Рабочая программа по музыке по программе перспективная начальная школа 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комитет по образованию и делам молодежи

Администрации Солонешенского района

МБОУ «Сибирячихинская СОШ»





«Принято» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

______________ ______________ ______________

Кашперова М.Н. Слуева Е.Я. Прибыткова З.А.

Протокол № ____ от Приказ № ____ от

«___»__________ 2014 «___»__________ 2014 «___»__________ 2014

Рабочая программа

по изобразительному искусству 2 класс начального (полного) общего образования,

(1 ступень), базовый уровень

Программа по предмету «Музыка» разработана на основании примерных программ по учебным предметам М.: Академкнига/учебник

2012, авторы Челышева Т.В., Кузнецова В.В.


Составитель Половинкина Наталья Алексеевна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория









с. Сибирячиха 2014


Пояснительная записка

Программа по предмету «Музыка» разработана на основании примерных программ по учебным предметам М.: Академкнига/учебник

2012, авторы Челышева Т.В., Кузнецова В.В.

Первая ступень музыкального образования закладывает основы музыкальной культуры учащихся. Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.

Программа «Музыка» для 1-4 классов общеобразовательных школ развивает концепцию Д.Б. Кабалевского массового музыкального воспитания, направлена на выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (нового поколения) и учитывает рекомендации примерной программы по музыке.

Цели и задачи учебной программы «Музыка»

Жизнеспособность программы «Музыка» обусловлена необходимостью приобщения младших школьников к музыкальному искусству, что направлено на достижение следующих целей:

• формирование основ музыкальной культуры посредством эмоционального восприятия музыки;

• воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения музыкального искусства Отечества, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре своего народа и других народов мира;

• развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

• обогащение знаний о музыке, других видах искусства и художественного творчества;

• овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Данные цели достигаются путем решения ключевых задач, отражающих личностное, познавательное, коммуникативное, социальное и эстетическое развитие школьников.

Личностное развитие обучающихся направлено на:

• реализацию их творческого потенциала;

• выработку готовности выражать свое отношение к искусству;

• формирование мотивации к художественному познанию окружающей действительности;

• проявление ценностно-смысловых ориентации и духовно-нравственных оснований;

• становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Познавательное развитие обучающихся связано с:

• активизацией творческого мышления, продуктивного воображения, рефлексии;

• формированием целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе;

• познанием языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

• осознанием роли музыкального искусства в жизни человека.

Коммуникативное развитие школьников определяет:

• умение слушать, уважение к мнению других;

• способность встать на позицию другого человека;

• готовность вести диалог;

• участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства;

• продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Социальное развитие растущего человека проявляется:

• в формировании у него целостной художественной картины мира;

• в воспитание его патриотических чувств;

• в сформированности основ гражданской идентичности;

• в выработке готовности к толерантным отношениям в поликультурном обществе;

• в овладении социальными компетенциями.

Эстетическое развитие учащихся направлено на:

• приобщение к эстетическим ценностям;

• формирование эстетического отношения к действительности;

• развитие эстетических чувств;

• развитие потребности жить по законам красоты;

• формирование эстетических идеалов и потребностей;

• воспитание художественного вкуса;

• выработку стремления быть прекрасным во всем - в мыслях, делах, поступках, внешнем виде.

Содержание УМК

1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 2класс Учебник /Академкнига 2012г.

Количество учебных часов

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, с распределением - 1 час в неделю.

Форма организации учебной деятельности - групповые, коллективные, классные. Существует достаточно большой перечень форм работы, который может быть выполнен обучающимися и соответствующим образом оценен учителем. 1.Работа по карточкам (знание музыкального словаря). 2.Кроссворды. 3.Блиц-ответы (письменно) по вопросам учителя на повторение и закрепление темы. 4.«Угадай мелодию» (фрагментарный калейдоскоп из произведений, звучавших на уроках или достаточно популярных). 5.Применение широкого спектра творческих способностей ребёнка в передаче музыкальных образов через прослушанную музыку или исполняемую самим ребёнком (рисунки, поделки и т.д.) Виды контроля: - вводный, текущий, итоговый - фронтальный, комбинированный, устный Формы (приемы) контроля: - наблюдение, самостоятельная работа, тест.

