Рабочая программа. Технология. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г. ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА



Рассмотрена на заседании МО

учителей начальных классов.

Протокол №1 от 26.08.2014г.

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 27.08.2014г.

«Утверждаю»______________

Директор МБОУ СОШ №33 г.Липецка

И.В.Знаменщикова

Приказ № 191 от 27.08.2014г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ

ДЛЯ 3 Г КЛАССА










Составители:

Суворова Т.Н ,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №33 г. Липецка

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по технологии, программы «Технология» для 3 класса, Н.И.Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива» Москва: Просвещение 2012 г. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  3. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г»;
  4. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 № 373»;
  5. Приказ Минобрнауки РФ от 18.12.2012г. №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. №373»;
  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями);
  7. Письмо начальника управления образования и науки Липецкой области от 16.04.2014 № ЮТ-1064 «О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих программы ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  9. Приказ Минобрнауки РФ от 14 декабря 2009г. №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 13 января 2011 г., 16 января 2012 г.);
  10. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 33 г. Липецка на период 2011- 2015г.г.;
  11. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) для учащихся МБОУ СОШ №33 г. Липецка имени П.Н. Шубина, осваивающих ООП НОО в соответствии с ФГОС НОО;
  12. Учебный план для учащихся МБОУ СОШ № 33 г. Липецка им. П.Н. Шубина, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО на 2014-2015 учебный год;
  13. Календарный учебный график МБОУ СОШ №33 г. Липецка на 2014-2015 учебный год.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса технологии для 3 классов общеобразовательных учреждений на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Н.И.Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику Н.И.Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива» Москва: Просвещение 2012г. Рабочая программа разработана без изменений относительно авторской программы «Технология» для 3 класса и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №33 в рамках интегрированного учебного предмета «Технология» для 3 классов. Общие цели и задачи начального общего образования с учетом специфики учебного предмета «Технология»: - освоение продуктивной проектной деятельности. - формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. - развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями; - формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда; - формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; - развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других; - формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности; - развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; - формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях; - гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта; - развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций; - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий; - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления; - формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; - обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта; - формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места; - формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера; - формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.); - формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата; - формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами. Общая характеристика учебного предмета: Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой. Построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом Окружающий мир, математики, изобразительного искусства. Описание ценностных ориентиров содержания: курс технологии открывает возможность сформировать у учащихся общепредметные/специальные предметные умения. Цель: овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Задачи: - духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; - формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; - обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты; В соответствии с федеральным базисным учебным планом для начального общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ школы № 33 на изучение технологии в 3 классе отводится 1 час в неделю 35 часов в год. Изменений в рабочей программе по отношению к авторской программе нет. Система контроля по курсу технологии включает изготовление изделия. . Формы организации урока:
  • коллективная;
  • фронтальная;
  • групповая;
  • индивидуальная работа;
  • работа в парах.
Применяются технологии индивидуального, индивидуально - группового, группового и коллективного способа обучения, технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания. Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
  • методами организации и осуществления учебно - познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, проблемно - поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся;
  • методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр;
  • методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
  • степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно - иллюстративного, частично - поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения
Используются следующие средства обучения: учебно - наглядные пособия (таблицы, модели, презентации, ЦОРы, ЭОРы, организационно - педагогические средства (карточки, раздаточный материал).
. По итогам обучения в 3 классе учащиеся должны добиться следующих результатов: - знать свойства изучаемых материалов, освоить приёмы сравнительного анализа изучаемых свойств, уметь применять эти знания на практике, в работе над проектом, при изготовлении изделия; знать варианты использования таких материалов, как полиэтилен, синтепон, проволока (металлы) в повседневной жизни; - соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды), анализировать изделие, сравнивая его с реальным объектом, заменять используемые материалы при создании реальных объектов на доступные для моделирования изделия по образцу; - различать виды мягких игрушек, уметь применять правила работы над мягкой игрушкой, знать последовательность работы над мягкой игрушкой; - оперировать знаниями о видах швов и правильно применять их при изготовлении изделий; - овладеть алгоритмом работы над стебельчатым и петельным швами; уметь свободно работать иглой, использовать пяльцы в практической работе; - осмыслить понятие «развёртка», усвоить правила построения развёртки; - знать приёмы составления композиции; - освоить понятия «масштаб», «чертёж», «эскиз», «технический рисунок», «схема»; - уметь читать простые чертежи, различать линии чертежа и использовать их; - уметь выполнять эскиз, технический рисунок, чертёж, соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями, выполнять работу по схеме; - знать профессии людей, занятых в основных видах городского хозяйства и производства; - освоить новые виды работ: конструирование из проволоки (каркас); обработка мягкой проволоки; шитьё мягких игрушек на основе использованных ранее материалов (старые перчатки, варежки); создание пальчиковой куклы; создание объёмной модели по заданному образцу; составление композиции из воздушных шариков; вязание крючком; соединение различных технологий в работе над одним изделием; - освоить технологию ручного ткачества, конструирования костюмов из ткани, бисероплетение; - уметь сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, природные материалы (крупы и засушенные листья), бумагу и т. д., а также сочетать цвета; - уметь сочетать, изготавливать и красиво упаковывать подарки; - уметь самостоятельно готовить простую пищу (холодные закуски, бутерброды), починить одежду.











СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Человек и Земля (15часов) Архитектура. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Городские постройки. Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Парк. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных мате­риалов в работе над одной композицией. Изготов­ление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформ­ление изделия. Ателье мод. Виды и модели одежды. Школьная форма и спортив­ная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и хими­ческие волокна. Одежда. Способы украшения одежды - вы­шивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков. Одежда. Профессиональные обя­занности повара, кулинара, официанта. Правила пове­дения в кафе. Выбор блюд. Способы определения мас­сы продуктов при помощи мерок. Кухонные инструменты и при­способления. Способы приготовления пищи (без тер­мической обработки и с термической обработкой). Ме­ры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Сервировка стола к завтраку. Приготовление холодных закусок по ре­цепту. Питательные свойства продуктов. Особенности сервировки праздничного стола. Спосо­бы складывания салфеток. Магазин подарков. Особенности работы магазина. Про­фессии людей, работающих в магазине (кассир, кла­довщик, бухгалтер). Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гар­моничного сочетания цветов при составлении компо­зиции. Оформление подарка в зависимости от того, ко­му он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчи­ку или девочке). Автомастерская. Работа с картоном. Построение развёртки при помо­щи вспомогательной сетки. Технология конструирова­ния объёмных фигур. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора.

Тема 2. Человек и вода (8 часов) Мосты.Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки ипр.). Новый вид соединения деталей - натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несу­щая конструкция. Водный транспорт. Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование. Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игруш­ки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Виды и конструктивные особенности фон­танов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.

Тема 3. Человек и воздух (4 часа) Зоопарк. Схема городского зоопарка. Вертолётная площадка. Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиакон­структора. Украшаем город. Техника папье-маше. Применение техники папье-ма­ше для создания предметов быта. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание.

Тема 4. Человек и информация (8 часов) Переплётная мастерская Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструк­ция книг (книжный блок, обложка, переплёт, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика. Почта. Особенности работы почты и профессиональ­ная деятельность почтальона. Виды почтовых отправ­лений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового от­правления. Кукольный театр. Профессиональная деятель­ность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Резервное время.



























































УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



№п/п

Тема

Кол-во

часов

Контрольные мероприятия

Основные виды учебной деятельности учащихся

11 Человек и Земля

15

-

Конструкция, форма предметов, роспись и украшение посуды, разработка эскизов

22 Человек и вода

8

-

Изучение архитектурных памятников, рекламы, транспорта.

33

Человек и воздух

4

-

Изготовление театральных масок ,перчаточных кукол.

44 Человек и информация

8

-

Изучение музеев России, жанров искусства.


Всего:

35











































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Личностные результаты: Создание условий для формирования следующих умений:

  • объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;
  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:
  • определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,
  • учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);
  • учиться планировать практическую деятельность на уроке;
  • под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
  • работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);
  • определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.
Познавательные УУД:
  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;
  • учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;
  • с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков;
  • умение осуществлять логическое действие синтез;
  • умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным/самостоятельно выбранным критериям;
  • умение осуществлять логическое действие классификация по заданным и самостоятельно выбранным критериям;
  • умение осуществлять логическое действие обобщение;
  • умение устанавливать аналогии;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации (индуктивное умозаключение) ;
  • умение строить простые рассуждения на основе подводящей информации (дедуктивное умозаключение) ;
  • умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения;
  • умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений;
  • умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач;
  • умение находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия;
  • умение обобщить текстовую информацию и отнести ее содержание к известным понятиям, представлениям, точкам зрения;
  • владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем;
  • умение оценить информацию с точки зрения ее целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи;
  • умение соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием;
  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД:
  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
  • умение определить общую цель и пути ее достижения;
  • умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации;
  • у мение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;
  • у мение адекватно оценить поведение окружающих (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи;
  • умение адекватно оценить собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи;
  • учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.
Предметные результаты: Необходимый уровень. Обучающиеся должны знать:
  • знать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.
  • знать как находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике - словарь терминов, дополнительный познавательный материал).
Обучающиеся должны уметь: - уметь сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, природные материалы (крупы и засушенные листья), бумагу и т. д., а также сочетать цвета; - уметь сочетать, изготавливать и красиво упаковывать подарки; - уметь самостоятельно готовить простую пищу (холодные закуски, бутерброды), починить одежду; -уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; -уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

