Краткосрочное планирование по познанию мира на тему: Труд людей осенью (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

Білім беру саласы /образовательная область/

Познание мира

Сынып Класс 1

Сан /число/ -

Тақырып Тема

Труд людей осенью.

Мақсат Цель:

Задачи:

Закрепят знания о сезонных изменениях в природе

Обобщат жизненные наблюдения над трудом людей осенью в саду, огороде.

Продолжат усвоение правил безопасной работы в саду и огороде, сформируют навыки классификации предметов по группам по существенным признакам.

Будут развивать речевые умения.

Научатся видеть красоту в труде человека.

Құрала Оборудование

учебник, дневник наблюдений, смайлики, картинки инструментов -(лейка, ведро, тяпка, лопата, вилы, тележка), картинки овощей и фруктов

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Этапы

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

Ресурсы

Орг. момент

Проверка готовности к уроку. Тренинг «Дерево настроения»

Прозвенел звонок и смолк -
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!

похвала

Яблоки зеленого и красного цвета и дерево

Вызов

Актуализация знаний «Мозговой штурм»

- Вспомните, что происходит в жизни животных осенью?

- Какие животные запасают жир?

- Какие делают запасы?

- Какие ведут активный образ жизни?

- Что происходит у птиц?

- Назовите группы птиц.

- Приведите примеры оседлых птиц.

_Приведите примеры кочующих птиц.

- Приведите примеры перелетных птиц.

Почему перелетные птицы улетают?

Постановка темы и задач урока

Настала осень ясная,

В садах созрели яблоки,

Висят они на яблонях,

Румяные и сладкие.

Блестят они на солнышке

Прозрачной тонкой кожицей.

Плодов такое множество,

Что ветки книзу клонятся.

Мы яблоки румяные

Снимаем с ветки бережно,

Кладем в траву под яблоней,

Душистые и свежие.

- О каком времени года это стихотворение?

- Где поспели яблоки?

-Назовите предметы, которые вы видите.(Лейка, ведро, тяпка, лопата, вилы, тележка)

-Что объединяет эти предметы и стихотворение? ( С помощью этих предметов люди могут работать в саду,на огороде).

- Как мы назовем эти предметы одним словом? (инструменты)

- Как вы думаете, какая будет тема нашего урока?(учитель подводит детей к тому, чтобы они определили тему «Труд людей осенью»).

- Сегодня на уроке мы узнаем, какую работу выполняют люди осенью в саду, огороде, поле.

Фишки за правильный ответ



( картинка осеннего сада)


Картинки -(лейка, ведро, тяпка, лопата, вилы, тележка)

Осмысление

1.Работа по учебнику с.

- Рассмотрите рисунки и расскажите, чем заняты взрослые и дети?

(ответы детей)

- Какую еще работу могут выполнять люди на огороде, в поле, саду?

(ответы детей)

-Зачем люди трудятся в саду, поле, огороде? (ответы детей)

2 .Игра «Пантомима»

-Помогаете ли вы свои родителям на огороде или в саду?

Сейчас мы это узнаем. Покажите с помощью пантомимы,что именно вы делаете в огороде вместе с родителями. (Дети по желанию выходят и показывают действия, остальные учащиеся отгадывают)

ФО

учебник

Релаксация Физминутка

(музыкальная)

В огороде чучело шляпу нахлобучило,

( имитируют движения надевания шляпы)

Рукавами машет, как будто бы пляшет.

(движения руками)

Это чучело - оно - сторожить поставлено,

(показывают как стоит чучело)

Чтобы птицы не летали, чтоб горошек не клевали.

(имитируют полет птиц)

ФО

Применение

Работа в группах.

- О каком овоще шла речь в физминутке? (о горохе)

- Какие овощи вы еще знаете? (ответы детей)

- Где растут овощи? (ответы детей)

-Что растет в саду? (ответы детей)

- Умеете ли вы отличать овощи от фруктов? (ответы детей)

Разбиение на 3 группы. Каждая группа будет описывать работу на своей территории:

в парке, в огороде, в саду. Выбираете секретаря и спикера для защиты постера.

Даю время -10 минут на оформление постера.

Защита постера.

Закрепление изученного.

1.Самостоятельная работа

2.Правила безопасного обращения с огородным инвентарем.

- Когда вы помогали своим родителям собирать урожай, вы не поранились?

- А вы знаете, как безопасно работать на огороде? (ответы детей)

ФО



Взаимооценивание

смайликами

Деление на группы с помощью картинок

дневник наблюдения

Рефлексия

Итоги урока

- Какая была тема нашего урока?

- Узнали мы, какую работу выполняют люди осенью в саду, огороде, поле?

- Как нужно работать в поле, саду, огороде? (осторожно, добросовестно)

-Нравится ли вам работать, помогать своим родителям?

- Закончим наш урок пословицей «Труд красит человека, а лень портит».

Оцените и прикрепите свой смайлик.

ФО

смайлики












© 2010-2022