Требования к уровню подготовки

Личностными результатами изучения курса «Музыка» во 2 классе являются формирование следующих умений:

- наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- наличие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;

- наличие эмоционально- ценностного отношения к искусству;

- развитие этических чувств;

- позитивная самооценка музыкально- творческих способностей.

^ Регулятивные УУД:

- умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной и письменной форме ;

- осуществление элементов синтеза как составление целого из частей.

^ Познавательные УУД:

- осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника для 2 класса;

- умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями, а также произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям;

- осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства на основе выявления сущностной связи.

^ Коммуникативные УУД:

- наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально- творческих задач;

- участие в музыкальной жизни класса, школы.

^ Предметными результатами изучения курса «Музыка» во 2 классе являются формирование следующих умений.

Содержание тем учебного курса

№ п/п

Содержание

Количество

часов

«Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

9

«О чем говорит музыка»

7

«Куда ведут нас «три кита»

10

«Что такое музыкальная речь?»

8

Итого:

34



«Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

Темы: Главный «кит» - песня. Мелодия - душа музыки. Каким бывает танец. Мы танцоры хоть куда! Маршируют все. «Музыкальные киты» встречаются вместе..

Восприятие второклассниками песни, танца и марша как давних и хороших знакомых. Ощущение разницы в характере музыки марша, танца и песни. Многообразие жизненных ситуаций, при которых звучат песни, танцы и марши. Разнообразие маршей (спортивный, солдатский, парадный, игрушечный и др.); танцев (менуэт, полька, вальс, пляска); песен (о Родине, колыбельные, хороводные, шуточные, песни - музыкальные картинки и др.). Осознание обучающимися мелодии как «души музыки». Определение сочетания в одной музыке разных музыкальных жанров - «киты встречаются вместе»

Характеристика деятельности обучающихся:

- Выявлять разницу в характере музыки марша, танца и песни.

- Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров.

- Сопоставлять разнообразие маршей, танцев, песен с многообразием жизненных ситуаций, при которых они звучат.

- Определять мелодию как «душу музыки».

- Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

- Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.) в процессе коллективного музицирования.

«О чем говорит музыка»

Темы: Маша и Миша узнают, что умеет музыка. Музыкальные портреты. Подражание голосам. Как музыка изображает движение? Музыкальные пейзажи.

Осознание учащимися, что музыка может выражать чувства, мысли и настроение человека, рисует музыкальные портреты, выражает черты его характера. Музыка может подражать звучанию голосов разных музыкальных инструментов, изображать движение, разнообразные звуки, шумы и картины окружающей природы. Все это - музыкальное окружение жизни ребенка, прочувствованное и осознанное им как органичная часть самой жизни со сменой времен года, с каждодневными заботами и делами, с буднями и праздниками

Характеристика деятельности обучающихся:

- Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

- Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.

- Осознавать языковые особенности выразительности и изобразительности музыки.

- Исполнять, инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

- Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении)

- Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов

«Куда ведут нас «три кита»

Темы: «Сезам, откройся!». «Путешествие по музыкальным странам». Опера. Что такое балет? «Страна симфония». Каким бывает концерт?

Образность песен, танцев и маршей. Песенные основы оперы, танцевальные основы балета. Оперные и балетные марши. Ощущение органичного перехода от песни - к песенности, от танца - к танцевальности, от марша - к маршевости. От народной песни - к симфонической музыке. Превращение песни в музыку фортепьянную, симфоническую, хоровую, оперную, балетную. Песня как основа любого крупного музыкального жанра. Самостоятельная жизнь танцевальной музыки. Танцевальность в разных областях музыки. Проникновение танца в оперу, балет, симфонию, концерт. Многоликость маршей: простые бытовые марши - марши для исполнения в концертах, марши в симфониях, в ораториях, операх, балетах. Взрослые и детские оперы. Знакомство с оперой «Волк и семеро козлят». Разучивание тем главных героев. Темы - песни, песни - танцы, песни - марши. Участие в исполнении финала оперы. Музыкальный театр - храм, где царят опера и балет.

Назначение концертного зала.

Характеристика деятельности обучающихся:

- Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.

