Планирование по математике для 2 класса «УМК «Начальная Инновационная Школа»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа создана в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009). Программа по математике для общеобразовательной школы направлена на изучение учащимися курса математики, повышение интереса к изучению наук в целом, развитие логического мышления учащихся, формирование универсальных учебных действий. Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: • развитие образного и логического мышления, воображения; • формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Для реализации современного курса математики начальной школы наряду с методическими приемами и находками, ставшими классическими, используются новые методики для обучения учащихся решению комбинаторных и логических задач, заданий на равновеликость и равносоставленность плоских геометрических фигур. Изучение курса базируется на индуктивной основе: от понимания ситуации на наглядно-интуитивном уровне до вывода, полученного в результате длительного, последовательного изучения учебного материала. Алгебраический язык практически не входит в программу курса. Вошли несколько формул, связанных с умножением любого числа на 1 и 0, формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника. Значительное место в курсе занимают уравнения. Их решение подчиняется отработке вычислительных навыков, а не преобразованиям выражений, содержащих переменную. И разумеется, уравнения не применяются для решения текстовых задач. Авторы придерживаются традиций российской системы образования и считают, что решение задач арифметическими методами требует от учащихся больших интеллектуальных усилий, чем решение тех же задач алгебраическими методами. Система заданий, выстроенная от простого к сложному, позволяет обучать учащихся дифференцированно. В свете требования стандартов второго поколения и модернизации образования содержание математики включает в себя информатику. Информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного человека. Общество, в котором решающую роль играют информационные процессы, свойства информации, информационные и коммуникационные технологии, - реальность настоящего времени. В программе основное внимание сконцентрировано на развитии логического и алгоритмического мышления школьников и на освоении ими практики работы на компьютере. Программа полностью соответствует содержанию последующего обучения математике в средней школе, содержащегося в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования части II «Среднее (полное) общее образование». Учащиеся получают достаточные знания для усвоения курса математики средней школы.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Предлагаемая программа ставит своей целью привлечь внимание к классическому подходу к изучению математики в начальной школе: • сформировать у учащихся умение выполнять арифметические действия на множестве натуральных чисел и применять полученные знания к решению текстовых задач, описывающих реальные ситуации окружающего мира; • познакомить учащихся с простейшими геометрическими фигурами и величинами; • приобщить учащихся к проведению несложных доказательств и логически корректных рассуждений; • развить у школьников навыки решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике. Программа математики в начальной школе решает поставленные задачи через четко выстроенную систему упражнений, формирующих соответствующие умения и навыки, и через систему заданий, развивающих интеллект и творческие способности учащихся. Гармоничное сочетание арифметической, геометрической и логической составляющих - одна и: основных концептуальных идей курса математики начальной школы. Эта идея реализуется через продуманную, тщательно продозированную, методически проработанную подачу материала на каждом уроке, учитывающую возрастные особенности учащихся. Учащимся предлагаются не только отдельные задания вычислительного, геометрического и логического характера, но и задания, требующие интеллектуальных усилий, связанных со всеми этими тремя направлениями одновременно. Стержневыми идеями курса являются идеи, присущие самой математике как науке. Это индукция, упорядочивание, симметрия, мера, математическое моделирование жизненных ситуаций. На этих же идеях строится курс математики основной и старшей школы. Эти идеи внедряются через систему проблемно-развивающих заданий, требующих от учащихся умения применять одновременно счет и геометрию, логику и симметрию, комбинаторику и упорядоченный счет и т. д. Полученные умения и навыки позволят учащимся начальной школы успешно осваивать курс математики в дальнейшем. Современная лексика, включение сказочного и познавательного материала в большинство уроков делают процесс обучения занимательным и в то же время подводят ученика к умению отвлекаться от второстепенного и выделять математическое содержание задачи.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА Арифметическое направление - основное направление курса математики начальной школы. Учащиеся должны научиться выполнять все арифметические действия на множестве неотрицательных целых чисел и применять полученные знания в решении задач, описывающих реальные ситуации окружающего мира. Программа предусматривает обучение детей решению задач разных типов. При этом в один урок включаются задачи разных типов, с тем чтобы учащийся самостоятельно их распознавал. Такой подход исключает «натаскивание» учащихся на определенный тип задач, создает творческую обстановку на уроке. Геометрическая линия сочетается с арифметической с первых уроков математики. Знакомство с простейшими геометрическими фигурами, использование их при счете, сравнение предметов по какому-либо признаку переходят в простейшие построения геометрических фигур (отрезка данной длины, луча, угла, прямоугольника и т. д.). Рассматривается класс задач, связанных с упорядоченным счетом предметов, с подсчетом числа маршрутов, задания на разрезание и составление геометрических фигур и т. д. Серьезное внимание уделяется введению меры как на множестве отрезков, так и на множестве многоугольников. Большинство задач с геометрическим содержанием может быть выполнено в виде практических работ. Некоторые из них носят исследовательский характер. Например, выяснить, какой прямоугольник (с целочисленными измерениями) при заданном периметре имеет наибольшую площадь. Логическая линия курса представлена набором задач на сообразительность, на умение построить простейшую математическую модель ситуации, описанной в задаче. В основе методов, которыми решаются эти задачи, лежит индукция, симметрия, четность, перебор всех возможных вариантов и т. д. Информационная и коммуникационная линия курса представлена набором заданий на умение: устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах; читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Количество часов в год - 136 часов Количество часов в неделю-4 часа