Повышенный уровень
  • учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);


Максимальный уровень
  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.






























МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • учебно-наглядные пособия;

  • дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте;

  • проектор;

  • иллюстрации;

  • муляжи;
  • схемы;
  • рисунки.

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



  • Основная литература
1. «Технология» для 3 класса, Н.И.Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива» Москва : Просвещение 2012г.

  • Дополнительная литература


1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П.: Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2011 2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 3 класс (128 с.), Просвещение 2012 3. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2011 4. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования. 5. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ





п/п



Тема урока



Дата урока



УУД

Тема 1.ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ (15 ч)

1

Архитектура

04.09

1.1.2, 2.2.3, 3.1.8, 4.4.1

2

Архитектура

11.09

1.1.2, 2.2.6, 3.1.6, 4.4.5

3

Городские постройки

18.09

1.1.2, 2.2.4, 3.1.1, 4.4.1

4

Городские постройки

25.09

1.1.2, 2.2.6 , 3.1.8 , 4.4.5

5

На дороге

02.10

1.1.2, 2.2.4, 3.1.6 , 4.4.1

6

Парк! Парк!

09.10

1.1.2, 2.2.6, 3.1.1,4.4.5

7

Парк!

16.10

1.1.2, 2.2.4, 3.1.6,4.4.5

8

Ателье мод

23.10

1.1.2, 2.2.3, 3.1.8, 4.4.1

9

Ателье мод

30.10

1.1.2, 2.2.4, 3.1.1,4.4.1

10

Одежда

06.11

1.1.2, 2.2.6, 3.1.8, 4.4.5

11

Кафе

13.11

1.1.2, 2.2.4, 3.1.6, 4.4.1

12

Магазин подарков

27.11

1.1.2, 2.2.4, 3.1.1,4.4.5

13

Магазин подарков

04.12

1.1.2, 2.2.6,3.1.8, 4.4.1

14

Магазин подарков

11.12

1.1.2, 2.2.3,3.1.1, 4.4.1

15

Автомастерская

18.12

1.1.2, 2.2.6, 3.1.1,4.4.1

Тема 2. человек и вода (8 ч)

16

Мосты

25.12

1.1.2, 2.2.4, 3.1.8, 4.4.5

17

Мосты


1.1.2, 2.2.6, 3.1.6, 4.4.5

18

Водный транспорт


1.1.2, 2.2.4, 3.1.1 , 4.4.5

19

Водный транспорт


1.1.2, 2.2.6, 3.1.8,4.4.1

20

Океанариум


1.1.2, 2.2.3, 3.1.8, 4.4.1

21

Океанариум


1.1.2, 2.2.6 , 3.1.8 , 4.4.5

22

Фонтаны


1.1.2, 2.2.6, 3.1.8,4.4.1

23

Фонтаны


1.1.2, 2.2.4, 3.1.6, 4.4.1

Тема 3. человек и воздух (4 ч)

24

Зоопарк


1.1.2, 2.2.3, 3.1.1,4.4.5

25

Вертолётная площадка


1.1.2, 2.2.6, 3.1.1, 4.4.1

26

Вертолётная площадка


1.1.2, 2.2.4, 3.1.6, 4.4.5

27

Украшаем город


1.1.2, 2.2.4, 3.1.8, 4.4.5

Тема 4 .человек и информация (8 ч)

28

Переплётная мастерская


1.1.2, 2.2.3, 3.1.1,4.4.1

29

Переплётная мастерская


1.1.2, 2.2.6, 3.1.8,4.4.5

30

Переплётная мастерская


1.1.2, 2.2.4, 3.1.1,4.4.1

31

Почта


1.1.2, 2.2.3, 3.1.6,4.4.5

32

Кукольный театр


1.1.2, 2.2.6, 3.1.1,4.4.1

33

Резервный урок по теме «человек и информация»



34

Резервный урок по теме «человек и информация»



35

Резервный урок по теме «человек и информация»




© 2010-2022