- Соотносить простейшие жанры (песни, танцы, марши) с их воплощением в крупных музыкальных жанрах.

- Различать крупные жанры: оперу, балет, симфонию, концерт.

- Передавать в собственном исполнении (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) различные музыкальные образы.

- Ориентироваться в нотном письме, как в графическом изображении интонаций (вопрос-ответ, выразительные и изобразительные интонации и т. д.).

- Создавать на основе полученных знаний музыкальные композиции (пение, музыкально-пластическое движение, игра).

«Что такое музыкальная речь?»

Темы: Маша и Миша изучают музыкальный язык. Занятная музыкальная сказка. Главная песня страны.

Признаки, которые помогают различать музыкальные произведения, их характеры, настроение, жанры. Причины своеобразия каждого музыкального произведения. Осознание роли средств музыкальной выразительности как «строительных кирпичиков» музыкальных образов и их развития. Формирование музыкальной грамотности как особого «чувства музыки». Активное восприятие музыки через разные формы приобщения к ней: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, исполнение на музыкальных инструментах, игра. Обобщение темы года на терминологическом уровне.

Характеристика деятельности обучающихся:

- Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров.

- Называть средства музыкальной выразительности.

- Соотносить различные элементы музыкальной речи с музыкальными образами и их развитием.

- Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

- Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).

- Импровизировать в соответствии с заданным либо самостоятельно выбранным музыкальным образом (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации).

- Участвовать в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.



Календарно - тематическое планирование


Не

деля

Тема

Цель

Оснащенность

Количество часов

Требования к уровню подготовки

Критерии оценки

Формы и методы

Домашнее задание

1

1

«Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

Главный «кит» - песня.

Познакомить с «главным китом» в музы ке- песней.

Нотное наборное полотно.

9

Знать:

музыкальные термины, их значение и определение: Песня. Танец. Музыкальная характеристика. Интонация. Хороводная песня. Долгий звук. Исполнитель. Пианист. Хоровод. Пляска. Перепляс. Партитура, Диалог.

Менуэт. Полька. Пульс. Акцент. Вальс. Марш. Парад-алле. Фактура. Тоника.

Музыкальные инструменты: бубен, балалайка, трещотка, рожок, ложки, труба.

Уметь:

- определять и называть музыкальные инструменты

- выполнять музыкально-ритмические движения, имитируя игру на русских народных инструментах балалайке, дудке, трещотках, бубне

- определять танцевальный жанр (вальс, полька), характеристики танца


- Слушание музыки.

- Пение


2

2

Главный «кит» - песня.

Воплощать художественно-образное содержание музыки в пении.

Музыкальный материал.

Приложение №1

Объяснительно- иллюстративный, фронтальная

Нарисовать героев любимых песен.

3

3

Мелодия - душа

музыки.

Определять мелодию как «душу музыки»

Музыкальные инструменты: бубен, балалайка


- Слушание музыки.

- Пение


4

4

Мелодия - душа

музыки.

«Дровосек».

Научиться передавать эмоциональное состояние в различных видах музыкально- творческой деятельности.

Иллюстрация к беседе.

Приложение №1

Объяснительно- иллюстративный, фронтальная


5

5

Каким бывает танец?

. Чайковский.

Учить слышать и определять песенный, танцевальный характер разных мелодий.

Музыкальный материал. Портрет композитора.


- Музыкально-пластические движения.

- Драматизация музыкальных произведений.



6

6

Каким бывает танец?

Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Музыкальные инструменты.



Частично- поисковый, работа в паре.


7

7

Мы танцоры хоть куда

Показать выразительное значение темпа, ритма, лада.

Музыкальный материал.

Приложение №1

Частично- поисковый, индивидуально- групповая.


8

8

Маршируют все

Определять маршевый характер разных мелодий.

Музыкальный материал.


Словесные, фронтальная.


9

9

«Музыкальные киты» встречаются вместе

.

Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.

Музыкальный материал.

Приложение №1

Объяснительно- иллюстративный, фронтальная

Придумать «ритмические инструменты».

10

10

«О чем говорит музыка»

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

Познакомить с музыкальными терминами.

Проектор.

7

Знать:

музыкальные термины, их значение и определение: Музыкальный жанр. Лига. Фермата. Ноты. Короткий звук. Стаккато.