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КУРСА 2 класс • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Скобки. Сочетательный закон сложения. • Периметр многоугольника. • Уравнение. Решение уравнений вида: х + 9 = 15; 20 - х = 12; х - 40 = 50. • Числа от 20 до 100. Нумерация. Метр. • Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. • Килограмм. Литр. • Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. • Умножение. Умножение числа на 2. Переместительный закон умножения. • Деление. Таблица умножения на 2. • Порядок действий. • Четные и нечетные числа. • Таблица умножения на 3. • Луч. Угол. Прямой, тупой и острый углы. • Таблица умножения на 4, 5. • Итоговое повторение.
Личностными результатами обучающихся являются: • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); • способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; • познавательный интерес к математике как науке. Метапредметными результатами обучающихся являются: • способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик; • устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; • строить алгоритм поиска необходимой информации; • определять логику решения практической и учебной задачи; • умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Предметными результатами обучающихся являются: • полученные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах • уметь выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий; • способы нахождения величин, приемы решения задач, умение использовать приобретенные знания на практике; • умение решать задачи с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература Учащимся: Дидактическое обеспечение:

1. Учебник «Математика» (2 класс). Б. П. Гейдман Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях. Москва: ООО «Русское слово», 2012.

2. Рабочая тетрадь по математике к учебнику Б. П. Гейдман Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 4 частях. Москва: ООО «Русское слово», 2012.

Методическое обеспечение учителю: 1. Программа курса к учебнику Б. П. Гейдман «Математика». (1-4 классы)

Дата проведения

Раздел. Тема урока

Планируемые результаты

№ п/п урока

Предметные

результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.(5 ч.)

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд. Выполнять сложение и вычитание именованных чисел.

Преобразовывать единицы длины.

Регулятивные:

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Познавательные:

Учиться основам смыслового чтения.

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Знание основных моральных норм, ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости.

1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Контрольная работа №1.

5.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Работа над ошибками.

Задача. (5 ч.)

Выделять задачи из предложенных текстов, определять условие, вопрос задачи. Ставить вопрос к заданному условию задачи.

Регулятивные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

Готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Формирование ориентации на познание нового, овладение новыми умениями и компетенциями.

6.

Задача.

7.

Задача.

8.

Задача.

9.

Решение задач.

10.

Решение задач.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.(16 ч.)

Определять порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобки.

Применять сочетательный закон сложения, сравнивать различные способы вычислений, пользоваться таблицей сложения. Решать задачи на нахождение суммы длин сторон прямоугольника. Сравнивать различные способы вычислений.





Регулятивные:

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, овладение способом решения проблем творческого и поискового характера, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные:

Обучение чтению учебных текстов, их пониманию, овладение логическими действиями, сравнения, анализа, перерабатывать полученную информацию, делать самостоятельные выводы. Выбирать наиболее эффективный способ решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные:

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества, умение передавать и интерпретировать полученную информацию, учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием.

