- Преподавателю
- Начальные классы
- Памятка. Работа над ошибками. (3-4 класс)
Памятка. Работа над ошибками. (3-4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наумова И.Н. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
15. Мягкий знак на конце существительных
после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши еще 2
слова на это правило. Делай так: М.р.- луч, товарищ, шалаш.
Ж.р.- ночь, мощь, тишь.
16.Правописание «не» с глаголами.
Выпиши глагол. Напиши еще 2 слова на это правило.
Делай так: не пришёл, не выучил, не знал.
17. Буквы е и и в окончаниях имен
существительных.
Запиши словосочетание, определи склонение и падеж,
ТЕТРАДЬ
выдели окончание. Делай так: о Родине (1 скл., пр.п.)
18. Безударные гласные в окончании имен
ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ
прилагательных.
Окончание прилагательных проверь вопросом. Делай так:
Глубоким озером, озером (каким?)
19.Мягкий знак после шипящих во 2-м лице
ед.ч.
Делай так: учишь (2-е лицо, ед.ч.), лечишься (2-е лицо, ед.ч).
20. Окончания глаголов 1 и 2 спряжения.
Делай так: пилит - пилить 2 спр.
1.Большая буква, точка в конце предложения.
8. Большая буква в именах собственных.
Выпиши предложение правильно.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это пра-
Делай так: Выпал пушистый снег.
вило. Например: Илья, Крылов, Москва, Днепр.
2. Перенос слова.
9. Разделительный мягкий знак (ь).
Раздели слово на слоги для переноса.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это
Делай так: оси-на..
правило. Например: вьюга, листья, соловьи.
3. Мягкий знак на конце и в середине слова.
10. Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак и со-
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это
гласную перед ним. Запиши еще два слова на это правило.
правило. Раздели слова для переноса. Делай так:
Например: ель, пальто, коньки..
группа, утренний, коллектив, груп-па, утрен-ний, кол-
лектив.
4. Гласные после шипящих.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это
11. Правописание непроизносимых согласных.
правило. Делай так: малыши, ежи, туча, роща, щука.
Проверь непроизносимую согласную. Подбери
несколько родственных слов. Выдели корень.
5. Безударная гласная в слове проверяемая
Делай так: звезда, звёздочка - звёздный
ударением.
Поставь в слове ударение, определи безударные гласные,
12. Гласные и согласные в приставках.
которые нужно проверить. Подбери проверочное слово.
Выпиши слово. Выдели приставку. Запиши еще 2 слова
Выдели корень. Делай так: вóлны - волнá, мóре - моря.
с этой приставкой.
Делай так: заехал, забежал, зашёл.
6. Безударная гласная в слове, непроверяемая
ударением.( Слова из «Словаря»)
13. Правописание предлога со словом.
Напиши слово 3 раза, запомни, как оно пишется.
Делай так: к берегу; к (какому?) берегу, к крутому берегу
Напиши 2 однокоренных слова.
14.Разделительный твердый знак.
7. Парные звонкие и глухие согласные.
Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это
Проверь согласную. ( После согласной должна стоять
правило. Делай так: съезд, объявление, объём.
гласная буква.) Делай так: морозы - мороз, ягода - ягодка