- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок труда Яблочко - оригами
Урок труда Яблочко - оригами
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Волгина Н.А. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГУ «Средняя школа №1» г. Лисаковска
Открытый урок
по трудовому обучению в 1 классе
по теме: Оригами «Яблочко».
Учитель: Волгина Н.А.
2011 год
Сан /число/ - 17.11.11. Білім беру саласы /образовательная область/ - Трудовое обучение Тақырып /тема/ - Оригами « Яблочко». Мақсат /цель/ - учить выполнять яблоко в технике оригами; развивать память, внимание, мелкую моторику, кругозор; воспитывать потребность в ЗОЖ. Құрала /оборудование/ - муляж и натуральное яблоко, иллюстрации разных сортов яблок, помидора, картофеля, апельсина, ананаса, образец изделия, цветная бумага, ножницы, клей.
Ход урока I Вводная беседа. Прозвенел звонок, урок начинается. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь, друг другу и подумаете, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Сейчас мы с вами не только поговорим, но и попробуем сделать один удивительный фрукт. А какой - догадайтесь сами с помощью игры «Да-нет». Поводится игра «Да-нет». Дети пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы воспитатель отвечает только словами «да», «нет», «и да и нет». Примерные вопросы детей: Он круглый? Он красный? Он сочный? Он кислый? Бывает сладким? Есть косточки? Они крупные? Их много? И т.д. При ответе «да» на мольберте выставляются карточки-модули, определяющие цвет, форму, размер, из чего состоит фрукт, где растет. При затруднении, дети отгадывают загадку: Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) - Для кого из вас яблоко - самый любимый фрукт? - А оно полезно? Действительно, в яблоках очень много витаминов, минералов и полезных веществ! - Как будет яблоко по-казахски?
-
Чтение учеником наизусть стихотворения А.Пушкина «Яблочко».
Что за яблочко! Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно, золотисто,
Будто медом налилось,
Видны семечки насквозь.
- Рассматривание иллюстраций.
- Анализ образца.
Физминутка.
«Вот так яблоко!» Вот так яблоко! (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно. (Руки на пояс) Руку протяните, (Протянули руки вперед) Яблоко сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками) Трудно яблоко достать. (Подтянулись) Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули) И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой) II Практическая часть. Перед тем как начать выполнять работу, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем. Порядок выполнения:
- Красную цветную бумагу нужно нарезать на длинные полоски шириной 2 см. Первые 2 полоски сложить крестиком и склеить в центре. Следующие полоски приклеивать к ним, также фиксируя их в центре.
- Концы полосок поднять и склеить между собой. Таким образом, у вас получится объемный бумажный шар. Яблоко готово.
- Теперь нужно сделать листок. Сложим гармошкой наискосок небольшой прямоугольник из зеленой бумаги.
- Ножницами «закруглим» концы гармошки. Развернем, получился гофрированный листик. Из коричневой бумаги вырежем черенок.
- Приклеим листик и черенок к яблоку.