Тесты по русскому языку 2-3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕСТ. Безударные гласные (2 класс)


Цель:

  1. Проверить, как сформировался навык: умение проверять написание безударных гласных в корне, распознавать орфограмму.
  2. Совершенствовать развитие навыков самоконтроля.
  3. Способствовать формированию любви к природе, родному краю.
Инструкция: Работа содержит 6 заданий. На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.

1 уровень. 1) Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, М…сква, к…р…ндаш, п…суда, к…пуста
2) Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово. Ств…лы ( ____________ ) Р…ды (_____________) Р…чной (_____________) Др…жал (_____________) 3) Спишите вставляя пропущенные буквы. Составь с одним из слов предложение. Н..чевать, з..леный, зв..ночек, л..сной, м..рской, д..лекий, пок..рмить.

2 уровень. 4) Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хор…шо ыв л…су. П…ют ч…жи. Св…стит иволга. Л…сные тр…пинки т…нисты. В т…ни цв…тут фиалки 5) Вставь пропущенные буквы. Дер..во ценят по пл..дам, а человека -по д..лам. Каждая тр..винка имеет свою р..синку. З..мля з..мой отдыхает, а в..сной расцв..тает.

3 уровень.
6) Исправь ошибки.
Бривно, халмы, чежи, дразды, клисты. ТЕСТ. Разделительный мягкий знак (2 класс) Цель:

  1. Проверить, как сформировался навык: написание слов с разделительным мягким знаком.
  2. Способствовать формированию умения рационально распределять учебное время.
  3. Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция: Работа содержит 6 заданий. На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненных заданий 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня +задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней +задания 3 уровня. 1 уровень. 1.Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком. Хлопья,большой,шалунья,жильцы,жильё,льдина.
2Спиши.Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. Ночью разыгралась вьюга.Девочка шьёт куклам платья. 3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга. 2.уровень. 4.Прочитай.Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком. Охотник зарядил_____________________ С деревьев осыпались_________________ На верёвке сушится____________________ 5. Спиши. Слова с разделительным мягким знаком раздели черточками для переноса. Без терпенья -нет уменья. Повторенье - мать ученья. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. 3уровень. 6.Исправь ошибки. Наша Кожка мурка-бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя. ТЕСТ. Имя прилагательное (4 класс) Цель:
  1. Проверить, как сформировался навык: написания падежных окончаний имён прилагательных.
  2. Способствовать формировать умения определять род, число и падеж имён прилагательных.
  3. Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция: Работа содержит 6 заданий На выполнение отводится 25 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня. 1 уровень. 1.Спишите.Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания. На узеньк… диване, к умел… мастеру, через высохш… озеро, про хвастлив… зайца,с хрупк… цветком, около хрустальн… блюда. 2. Подбери каждому имени прилагательному антоним. Близкий, болтливый, медленный, морозный, мудрый, темный, скупой, добрый. 3. Спиши вставляя пропущенные окончания. Кончилась летн.. тепл.. ночь. Занимается над лесом утренн.. заря. Над лесными полянами стелется легк.. туман. Прохладн.. роса покрыла листву на деревьях. 2 уровень. 4 .Спишите.Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания Сильн… утренн… мороз сковал ручьи.В морозн… воздухе хрустел снег.Река течёт по широк… длин… оврагу. Добр… человека добр… словом вспоминают.Крик перепела доносился с ближн… ржан… поля. 5. Замени данные в скобках имена существительные однокоренными именами прилагательными. Составь словосочетание. (счастье) жизнь (вкус) малина (грусть) песня (дружба) работа (зима) одежда (интерес) беседа (верх) полка (ненастье) погода 3 уровень. 6.Исправь ошибки. Определите род,число и падеж имён прилагательных.Выделите окончания Палелись залатой патоки маладова гарячева света.В вечерним неби сквозь малако облоков прабевался туман.Из-за долёкакв гаризонта приблежались Ниские облока.Налител реский парывистый ветер.


ТЕСТ по теме «Изменение имён существительных по числам»(3класс)


Цель: 1Проверить, как сформировался навык: определения числа и рода у имён существительных. 2Способствовать формировать умения самостоятельно работать. 3.Развивать внимание, орфографическую зоркость. Инструкция: Работа содержит 6 заданий. На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
1ВАРИАНТ 1уровень.

1.Запиши предложение.Укажи род и число.

Ребяти…ки л…пили ч…шки и л…жки.

2. Запиши существительные, которые не употребляются в единственном числе.

Ручки, шкафы, ножницы, духи, брюки, ученики, облака, диваны, деньги.

3. Запиши существительные, которые не употребляются во множественном числе.

Посуда, обувь, весло, слог, колесо, табак, хлопок, роза, земля.

2уровень.

