Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Добрый день. Я учитель начальной школы. Хочу поделиться своими наблюдения за грамотностью письма на уроках русского языка.

Для себя решила, что буду работать над каждым словом, а именно:

  • ставлю ударение над каждым словом, выделяю орфограммы;

  • указываю части речи;

  • выписываю слова, где звуков больше, чем букв;

  • продолжи мою мысль (дети ставят вначале строки многоточие, а потом каждый, по - совему, заканчивает предложение)

Например: (учитель - «Всю ночь гремел гром...» Дети - а к утру всё стихло.

Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами» Солнце село. Стало темнеть. Пролетели на ночлег утки.

Солнышко тёмный полёт ночь

Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами» Лягушки - 7 б., 7 зв ночлеги

[а ]

Анализируя самостоятельные работы, делаю вывод - дети внимательнее относятся к слову, увеличивается словарный запас.

учитель начальной школы Икконен Н.П. Карелия, г. Кондопога

© 2010-2022