Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование



п/п


Тема урока


Дата проведения



Планируемые результаты


Характеристика видов учебной деятельности

Диагностический инструментарий оценки достижений уч-ся

1 Начнем с повторения. Сравнение чисел. Решение задач. 01.09

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-моделирование

выбор оснований и критериев для сравнения;

-доказательство

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений

Логические:

анализ, синтез

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание Выполнение арифметических вычислений. Моделирование ситуации арифметическими и геометрическими средствами. Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

2 Начнем с повторения. Геометрические фигуры. 02.09

3 Начнем с повторения. Сравнение именованных чисел. 03.09

4 Самостоятельная работа № 1 Практическая работа «Что находится внутри Земли?» 04.09 Тематический

5 Умножение и деление.
08.09 Моделирование ситуа­ции, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения .Исследование предметов окружающего мира, сопоставление их с геометрическими формами. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Характеристика свой­ства куба. Выполнение геометрических построений. Выполнение арифметических вычислений.

6 Табличные случаи деления. 09.09

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-моделирование

Логические:

- анализ с целью выделения признаков;

- коррекция;

- волевая саморегуляция

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание Текущий

7 Учимся решать задачи. 10.09

8 Плоские поверхности и плоскость.
11.09

9 Изображения на плоскости 15.09

10 Входная контрольная работа 16.09 Тематический

11 Куб и его изображение. Работа над ошибками.
17.09

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации;моделирование

12 Поупражняемся в изображении куба. 18.09 Текущий

13 Самостоятельная работа № 2 Практическая работа: « Помоги Пете Семе нову» 22.09 Тематический

14 Счет сотнями и «круглое» число сотен. 23.09 Сравни­вание чисел по классам и разрядам. Оценивание правиль­ности составления число­вой последовательности. Исследование ситуации, требующее сравнения чи­сел и величин, их упоря­дочения Выбор способа сравнения объектов, проведение сравнения. Выполнение арифметических вычислений. Текущий

15 Десять сотен; или тысяча 24.09

16 Разряд единиц тысяч. 25.09

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-моделирование

Логические:

- анализ с целью выделения признаков;

- коррекция;

- волевая саморегуляция

17 Названия четырехзначных чисел 29.09

18 Разряд десятков тысяч 30.09

19 Разряд сотен тысяч 01.10 Текущий

20 Класс единиц и класс тысяч 02.10

21 Таблица разрядов и классов. 06.10

22 Поразрядное сравнение многозначных чисел 07.10

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Логические:

анализ, синтез

23 Поупражняемся в вычис лениях и сравнении чисел. 08.10 Текущий

24 Самостоятельная работа № 3 Практическая работа «Много ли на Земле льда?» 09.10 Тематический

25 Метр и километр 13.10 Измерение ве­личины различными способами. Сравнивание и упорядочивание предметов по разным признакам: массе, вместимости, времени, стоимости. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.


26 Килограмм и грамм 14.10

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

27 Килограмм и тонна 15.10

28 Центнер и тонна 16.10

29 Поупражняемся в вычислении и сравнении величин 20.10 Текущий

30 Диагностическая работа №1 21.10

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели; Выполнение задания творческого и поискового характера. Тематический

31 Таблица и краткая запись задачи 22.10

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Логические: анализ с целью выделения признаков; коррекция;волевая саморегуляция
Сравнивание разных способов вычислений, выбор удобного. Моделирование изучен­ных арифметических зависимостей. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления)

32 Алгоритм сложения столбиком 23.10 Текущий

33 Алгоритм вычитания столбиком 27.10

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-моделирование
Текущий

34 Составные задачи на сложение и вычитание 28.10

35 Поупражняемся в вычислениях столбиком. 29.10 Текущий

36 Самостоятельная работа № 4 Практическая работа «Много ли на Земле льда?» 30.10 Тематический

37 Умножение «круглого» числа на однозначное 10.11

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного. Составление инструкции, плана решения, алгоритма выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т.д.). Контролирование и осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметичес­кого действия. Выполнение арифметических вычислений.

