- Преподавателю
- Начальные классы
- Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»
Методическая копилка по русскому языку «работа с орфограммами»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Икконен Н.П. |
Дата | 01.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Добрый день. Я учитель начальной школы. Хочу поделиться своими наблюдения за грамотностью письма на уроках русского языка.
Для себя решила, что буду работать над каждым словом, а именно:
-
ставлю ударение над каждым словом, выделяю орфограммы;
-
указываю части речи;
-
выписываю слова, где звуков больше, чем букв;
-
продолжи мою мысль (дети ставят вначале строки многоточие, а потом каждый, по - совему, заканчивает предложение)
Например: (учитель - «Всю ночь гремел гром...» Дети - а к утру всё стихло.
Солнце село. Стало темнеть. Пролетели на ночлег утки.
Солнышко тёмный полёт ночь
Лягушки - 7 б., 7 зв ночлеги
[а ]
Анализируя самостоятельные работы, делаю вывод - дети внимательнее относятся к слову, увеличивается словарный запас.
учитель начальной школы Икконен Н.П. Карелия, г. Кондопога