяча.

1

УНЗ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча.

Текущий

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании меча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

11.

05

90

Подвижные игры с мячом «Салки», «Кто быстрее»

1

ОС

Разучивание игр

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

Текущий

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

14.

05

91


Упражнения с теннисным мячом. Техника безопасности при метании мяча

1

ПЗНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча.

Текущий

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании меча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

16.

05

92

Перебрасывание мяча через сетку (шнур).

1

ПЗНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча.

Текущий

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании меча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

18.

05

93

Бросание мяча в корзину

1

УНЗ

Совершенствовать технику выполнения упражнений по метанию

Выполнять метание мяча.

Текущий

Осваивать технику метания на дальность и на заданное расстояние. Соблюдать правила техники безопасности при метании меча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

21.

05

94

Бег на 30 м с высокого старта.

1

ПЗНУ

Знакомить с техникой выполнения бега с высокого старта

Знать комплекс общеразвивающих упражнений

Текущий

Выполнять бег из различных исходных положений. Применять полученные умения в беге. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств

23.

05

95

Соревнования и эстафеты.

1

ПЗНУ

Совершенствовать технику выполнения упражнений

Иметь представления о строевых командах, выполнять строевые команды

рубежный

Выполнять команды.

Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

25.

05

96-99

Резервные уроки (4 ч)



Учебно- методическое и материально - техническое сопровождение курса «Музыка» для обучающихся 1-го класса.



Литература для учителя: Физическая культура: Учебник для 1-4 классов / В.Н. Шаулин, А.В. Комаров, И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. - 176 с.: ил.









Учебные пособия для обучающихся: Физическая культура: Учебник для 1-4 классов / В.Н. Шаулин, А.В. Комаров, И.Г. Назаров, Г.С. Шустиков. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011. - 176 с.: ил.





Оборудование:

  1. Спортивный зал, сектор для прыжков (яма с песком)

  2. Спортивное оборудование: гимнастические скамейки, гимнастическая стенка , оборудование для прыжков в высоту;

  3. Спортивный инвентарь: мячи, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки





Интернет - поддержка internet - school.ru him.1september.ru uchitel - izd.ru www: zankov.ru www:vestniknews.ru mytest.klyaksa.net/htm/downloal/index.htm


Техническое оснащение:

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3.Интерактивная доска

4. DVD- плеер







© 2010-2022