4.Запиши слова в два столбика.Поставь существительные ж.р. в ед.ч,а существительные м.р. во мн.ч.

Окна,узоры,пальма,деревья,ковёр,наряды,ручей. 5. Укажи существительные во множественном числе, которые отвечают на вопрос что? Одеяло, трактора, друзья, дельфины, месяцы, ножницы, школа, павлин, молнии.

3уровень.

6.Поставь существительные в ед.ч.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-безударная гласная в корне слова.С лишними словами составь предложение.

Под..рили,гр..бы,м..ря,руч…ки,заводы,гл..за,стр..жи,ст..лбы




ТЕСТ по теме «Изменение имён существительных по числам»(3класс)


Цель: 1Проверить, как сформировался навык: определения числа и рода у имён существительных. 2Способствовать формировать умения самостоятельно работать. 3.Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости. Инструкция: Работа содержит 6 заданий. На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
2ВАРИАНТ

1уровень.

1.Запиши предложение.Укажи род и число.

В л..су ж..вут др..зды,гр…чи,сн…гири.

2. Запиши существительные, которые не употребляются во множественном числе.

Мебель, вагон, мясо, книга, добро, ландыш, петля, сумка, голод.

3. Запиши существительные, которые не употребляются в единственном числе.

Перья, звери, кувшины, консервы, хлеба, сутки, брюки, каникулы, сапоги.

2уровень.

4.Запиши слова в два столбика.Поставь существительные ж.р. в ед.ч,а существительные м.р. во мн.ч.

Сено,рощи,дом,путь,черта,волны,ключ. 5. Укажи существительные во множественном числе, которые отвечают на вопрос кто? Снег, кроты, ученики, доктора, якорь, друзья, сады, дети, повар

3уровень.

6.Поставь существительные в ед.ч.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-безударная гласная в корне слова.С лишними словами составь предложение.

Поб…жали,луга,р..ка,ёжики,св..нья,этажи,клады,дв…ры.

ТЕСТ по теме «Написание имён существительных с шипящими на конце»(3класс)


Цель: 1Проверить, как сформировался навык письма имён существительных с шипящей на конце. 2Способствовать формировать умения самостоятельно работать. 3Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости. Инструкция: Работа содержит 6 заданий. На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку. Уровень сложности: 1-3 задание - 1 уровень сложности (базовый) 4-5 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 6 задание - 3 уровень сложности (сложный) Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.

1уровень.

1.Напиши слова в два столбика

Ноч…,рож…,корж..,полноч…,ключ…,брош…,лож…

пен.., рож.., степ.., реч.., гараж.., печ.., камыш.., молодеж.., ноч..

2. Спиши вставляя пропущенные буквы.

У деду..ки был замечательный каранда.. Он помог нарисовать лунную но.. и солнечный лу.., золотую ро.. и нежный камы..

3. Запиши слова. Составь с одним из слов предложение.

Вещ.., кирпич.., помощ.., чертеж..

2уровень.

4.Напиши близкие по значению слова.Укажи род.

Трепет,ерунда,команда.

Слова для справок: клич…,лож…,экипаж…,мощ…,дрож…,матч…

5. Составь предложения и запиши

колючий, храбро, еж, в, плавает, озере.

зерном, наливается, спелым, рожь.

черный, по, грач, дороге, важно, бродит.


3уровень.

6.Запиши слова в два столбика.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-остальные.

Циркач…,ноч….,Иванович…,дрож…,пейзаж…,


ТЕСТ по теме «Написание имён существительных с шипящими на конце»(3класс)


Цель: 1Проверить, как сформировался навык письма имён существительных с шипящей на конце. 2Способствовать формировать умения самостоятельно работать. 3.Совершенствовать развитие внимания, орфографической зоркости.
Инструкция: Работа содержит 3 задания На выполнение отводится 20 минут. Задания выполняются по порядку.
Уровень сложности: 1 задание - 1 уровень сложности (базовый) 2 задание - 2 уровень сложности (повышенной сложности) 3 задание - 3 уровень сложности (сложный)
Критерии оценок: «3» - верно выполненные задания 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + задания 2 уровня. «5» - все задания 1+ 2 уровней + задания 3 уровня.
2ВАРИАНТ

1уровень.

1.Напиши слова в два столбика

Полноч…,ковш…,дрож..,королевич…,помощ…,ландыш…,мяч…

2уровень.

2.Напиши близкие по значению слова.Укажи род.

Сила,призыв,соревнование.

Слова для справок: клич…,лож…,экипаж…,мощ…,дрож…,матч…


3уровень.

3.Запиши слова в два столбика.В первый столбик запиши слова с орфограммой:парная согласная,а во второй столбик-остальные.

Экипаж…,клич….,рож…,Олегович…,плюш…


© 2010-2022