38 Умножение суммы на число 11.11

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Логические: анализ, синтез

39 Умножение многозначного числа на однозначное 12.11

40 Запись умножения в строчку и столбиком. 13.11 Текущий

41 Вычисления с помощью калькулятора 17.11

42 Сочетательное свойство умножения 18.11 Текущий

43 Группировка множителей 19.11

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование

Логические:

анализ, синтез

44 Умножение числа на произведение 20.11 Текущий

45 Поупражняемся в вычислениях 24.11

46 Самостоятельная работа № 5 Практическая работа «Где хранится пресная вода?» 25.11 Тематический

47 Кратное сравнение чисел и величин 26.11 Планирование решения задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Действие по задан­ному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Использование геометрических образов в ходе решения задачи. Наблюдение за измене­нием решения задачи при изменении её условия (вопроса).

48 Задачи на кратное сравнение 27.11

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование

Логические УУД:

анализ, синтез

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание

49 Поупражняемся в срав нении чисел и величин. 01.12 Текущий

50 Сантиметр и миллиметр. Миллиметр и дециметр 02.12

51 Миллиметр и метр 03.12

52 Поупражняемся в измерении и вычислении длин 04.12

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Логические УУД:

анализ, синтез Текущий

53 Изображение чисел на числовом луче 08.12

54 Изображение данных с помощью диаграмм 09.12

55 Диаграмма и решение задач 10.12

Личностные: - нравственно-этическое оценивание

56 Учимся решать задачи 11.12

57 Самостоятельная работа № 6 Практическая работа «"Многоэтажная" атмосфера Земли» 15.12

Познавательные:

Общеучебные

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-моделирование

Логические УУД:

анализ, синтез

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция Тематический

58 Как сравнить углы. 16.12 Исследование предметов окружающего мира, сопоставление их с геометрическими формами. Характеристика свойств геометрических фи­гур. Действие по задан­ному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Сравнивание геометрических фигур по форме. Накапливание и использование опыта решения разнообраз­ных математических задач. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Нахождение, обнару жение и устранение ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера.

59 Как измерить угол. 17.12

60 Поупражняемся в измерении и сравнении углов 18.12 Текущий

61 Контрольная работа №1 22.12

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция; -волевая саморегуляция Тематический

62 Прямоугольный треугольник. Работа над ошибками. 23.12

63 Тупоугольный треугольник 24.12

64 Остроугольный треугольник 25.12

65 Разносторонний и равно бедренный треугольники 12.01

Познавательные:

Общеучебные формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; Текущий

66 Равнобедренные и равно сторонние треугольники 13.01

67 Поупражняемся в постро ении треугольников 14.01

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; Текущий

68 Составные задачи на все действия 15.01

69 Самостоятельная работа № 7 Практическая работа «Облака» 19.01 Тематический

70 Умножение на однозначное число столбиком 20.01 Моделирование ситуа­ции, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Моделирование изучен­ных арифметических зависимостей. Составление инструкций, плана решения, алгоритма выполнения задания. Контролирование и осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметичес­кого действия. Использование различ­ных приёмов проверки правильности вычисления результата действия. Текущий

71 Умножение на число 10 21.01

72 Умножение на «круглое» двузначное число 22.01 Текущий

73 Умножение числа на сумму 26.01

74 Умножение на двузначное число 27.01

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование Текущий

75 Запись умножения на двузначное число столбиком 28.01

76 Диагностическая работа №2 29.01 Тематический

77 Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное 02.02

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации;моделирование

Логические УУД:

анализ, синтез

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание Текущий

78 Самостоятельная работа № 8 Практическая работа «Сказочный мир горных пещер» 03.02 Тематический

79 Как найти неизвестный множитель 04.02 Сравнивание разных способов вычисления, выбор удобного. Моделирование ситуа­ции, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия деления. Контролирование и осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметичес­кого действия. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

80 Как найти неизвестный делитель 05.02

81 Как найти неизвестное делимое 09.02 Текущий

82 Учимся решать задачи с помощью уравнения 10.02

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волеввая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование

Логические УУД:

анализ, синтез

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание

83 Деление на число 1 11.02

84 Деление числа на само себя 12.02

85 Деление числа 0 на натуральное число 16.02

86 Делить на 0 нельзя! 17.02 Текущий

87 Деление суммы на число 18.02

88 Деление разности на число 19.02

89 Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное 20.02 Текущий

90 Самостоятельная работа № 9 Практическая работа: «Жизнь под Землей» 24.02 Тематический

91 Какая площадь больше? 25.02

92 Квадратный сантиметр 26.02 Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения. Действие по задан­ному и самостоятельно составлен ному плану решения задачи. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их.

