- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по русскому языку Строчная буква к
Открытый урок по русскому языку Строчная буква к
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вандышева Е.Г. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
I.Орг. Момент
-
Ребята, прозвенел звонок, все подравнялись, выпрямились. У нас на урок пришли гости, давайте к ним повернемся поздороваемся и улыбнемся!
-
А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как тепло и уютно стало в нашем классе. С хорошим настроением начнем наш урок.
-
Звук «Стук в дверь».
- Вы слышите кто-то стучится к нам в дверь.
- А давайте угадаем: (отгадку можно произнести хором)
Я Зайка - смешарик
Похожий на шарик
Красив и хорош
Мое имя - ( КрОш)
- Пришел в гости, он сегодня с нами будет работать на уроке и даже принес нам угощения. Те ребята , которые будут активно работать. Слушать внимательно, поднимать руку
- У Зайчика такое хорошее настроение, что он к нам пришел с песенкой на урок. Но песенка не простая . Крош предлагает прослушать песенку и выполнить задание.
- Итак, ребята сейчас Крош включит вам песенку, а вы внимательно послушаете и скажете: Какие звуки в песенке встречаются чаще всего? Дослушайте до конца.
Ученик: -Я часто слышала звук К.
-Я часто слышала звук (к;)
- Кто какие слова запомнил на звук(к) в песенке?
-А Зайчика кто помнит как зовут?
Ученик:
- Крош.
-На какой звук начинается слово «Крош»?
Звук (к), (к;) какой буквой мы договорились обозначать?
-Ученик: мы договорились обозначать звуки -буквой Ка.
К доске выходит ученик Б
Ученик: Буква К-дает звук К, К;- согласный, твердый мягкий; глухой. Буква Ка - бывает большая и маленькая, большая пишется в начале предложения, в именах, кличках животных, города, улицы. Маленькая, чтобы писать простые слова.
-Мы умеем писать букву К?
-Кто может сформулировать тему урока? Чему мы должны чему научиться?
Ученик: Мы будем писать букву К
Тема нашего урока: Письмо строчной буквы К.
-Самое главное чему мы должны научиться сегодня на уроке?
Научиться писать букву к
-
Давайте составим план урока. Цели определили. Как будем добиваться?
Крош без нас тут уже составлял план, давайте посмотрим. Все ли у него получилось.
План
- Элементы
-Узор
-буква
-Слоги
-Слова
Предложения
Мы наметили задачи, которые помогут нам достигнуть цели.
Крош приглашает нас на физминутку
Я тетрадочку открою и как надо положу
я от вас не скрою
руку я вот так держу
сяду прямо не согнусь за работу я возьмусь.
1.Что у нас по плану? (заготовка, учитель показывает указкой)
в это время включ комп
(диск с буквой)
Давайте вместе с Крошем напишем Письмо в воздухе, на руке.
-
Узор На что похож узор?( на колокольчик)
-
Буква к по компу
Выбери ту букву которая понравилась.
-
Что там у нас дальше? Какое соединение нам предлагается первым? Крош не знает.
-
Назовите слог который получился? (ки), (ку),(Ко), (ка).
4.Что будем делать дальше?
-
(слово) (косы)
-
как будем работать?
Смотрим на эталон
-
Пишем по слогам
-
обращаем внимание на соединения
-
проверка по слогам
Сейчас задание будет очень сложным. Вы будете писать предложение.
-
Все ли шаги выполнены?
-
Еще Крош хочет предложить поработать в паре. Схема крош
ИТОГ
-
Крош спрашивает: Что мы сегодня делали на уроке? Чему научились? Что было самым трудным? Что было легче всего? Вам понравилось наше занятие?
Крош угощает.