Формирование ориентации на познание нового, овладение новыми умениями и компетенциями. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений.





11.

Скобки. Сочетательный закон сложения.

12.

Таблица сложения.

13.

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

14.

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

15.

Вычитание суммы из числа.

16.

Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

17.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

18.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

19.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

20.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

21.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

22.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

23.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

24.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

25.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .Контрольная работа № 2.

26.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 . Работа над ошибками.

Периметр (3ч.)

Знать, что периметр геометрической фигуры - это сумма длин всех сторон. Находить периметр прямоугольника, квадрата, треугольника. Решать задачи изученных типов.

Регулятивные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Коммуникативные:

готовность слушать и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

27.

Периметр.

28.

Периметр.

29.

Периметр.

Уравнение (11 ч.)

Использовать алгоритм нахождения неизвестного слагаемого. Решать задачи изученных типов. Находить значение выражения, содержащего скобки. Строить отрезок, равный сумме двух других отрезков. Располагать числа в порядке убывания и возрастания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, представлять числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Регулятивные:

Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия. Учиться определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя.

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы, добывать новые знания. Обучение чтению учебных текстов, их пониманию, овладение логическими действиями, сравнения, анализа.

Коммуникативные:

готовность слушать и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, умение передавать и интерпретировать полученную информацию.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях. Формирование внутренней позиции школьника-принятие и освоение социальной роли ученика, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений.


30.

Уравнение.

31.

Уравнение.

32.

Административная контрольная работа

33.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 . Работа над ошибками.

34.

Уравнение.

35.

Уравнение. Контрольная работа № 3.

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 . Работа над ошибками.

37.

Уравнение.

38.

Уравнение.

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 .

Числа от 20 до 100. Метр (3 ч)

Читать, записывать двузначные числа. Определять место числа в ряду натуральных чисел. Представлять число в виде суммы десятков и единиц. Формировать измерительные навыки. Решать задачи. Выполнять построения геометрических фигур, находить их периметр.



Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, выполнение и контроль своих действий по заданному образцу, пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, использование знаково-символических средств для создания моделей объектов.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию, делать самостоятельные выводы. Обучение чтению учебных текстов, их пониманию, овладение логическими действиями, сравнения, анализа

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог. Учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.





41.

Числа от 20 до 100.

42.

Метр.

43.

Числа от 20 до 100.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.(16 ч.)

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять сложение двузначного числа с однозначным. Решать задачи. Находить периметр прямоугольника.





Регулятивные:

Формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Учиться определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя.

Познавательные:

Обучение чтению учебных текстов, их пониманию, овладение логическими действиями, сравнения, анализа. Выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления, добывать новые знания.

Коммуникативные:

Готовность излагать своё мнение, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы. Развитие самоуважения, способности адекватно оценивать себя и свои достижения.





44.

Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

45.

Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

46.

Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

50.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

51.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Контрольная работа № 4.

52.

Задачи в два действия. Работа над ошибками.

53.

Задачи в два действия.

54.

Задачи в два действия.

55.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

56.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

57.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

58.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

59.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Администр.контрольная раб.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток (35 ч.)

Освоить различные способы сложения и вычитания двузначного числа и однозначного, выполнять действия с именованными числами, решать задачи, составлять уравнения и решать их. Выполнять построения геометрических фигур, находить их периметр.

Использовать мерки веса для нахождения массы предмета. Составлять алгоритм решения составной задачи и действовать по алгоритму.









Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, выполнение и контроль своих действий по заданному образцу, пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Учиться определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя

Познавательные:

Выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления, добывать новые знания. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог. Учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием. Готовность излагать своё мнение, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.





Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях. Формирование внутренней позиции школьника-принятие и освоение социальной роли ученика, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений.











60.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Работа над ошибками.

61.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

62.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

63.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

64.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

65.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток

66.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

67.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

68.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

69.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

70.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

71.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

72.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

73.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

74.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

75.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

76.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Килограмм.