93 Измерение площади многоугольника 01.03

94 Измерение площади с помощью палетки 02.03

95 Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное 03.03 Текущий

96 Умножение на число 100 04.03

97 Квадратный дециметр и квадратный сантиметр 09.03

98 Квадратный метр и квадратный дециметр 10.03

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование

99 Квадратный метр и квадратный сантиметр 11.03 Текущий

100 Вычисления с помощью калькулятора 15.03

101 Задачи с недостающими данными 16.03 Текущий

102 Как получить недостающие данные 17.03

103 Умножение на число 1000. 18.03 Текущий

104 Квадратный километр и квадратный метр 29.03

105 Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр 30.03

106 Квадратный миллиметр и квадратный дециметр 31.03

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Логические УУД:

анализ, синтез Текущий

107 Квадратный миллиметр и квадратный метр 01.04

108 Поупражняемся в использовании единиц площади 05.04 Текущий

109 Вычисление площади прямоугольника 06.04

110 Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное 07.04

111 Самостоятельная работа № 10 Практическая работа: «Природное сообщество - аквариум» 08.04 Тематический

112 Задачи с избыточными данными 12.04

Логические УУД:

анализ, синтез

113 Выбор рационального пути решения 13.04

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Логические УУД:

анализ, синтез

114 Разные задачи 14.04

115 Разные задачи 15.04 Текущий

116 Учимся формулировать и решать задачи 19.04

117 Самостоятельная работа № 11 Практическая работа «Озеро Байкал» 20.04

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование Тематический 118 Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз 21.04 Сравнивание разных способов вычисления, выбор удобного. Моделирование ситуа ции, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математи ческой терминологии при записи и выполнении арифметического дейст вия деления. Составление инструкции, плана решения, алгоритма выполнения задания. Прогнозирование ре­зультата вычисления. Выполнять задания логического и поискового характера. Контролирование и осуществление пошагово го контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметичес­кого действия. Сравнивание геометрических фигур по форме.
119 Деление «круглых» десятков на число 10 22.04

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование
120 Деление «круглых» сотен на число 100 26.04
121 Деление «круглых» тысяч на число 1000 27.04
122 Устное деление двузначного числа на однозначное 28.04 Текущий 123 Устное деление двузначного числа на двузначное 29.04
124 Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное 04.05 Текущий 125 Диагностическая работа №3 05.05

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание Тематический 126 Построение симметричных фигур 06.05

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;
127 Составление и разрезание фигур 10.05
128 Равносоставленные и равновеликие фигуры 11.05
129 Считаем до 1000000 12.05

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волевая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; Сравни­вание чисел по классам и разрядам. Моделирование ситуа­ции, требующее перехода от одних единиц измере­ния к другим. Выполнение геометричес ких построений. Сравнивание разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа. Использование опыта решения разнообраз­ных математических задач Описание явлений и событий с использованием величин. Текущий 130 Действия первой и второй ступени 13.05 Текущий 131 Контрольная работа №2 17.05 Итоговый 132 Измеряем. Вычисляем. Сравниваем. Работа над ошибками. 18.05
133 Геометрия на бумаге в клетку 19.05
134 Самостоятельная работа № 12 Практическая работа «Стены Древнего Кремля» 20.05

Коммуникативные:

- умение полно и точно выражать свои мысли;

- управление действиями партнёра;

-постановка вопросов;

- разрешение конфликтов.

Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование;

-коррекция;

-волеввая саморегуляция

Познавательные:

Общеучебные

формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; моделирование Тематический 135 Как мы научились формулировать и решать задачи 24.05

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа

© 2010-2022