Музыкальные инструменты: барабан.

Характеристики определения музыкального настроения, характера музыки: ГРУСТНО - ВЕСЕЛО.

Названия и расположение нот на нотном стане. Сколько всего существует нот.

Уметь:

- рассказывать о прослушанном произведении;

- подбирать характеристики к определению музыкального настроения, размышлять о звуках окружающего мира, включаться в поисковую деятельность (Можно ли увидеть музыку? Где можно её увидеть? Что нужно для того, чтобы услышать музыку природы? Какая музыка могла бы выразить настроение, показанное на картинах художников?). Рассказывать о прослушанном произведении (О чем рассказывает песня, как вы будете её исполнять?).

Находить ноты на нотоносце.

Приложение №1

Репродуктивный, коллективная.


11

11

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

Музыкальный материал.


Словесные, фронтальная.


12

12

Музыкальные портреты.

Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.


Проектор.

Приложение №1

Репродуктивный, коллективная.

Нарисовать образы, с которыми встретились на уроке.

13

13

Музыкальные портреты.

Учить подбирать характеристики к определению музыкального настроения.

Проектор.


Словесные, фронтальная.


14

14

Подражание голосам

Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении.


Музыкальный материал.

Приложение №1

- Слушание музыки.

- Пение


15

15

Как музыка изображает движение?

Исполнять, инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.


Музыкальные инструменты.



- Слушание музыки.

- Пение


16

16

Музыкальные пейзажи

.

Исполнять, инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.


Музыкальные инструменты. Пейзажи России.


Словесные, фронтальная.


17

17

«Куда ведут нас «три кита»

Познакомить с музыкальными терминами: опера, балет.

Портреты композиторов.

10

Знать:

музыкальные термины, их значение и определение: Музыкальный театр. Ложа. Занавес. Сцена. Партер. Опера. Ария. Поэтический портрет. Распевы. Песня-танец. Песенность. Протяжная мелодия. Маршевость. Тан-цевальность. Песня-марш. Сцена из оперы. Финал оперы. Оркестровый треугольник. Фрагмент. Балет. Концертный зал. Симфония. Симфонический оркестр. Концерт. Партия фортепьяно. Оркестровая партия.

Музыкальные инструменты: тромбон, гавот, фортепьяно флейта

Уметь:

- рассказывать и выполнять правила поведения в театре:

- внимательно слушать музыкальные произведения,

- определять характер, музыкальное настроение произведения;

определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра;

- понимать дирижерские жесты.



Практическая работа, групповая.


18

18

Сезам, откройся!»

Учить определять характер, музыкальное настроение произведения;

Музыкальный материал.

Приложение №1

Словесные, фронтальная.


19

19

Опера.

Познакомить с оперными спектаклями.

Проектор.


Объяснительно- иллюстративный, фронтальная


20

20

Опера.

Углубить знания об опере.

Музыкальный материал.


Приложение №1

Частично- поисковый, индивидуально- групповая.


21

21

«Путешествие по музыкальным странам».

Выявлять особенности театрального искусства.

Проектор.


Практическая работа, групповая.

Нарисовать образы, с которыми встретились на уроке.

22

22

«Путешествие по музыкальным странам».

Отработать выразительное исполнение песни.

Проектор.


Репродуктивный, коллективная.


23

23

Что такое балет?

Отработать исполнение знакомого произведения с его изменением и усложнением.

Музыкальный материал.

Приложение №1

Словесные, фронтальная.


24

24

«Страна симфония».

.

Работать над выстраиванием унисона, совершенствовать дирижерские приемы.

Рисунки с изображением инструментов симфонического оркестра.


Объяснительно- иллюстративный, фронтальная


25

25

Каким бывает концерт?

Познакомить со спецификой симфонического оркестра.

Музыкальный материал.


Объяснительно- иллюстративный, фронтальная


26

26

Каким бывает концерт?

.

Обобщение по теме: «Куда ведут нас «три кита»

Исполнение песни, учится высказывать мнение о музыкальных произведениях.

Проектор.


Приложение №1 Частично- поисковый, индивидуально- групповая.


27

27

«Что такое музыкальная речь?»