77.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

78.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

79.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

80.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

81.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

82.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

83.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

84.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

85.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

86.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

87.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Контрольная работа № 5

88.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Работа над ошибками.

89.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Литр.

90.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

91.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

92.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

93.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

94.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Умножение. Умножение и деление на 2 (17 ч.)

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков. Понимать конкретный смысл умножения и его связь со сложением. Использовать название компонентов действия умножения. Решать задачи и уравнения. Находить значения выражений в пределах 100. Находить периметр прямоугольника, треугольника, квадрата. Использовать переместительное свойство умножения. Решать простые задачи на деление. Давать определение чётного и нечётного числа.

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, использование знаково-символических средств для создания моделей объектов. Учиться определять цель своей деятельности, выделять в ней этапы работы под руководством учителя. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, формирование умения достигать результата, используя общие интеллектуальные усилия и практические действия, выполнение и контроль своих действий по заданному образцу

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы, добывать новые знания. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, использование знаково-символических средств для создания моделей объектов.

Коммуникативные:

Готовность излагать своё мнение, осознанно строить речевое высказывание, учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, умение передавать и интерпретировать полученную информацию. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях. Формирование внутренней позиции школьника-принятие и освоение социальной роли ученика, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений.

95.

Умножение.

96.

Умножение.

97.

Умножение.

98.

Умножение числа на 2.

99.

Умножение числа на 2.

100.

Переместительный закон умножения.

101.

Деление.

102.

Таблица умножения на 2.

103.

Таблица умножения на 2.

104.

Таблица умножения на 2.

105.

Порядок действий.

106.

Порядок действий.

107.

Порядок действий.

108.

Порядок действий.

109.

Чётные и нечётные числа.

110.

Чётные и нечётные числа.

111.

Таблица умножения на 2.

Луч. Угол (6 ч.)

Строить луч. Различать луч, прямую, отрезок. Составлять алгоритм решения составной задачи. Решать усложнённые уравнения. Уметь строить угол и обозначать его буквами латинского алфавита, находить значение выражений в пределах 100, содержащих различные действия и скобки, выделять прямой угол из множества углов, строить угол по заданным параметрам

Регулятивные:

Работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы, обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и интегрированию информации в имеющийся запас знаний.

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог. Учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием. Готовность излагать своё мнение, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Установление личностного смысла учения на основе устойчивой системы познавательных и социальных мотивов, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий.

112.

Луч.

113.

Угол.

114.

Угол.

115.

Прямой угол.

116.

Прямой, тупой и острый углы. Контрольная работа № 6.

117.

Прямой, тупой и острый углы. Работа над ошибками.

Умножение и деление на 3, 4, 5 (19 ч.)

Заменять сложение умножением. Воспроизводить по памяти табличные случаи умножения с числом 3, 4, 5. Решать простые задачи. Строить геометрические фигуры по заданным параметрам, находить периметр прямоугольника, треугольника, квадрата. Находить значение выражений в пределах 100, содержащих различные действия и скобки. Применять полученные знания и способы действий для решения типовых заданий, контролировать свои действия, корректировать их в случае их необходимости.

Регулятивные:

пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, использование знаково-символических средств для создания моделей объектов. Формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы, добывать новые знания. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, использование знаково-символических средств для создания моделей объектов. Выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием, требующим различного уровня логического мышления.

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог. Учиться высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выстраивать индивидуальный путь работы с математическим содержанием. Готовность излагать своё мнение, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях. Формирование внутренней позиции школьника-принятие и освоение социальной роли ученика, формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений.

118.

Таблица умножения на 3.

119.

Таблица умножения на 3.

120.

Таблица умножения на 3.

121.

Таблица умножения на 3.

122.

Таблица умножения на 4.

123.

Таблица умножения на 4.

124.

Таблица умножения на 5.

125.

Таблица умножения на 5.

126.

Повторение.

127.

Повторение.

128.

Повторение.

129.

Повторение.

130.

Повторение.

131.

Повторение.

132.

Итоговая работа.

133.

Работа над ошибками.Повторение.

134.

Повторение.

135.

Повторение.

136.

Повторение.



© 2010-2022