- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока русского языка на тему Имя прилагательное
Конспект урока русского языка на тему Имя прилагательное
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Анисимова Т.А. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Конспект
открытого урока по русскому языку
4 класс
Анисимова Т.А.- учитель начальных классов
Открытый урок по русскому языку.
Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное».
Цель: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном как о части речи.
Задачи: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.
Ход урока.
1.Эмоциональный настрой на урок.
- Ребята, посмотрите в окно. Какая погода на улице?
Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на улицу?
-Опишите сегодняшний день. Какие слова вы использовали для описания?
-Сегодня мы с вами работаем в группах. А в группе важно что?
2. Определение темы урока.
-Кто догадался о чем мы будем говорить сегодня на уроке?. Что именно мы будем обсуждать?
- Посмотрите на доску. Прочтите все ли вопросы для обсуждения вы назвали?
3. Водная беседа.
Прочтите загадку.
Листья желтые кружатся
На землю ковриком ложатся.
Желтых листьев хоровод
Осенью случается.
Танец этот- каждый год.
Как он называется?
ЛИСТОПАД.
-Что это за слово? Запишите его и сделайте морфемный разбор.
-Посмотрите на картинки листьев. Назовите деревья.
- Запишите названия деревьев. Укажите количество слогов.
Клён, каштан, рябина, дуб.
4. Работа по теме урока.
- Опишите осенние деревья. Скажите , для чего нужны имена прилагательные в речи?
- Посмотрите на текст. Чего в нем не хватает?
Осень.
Всё меньше стало…дней. Чаще льёт …дождь. Уныло в поле воет …ветер. Чуткая тишина в …лесу. Поблекли …листья. Только иногда на …ветке можно найти …флажок. Это …листок. Над землёй плывут …тучи. Вот-вот пойдёт …снег.
- Спишите текст, вставляя прилагательные из списка слов для справок.
- Проверим что получилось.
Всё меньше стало тёплых дней. Чаще льёт проливной дождь. Уныло в поле воет прохладный ветер. Чуткая тишина в осеннем лесу. Поблекли сухие листья. Только иногда на голой ветке можно найти маленький флажок. Это последний листок. Над землёй плывут хмурые тучи. Вот-вот пойдёт первый снег.
-С какой частью речи связаны имена прилагательные? Найдите словосочетания в тексте.
Физкультминутка.
- Посмотрите на экран. Повторяйте за мальчиком.
-Посмотрите на словосочетания. Что нужно сделать?
- Проверим.
- Составьте несколько предложений с этими словосочетаниями. (устно)
5. Подведение итога урока.
- Давайте с вами подведем итог, что же мы знаем об имени существительном?
1. Что означает имя существительное?
2. На какие вопросы отвечает?
3. С какой частью речи связано имя прилагательное?
4. Как изменяется имя прилагательное?
5. Для чего служит имя прилагательное в речи?
6. Рефлексия.
- Опишите сегодняшний урок с помощью имен прилагательных.
7. Домашнее задание.
- Составить текст-описание об осени (3-4 предложения)
СЛАЙД 1
СЛАЙД 2
СЛАЙД 3
СЛАЙД 4,5
СЛАЙД 6,7
СЛАЙД 8
СЛАЙД 9
СЛАЙД 10
СЛАЙД 11, 12
СЛАЙД 13
СЛАЙД 14
СЛАЙД 15
-Солнечная, ясная, дует прохладный ветерок.
- Радостное, веселое.
- Имена прилагательные
-Взаимопонимание, помощь, дружба.
- Об имени прилагательном.
-Листопад
- Слово сложное, оно имеет 2 корня.
-Клен,каштан,рябина,дуб
1, 2,3,1.
-прилагательные нужны, чтобы делать речь красивее, ярче.
-прилагательных
- с именем существительным
-признак предмета
-какой? какая?какие?чей? какое?
-с существительным
-по родам и числам.
-для эмоциональной окраски речи