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

Познакомить с термином музыкальный размер, двухчастная форма.

Проектор.

8

Знать:

музыкальные термины, их значение и определение: Музыкальный размер. Двухчастная форма. Длительности - четвертная, восьмая, шестнадцатая. Дирижерский жест. Сильная доля. Трехчастная форма. Исполнительский план: динамический, ладовый. Мажор. Минор. Форте. Пиано. Струнный квартет. Тембр. Деревянные духовые инструменты. Скрипичный ключ. Басовый ключ. Медные духовые инструменты. Ударные инструменты. Шествие.

Музыкальные инструменты: флейта, струнные: альт, виолончель, контрабас; деревянные духовые инструменты: гобой, кларнет, фагот; медные: валторна; ударные инструменты: большой барабан, литавры, волынка.

Как устроен внутренний механизм пианино.

Уметь:

- внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер, музыкальное настроение произведения;

- определять сольное звучание музыкальных инструментов в звучании оркестра


Словесные, фронтальная.


28

28

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

Познакомить с музыкальными инструментами.

Музыкальные инструменты.

Приложение №1

Объяснительно- иллюстративный, фронтальная

Нарисовать музыкальный инструмент.

29

29

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

Учить определять характер, музыкальное настроение произведения.

Музыкальный материал.


Объяснительно- иллюстративный, фронтальная


30

30

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров.

Музыкальные инструменты.

Приложение №1

Репродуктивный, коллективная.

Нарисовать образы, с которыми встретились на уроке.

31

31

Занятная музыкальная

сказка.

Воплощать художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.


Музыкальный материал.


Словесные, фронтальная.


32

32

Занятная музыкальная

сказка.

Импровизировать в соответствии с заданным либо самостоятельно выбранным музыкальным образом (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации).

Музыкальные инструменты.


Приложение №1

Частично- поисковый, работа в паре.


33

33

Главная песня страны.

Участвовать в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.

Музыкальный материал.


Частично- поисковый, индивидуально- групповая.


34

34

Главная песня страны. Обобщение изученного за год.

Участвовать в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.


Тест.

Приложение №2

Самостоятельная работа.





Критерии и нормы оценки

Приложение №1
1.Проявление интереса к музыке, непосредственный эмоциональный отклик на неё. 2.Высказывание о прослушанном или исполненном произведении, умение пользоваться прежде всего ключевыми знаниями в процессе живого восприятия музыки. 3.Рост исполнительских навыков, которые оцениваются с учётом исходного уровня подготовки ученика и его активности в занятиях. Примерные нормы оценки знаний и умений обучающихся. На уроках музыки проверяется и оценивается качество усвоения обучающимися программного материала. При оценивании успеваемости ориентирами для учителя являются конкретные требования к обучающимся, представленные в программе каждого класса и примерные нормы оценки знаний и умений. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа. Учебная программа предполагает освоение обучающимися различных видов музыкальной деятельности: хорового пения, слушания музыкальных произведений, импровизацию.

Слушание музыки. На уроках проверяется и оценивается умение обучающихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы. Учитывается: -степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности; -самостоятельность в разборе музыкального произведения; -умение обучающегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

Нормы оценок. Оценка «пять»: дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, ответ самостоятельный. Оценка «четыре»: ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя. Оценка «три»: ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя. Оценка «два»: ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.

Приложение №2

Критерии оценки результатов тестирования

по предмету «Музыка»

2 класс (15 вопросов)

От 13 до 15 баллов - высокий уровень

От 10 до 12 баллов - средний уровень

От 7 до 9 баллов - ниже среднего

Менее 7 баллов - низкий уровень

Учебно - методическое обеспечение программы:

  1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 2класс Учебник /Академкнига 2012 г.

  2. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 2класс Методическое пособие для учителя / Академкнига

  3. - фонотека и хрестоматии;

  4. -учебно- методический комплект «Музыка 1-4 кл.». Челышева Т.В., Кузнецова

  5. - иллюстративный материал;

  6. - инструментальный материал;

  7. - дидактический материал;

  8. - набор обучающих и контролирующих материалов.

  9. -примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010



Лист внесения изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица, внесшего запись










© 2010-2022