Рабочая программа по письму и развитию речи для 1 класса, надомного обучения, 8 вида

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование предметной линии «Письмо и развитие речи»

В 1 «Б» классе индивидуальное обучение 68 часов.

№ Тема урока Кол.ч Дата

Словарь Коррекционные задачи

1 четверть

1 Элементы букв. Пользование карандашом.

1


Ученик

учитель Мотивация познав. Деятельности

2 Элементы букв. Пользование ручкой

11


Имя отчество учителя Развитие фонематического слуха. Развитие зрительного внимания

3 Ручка. Рисование палочек

1


парта Увеличение объема восприятия

4 Ручка. Рисование геометрических фигур

1


Урок Развитие процесса обобщения

5 Обведение по шаблону геометрических фигур


1



Развитие координации движений

6-7 Рисование несложного орнамента

1


Оконная рама Увеличение объема запоминания

8-9 Рисование знакомых предметов и их распределение по цвету, форме, величине

1


Овал

Полуовал Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие координации движений

10 Обведение по трафарету знакомых предметов (яблоко, груша, огурец, морковь)

1



Овощи, фрукты Коррекция личностных качеств

11 Проведение прямых линий по пунктирам в разных направлениях

1



Формирование положительной Мотивации

12 Проведение прямых линий, непрерывных линий по наклонной


1



Развитие и коррекция памяти

13 Орнамент из палочек и их сочетаний

1


Неделя Развитие мелкой моторики пальцев рук

14 Орнамент из геометрических фигур

1



Увеличение объема запоминания

15 Рисование по линейке: линии, палочки наклонные и вертикальные. Соединение палочек в разных сочетаниях


1



Линейка Развитие логического мышления

16 Обведение клеток по образцу, точкам самостоятельно


1



Месяц Развитие координации движений

17 Обводка, раскрашивание, штриховка геометрических фигур


1




Развитие навыков самостоятельности

18 Рисование геометрических фигур, на их основе знакомых предметов

1




Коррекция речи

2 четверть

19-20 Элементы букв А, О

2


Близко-далеко Развитие словаря и фразовой речи

21 Написание буквы А, а

1



Активизация словаря

22 Написание быквы О.о

1



Коррекция и развитие познав. деятельности

23 Элементы буквы У

1


Удочка Развитие фонематического слуха

23 Написание букву У.у

1



Развитие мелкой моторики пальцев рук

24 Элементы буквы М, м

1



Развитие фонематического слуха

25-26 Написание буквы М,м

2


понедельник Развитие зрительного внимания

27 Написание слогов -ма, -му, -мо

1


среда Коррекция личностных качеств

28 Элементы и написание буквы С.с

1


четверг Коррекция и развитие памяти

29 Слоги -са, -су, -со.

1


пятница Развитие долговременной памяти

30 Написание слов ма-ма, са-ма

1


суббота Развитие координации движений

31 Элементы и написание буквы Х,х

1


воскресенье Коррекция внимания

32 Слоги -ха, -хо, -ах, -ох

1



Коррекция речи

3 четверть

33 Элементы и написание буквы Л,л. Слоги -ла, -ло, -лу

1




Развитие словаря и фразовой речи

34 Элементы и написание буквы Ы,ы. Слоги -мы, -сы

1


Сыр Коррекция памяти

34 Написание слов мал, малы

1



Развитие кратковременной памяти

35 Буквы Н, н. Слоги -на, -но, -ну

1



Коррекция мышления

36 Буква Р, р. Слоги -ра, -ро, -ру

1


Рубль Развитие координации движений

37 Чередование букв р - л

1


Хорошо-плохо Активизация словаря

38 Буква П, п Слоги -па, -по, -пу

1



Развитие зрительного внимания

39 Буква К, к. Слоги -ка, -ко, -ку

1


Копейка Развитие фонетического слуха

40 Написание слов мо-ло-ко, ко-ро-ва

1



Мотивация познавательной деятельности

41 Написание буквы Т, т. Слоги -та, -ту, -то.

1



Развитие навыков самоконтроля

42 Написание буквы И, и. Слоги с буквой и.

1



Развитие словаря и фразовой речи

43 Написание буквы З,з. Слоги с буквой З,з.

1


забор Развитие зрительного внимания

44 Буква В, в. Написание слогов с буквой в.

1


литр Развитие слухового внимания

45 Буквы ж, ш. Слоги -жи, -ши

1


метр Коррекция и развитие памяти

46 Буква Б, б. Слоги с буквой б.

1


сантиметр Развитие мелкой моторики

47 Буква Г,г. Слоги с буквой г.

1


грамм Развитие и коррекция памяти

48 Буква Д, д. Слоги с буквой д

1


Килограмм Коррекция речи

49 Буква Й . Слоги с буквой Й

1


йод Развитие зрительного внимания

50 Буква Е.е. Слоги с буквой е

1


ель Коррекция речи

51 Буква ь. Слоги с буквой ь

1



Развитие понимания словесных конструкций

52 Буква Ё,ё. Слоги с буквой ё

1



Развитие понимания фразовой речи

4 четверть

53 Буква Я.я. Слоги с буквой я

1



Развитие навыков самостоятельности

54 Буква Ю.ю. Слоги с буквой ю

1



Развитие мелкой моторики пальцев рук

55 Буква Ц, ц. Слоги с буквой ц

1



Увеличение объема запоминания

56 Буква Ч, ч. Слоги с буквой ч

1



Развитие логического мышления

57 Буква Щ, щ. Слоги с буквой щ

1



Развитие координации движений

58 Буква Ф, ф. Слоги с буквой ф

1



Развитие навыков самостоятельности

59 Буква Э, э. Слоги с буквой э.

1


Эхо Коррекция речи

60 Буква ъ. Слоги с буквой ъ

1



Мотивация познав. деят-ти

61-62 Написание простых словосочетаний

2



Повышение уровня концентрации внимания

63-64 Написание коротких предложений под диктовку


2



Развитие процессов анализа, синтеза и обобщения

65-67 Списывание коротких предложений с книги

2



Развитие навыков самоконтроля

68 Повторение и обобщение знаний

1



Развитие навыков самоконтроля


Требования к результатам освоения ИОП

(вариант С) обучающимися слабовидящими с интеллектуальной недостаточностью

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т. е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий; 2) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации; 3) способность к осмысление социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; 5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 6) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 7) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 8) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления; 2) освоение способов решения проблем репродуктивного и продуктивного характера и с элементами творчества; 3) использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 4) использование речевых средств и некоторых средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 5) формирование умений работы с учебной книгой для решения коммуникативных и познавательных задач в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся; 6) овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами; 7) выражение собственных мыслей в устной и письменной форме (деловое письмо) в соответствии с задачами коммуникации; 8) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам на наглядном материале, основе практической деятельности и доступном вербальном материале; установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям; 9) осознанное действие по словесной инструкции для решения практических и учебных задач; 10) готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 11) умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 13) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты освоения ИОП с учетом специфики содержания образовательных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать: 1) формирование интереса к изучению родного (русского) языка; 2) овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения; 3) овладение элементарными навыками грамотного письма; 4) овладение обучающимися коммуникативно-речевыми умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики; 5) использование знаний в области русского языка и сформированных грамматико-орфографических умений для решения практических задач.


© 2010-2022