- Преподавателю
- Начальные классы
- Образец анализа воспит работы
Образец анализа воспит работы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карпова Л.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ воспитательной работы
за 2014-2015 учебный год
классного руководителя 2 и 3 классов
Карповой Лолы Ахмедовны
Прошёл ещё один учебный год. И необходимо проанализировать работу с классным коллективом. В этом учебном году мне пришлось работать сразу с двумя классами, это второй и третий. В данных классах обучается: 2 класс- 6 учащихся, из них одна девочка и пять мальчиков; 3 класс состоит из двух девочек. Основная масса детей с 2004-2005 года. Вся воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, на основе которого мною был составлен план воспитательной работы со своим классом на каждую четверть. Воспитательная работа в начальной школе велась по нескольким направлениям:
- Духовно-нравственное воспитание;
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Экологическое;
- Физкультурно-оздоровительное;
- Работа с семьей;
- Индивидуальная работа.
- Создание благоприятной психологической атмосферы, способствующих раскрытию потенциала каждого ребёнка.
- Сохранение и укрепление здоровья.
- Формирование правовой культуры.
- Сохранение и приумножение школьных и классных традиций.
Исходя из поставленных целей и задач, были определенны и формы работы:
- Экскурсии;
- Классные часы, беседы;
- Праздники;
- Конкурсы;
- Выставки и т.д
- сознательно подходить к приобретению знаний,
Форма отчёта по планированию и анализу воспитательной работы с классом.
1.1. План работы с классным коллективом
на 2014__/ 2015__ учебный год
-
Анализ работы за предыдущий учебный год
-
В течение года решались следующие задачи:
1.1. Для решения этих задач были проведены следующие мероприятия:
Класс,
Ф.И.О. кл. рук.
Тематические классные часы
Экскурсии, походы
Посещение выставок,
музеев, театров
Занятость в дополн. образов.
Интересные дела класса
Работа с родителями Карпова Л.А
См. папку по воспитательной работе
Только в рамках календарного планирования по трудовому обучению и развитию устной речи
Школьная выставка детского творчества (в рамках предметной недели по трудовому обучению)
Секция по футболу
Изготовление поделок к 9 мая, для выставки детского творчества (в рамках предметной недели по трудовому обучению)
Родительские собрания, беседы, консультации, выезд в семью
1.2. В результате в конце года получены следующие результаты:
На уровне класса
На уровне школы
На уровне района
На уровне области
Другие уровни участия
Открытые классные часы: Блокада Ленинграда, День народного единства, 9 мая, викторина по сказкам (в рамках предметной недели)
Участие в праздниках: юбилей ГОУ ТО Кимовская ОШ-И (хор учащихся), зарничка, праздник здоровья, возложение цветов к Мемориалу Неизвестного Солдата (9 мая),
------------
--------------
---------------
2. Взаимодействие с семьей
Содержательный блок
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность
Взаимодействие с общественными организациями родителей
Родительские собрания
Семейные праздники
Приняли участие в изготовлении поделок к 9 мая
---------------
Проведение род.собр, консультаций, бесед, приглашение в школу, выезд в семью
---------------------
3. Социально-педагогическое взаимодействие
Содержательный блок
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)
Совместная работа с социальным педагогом
----------------
Приглашение отдельных родителей для индив. бесед в школу, выезд в семью
4. Работа с учителями, преподающими в классе
Содержательный блок
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)
Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)
Совместная работа с социальным педагогом
Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)
Соц.педагог, учитель музыки, логопед, дефектолог
Разработали план индив. работы для трудных учащихся (Стрижак С, Стрижак В)
В присутствии завуча Алтуховой Т.А проводились следующие беседы с родителями и учителями:
Стрижак Н.В,
( учитель музыки, физрук, логопед)
СтрижакВ.В,
(учитель музыки, логопед, дефектолог, физрук)
Моисеева Е.А (соц.пед, физрук)
Зонтикова Е.А (завуч, соц.пед)
Четвериков Д (воспитатели: Татьяна Юрьевна, Лариса Викторовна, завуч)
Вывод: Исходя из выше изложенного, могу сказать, что все цели и задачи, которые были поставлены на 2014-2015 учебный год выполнены, но не в полном объеме. Как уже говорилось ранее, особое внимание уделялось дисциплине. В этом направлении 100% результата не получилось, так как у детей затянулся процесс адаптации перехода в новое учебное здание. Ещё был один важный момент в классе, это приход нового ученика ,Четверикова Даниила. У ребенка был сложный период адаптации в классе, только к концу учебного года, а именно в 4 четверти, он стал заниматься и спокойно общаться с одноклассниками и учителями.. Поэтому в следующем учебном году одной из главных задач должна быть - работа над дисциплиной.
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРПОВОЙ ЛОЛЫ АХМЕДОВНЫ