Урок математики во 2 классе по теме

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики во 2 классе

(преподаватель:Бондаренко Т.А.)


Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток

(обобщение).

Цель: конкретизировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток; создать условия для развития мысленных операций; содействовать воспитанию умения доказывать свою точку зрения и коммуникативные способности.

Ход урока. I. Ситуация успеха.
1.Записать дату - дать характеристику числу (27 апреля- 27 - двузначное число, 7 единиц, 2 десятка, нечетное, соседи числа 26 и 28). 2.Зрительный диктант: Урок математики во 2 классе по теме: (взаимопроверка в парах Ο,,∆, оценивают свое настроение). 3. Решить «круговые примеры». 48+24= 16+84= 110-30= 72-56= 100-33= 80-32= 67+58= 125-15=

Урок математики во 2 классе по теме:(самооценка Ο, ,∆, настроение).
-Какой способ сложения и вычитания мы применяли? -Какие основные правила надо помнить при сложении и вычитании многозначных чисел? -Какова цель сегодняшнего урока? -Над чем мы будем работать?
II.Конкретизация.
1.Повторение: -Из каких частей состоит задача? -Что такое условие, искомое число? -Когда задание не является задачей? -Какого вида бывают задачи?
2.В группе- составить задачу по схеме: I- II - ? на Б

III - ?, 1 и 2 вместе


(Урок математики во 2 классе по теме:самооценка Ο, ,∆, настроение). 3. -Какое сейчас время года? -Чем заняты птицы весной? -А чтобы узнать, какая птица выводит птенцов зимой, надо выполнить задание №2 на листах.

Задание №2. -Какая птица выводит птенцов зимой? Дятел-40 Клест-39 Аист-25
25
+38 →
-27 →
+64 →
-61 → ═


(взаимопроверка).
4.Физминутка - отдохнем и посчитаем. 5+7-столько раз руками хлопнем 13-6 - столько раз ногами топнем 14-8 -мы наклонимся сейчас 6+ 9 -мы присядем столько раз 5+8 - мы подпрыгнем столько раз Ай, да счет - игра и только!
5.Работа над составными уравнениями: а) -Что такое уравнение? -Какие бывают уравнения? -Назовите алгоритм решения составного уравнения. б) Выписать и решить уравнение с неизвестным вычитаемым: 48+х=100-33 76-х=25+28 х-38=100-74

(самооценка Ο , , ∆, настроение).
6.В группе- расшифруйте шифрограмму: найти закономерность чисел:
16 9 5 11 3 8 1 7 2 12 15 4 10 13 6 14 ! м т л б ы р в е о ы я о д а, ц
III. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, повторить компоненты и как их найти.
IV. Рефлексия. а) Дети сами себя оценивают по условным знакам на полях. б) Вопросы: - Над чем мы сегодня работали? - В чем затруднялись? - Что у вас получается лучше всего? - Довольны ли вы своей работой? - Над чем надо поработать? - Какую поставим цель себе на следующий урок?


© 2010-2022