Открытый урок по русскому языку Строчная буква к

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I.Орг. Момент

  • Ребята, прозвенел звонок, все подравнялись, выпрямились. У нас на урок пришли гости, давайте к ним повернемся поздороваемся и улыбнемся!

  • А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как тепло и уютно стало в нашем классе. С хорошим настроением начнем наш урок.

  1. Звук «Стук в дверь».

- Вы слышите кто-то стучится к нам в дверь.

- А давайте угадаем: (отгадку можно произнести хором)

Я Зайка - смешарик

Похожий на шарик

Красив и хорош

Мое имя - ( КрОш)

- Пришел в гости, он сегодня с нами будет работать на уроке и даже принес нам угощения. Те ребята , которые будут активно работать. Слушать внимательно, поднимать руку

- У Зайчика такое хорошее настроение, что он к нам пришел с песенкой на урок. Но песенка не простая . Крош предлагает прослушать песенку и выполнить задание.

- Итак, ребята сейчас Крош включит вам песенку, а вы внимательно послушаете и скажете: Какие звуки в песенке встречаются чаще всего? Дослушайте до конца.

Ученик: -Я часто слышала звук К.

-Я часто слышала звук (к;)

- Кто какие слова запомнил на звук(к) в песенке?

-А Зайчика кто помнит как зовут?

Ученик:

- Крош.

-На какой звук начинается слово «Крош»?

Звук (к), (к;) какой буквой мы договорились обозначать?

-Ученик: мы договорились обозначать звуки -буквой Ка.

К доске выходит ученик Б

Ученик: Буква К-дает звук К, К;- согласный, твердый мягкий; глухой. Буква Ка - бывает большая и маленькая, большая пишется в начале предложения, в именах, кличках животных, города, улицы. Маленькая, чтобы писать простые слова.

-Мы умеем писать букву К?

-Кто может сформулировать тему урока? Чему мы должны чему научиться?

Ученик: Мы будем писать букву К

Тема нашего урока: Письмо строчной буквы К.

-Самое главное чему мы должны научиться сегодня на уроке?

Научиться писать букву к


  1. Давайте составим план урока. Цели определили. Как будем добиваться?

Крош без нас тут уже составлял план, давайте посмотрим. Все ли у него получилось.

План

- Элементы

-Узор

-буква

-Слоги

-Слова

Предложения

Мы наметили задачи, которые помогут нам достигнуть цели.

Крош приглашает нас на физминутку

Я тетрадочку открою и как надо положу

я от вас не скрою

руку я вот так держу

сяду прямо не согнусь за работу я возьмусь.

1.Что у нас по плану? (заготовка, учитель показывает указкой)

в это время включ комп

(диск с буквой)

Давайте вместе с Крошем напишем Письмо в воздухе, на руке.

  1. Узор На что похож узор?( на колокольчик)

  2. Буква к по компу

Выбери ту букву которая понравилась.

  • Что там у нас дальше? Какое соединение нам предлагается первым? Крош не знает.

  • Назовите слог который получился? (ки), (ку),(Ко), (ка).

4.Что будем делать дальше?

  • (слово) (косы)

  • как будем работать?

Смотрим на эталон

  • Пишем по слогам

  • обращаем внимание на соединения

  • проверка по слогам

Сейчас задание будет очень сложным. Вы будете писать предложение.

  • Все ли шаги выполнены?

  • Еще Крош хочет предложить поработать в паре. Схема крош

ИТОГ

  • Крош спрашивает: Что мы сегодня делали на уроке? Чему научились? Что было самым трудным? Что было легче всего? Вам понравилось наше занятие?

Крош угощает.

© 2010-2022