Итоговая комплексная работа для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В 1 КЛАССЕ

Пищанка Наталья Валерьевна МОУ Ярковская СОШ им. К.Г.Романова

Петушок и бобовое зернышко

8

15

23

31

41

49

58

68

79

90

96

100

103

104

ОИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаднажды петушок на дворе рылся и нашёл бобовое зёрнышко. Хотел проглотить, да подавился. Курочка увидала, подбежала к корове попросить маслица, чтобы бобок проглотить. Корова отправила курочку к косарям за травой. Косари отправили курочку к печи за калачами. Печь к дровосекам за дровами. Дровосеки к кузнецу за топорами, рубить нечем! Кузнец отправил курочку за углями. Пошла курочка в лес, нажгла углей, принесла угли кузнецу. Кузнец дал топор. Принесла топор дровосекам, дровосеки дали дров. Принесла дрова печи, печь дала калачей. Курочка принесла калачи косарям, косари дали сена. Принесла сено корове, корова дала маслица. Принесла курочка маслица петушку. Петушок сглотнул маслица и бобок проглотил.
Вскочил и запел:
- Ку-ка-ре-ку!



1Итоговая комплексная работа для 1 класса-й вариант

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа____________________ Класс _________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

ЗИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаадание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как курочка решила помочь петушку. Отметь значком пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса? Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса



АИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса.

Итоговая комплексная работа для 1 класса

БИтоговая комплексная работа для 1 класса.





Итоговая комплексная работа для 1 класса

ВИтоговая комплексная работа для 1 класса.



Итоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 класса

Г.

Итоговая комплексная работа для 1 класса

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком √ .

Столько же «ног», сколько у коровы …

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаА) у курочки. Б) у лошади.

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаВ) у петушка. Г) у кузнеца.

Задание 5.

  1. ЗИтоговая комплексная работа для 1 классаапиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой картинке.

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса



  1. НИтоговая комплексная работа для 1 классаайди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове рубить буквы мягких согласных звуков.

  2. ЗИтоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 классаапиши, сколько в этом слове звуков и букв.

рубить - звуков, букв.













ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ЗИтоговая комплексная работа для 1 классаадания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком √ , какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.

А. Курочка. Б. Корова.

В. Трава. Г. Дровосек.

ЗИтоговая комплексная работа для 1 классаадание 8. Рассмотри схему. 1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их. 2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с названиями.

___________________________

_Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса__________________________

НИтоговая комплексная работа для 1 классаапиши своё слово

Неживая природа


Итоговая комплексная работа для 1 класса

Итоговая комплексная работа для 1 классаКурица

Итоговая комплексная работа для 1 класса___________________________

_Итоговая комплексная работа для 1 класса__________________________

Корова Живая природа Напиши своё слово

Итоговая комплексная работа для 1 классаИтоговая комплексная работа для 1 класса


Солнце Дерево

Задание 9. Одна курица в день несёт 4 яйца. Сколько яиц может снести курица за два дня?

Ответ. За два дня курица снесёт ___________ яиц.

Задание 10. Как думаешь, о чём эта сказка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что означает слово однажды.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая комплексная работа для 1 класса



















© 2010-2022