- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок развития речи
Урок развития речи
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Морковкина С.Н. |
Дата | 27.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок развития речи в 1 классе для детей с нарушениями аутистического спектра.
«Домашние Животные».
1.Пальчиковая гимнастика.
Есть в лесу из бревен дом. Есть окошко в доме том.
Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой - то зверь. «Гав»- сказал и запер дверь.
Мы по -громче кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой - то зверь. «Ме»- сказал и запер дверь.
Мы еще раз кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой - то зверь. «Му»- сказал и запер дверь.
Киска из окна глядит, «Мяу-мяу»-говорит.
«Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть - чуть поспать»
2. «Собери разрезную картинку домашнего животного»
3. Найди на доске такую же картинку ,что собрал из разрезной картинки, перенеси ее на полянку
Ы
Е
Т
Н
В
О
Ж
И(Один ребенок складывает слово ЖИВОТНЫЕ на доске)
Учитель выкладывает слово ДОМАШНИЕ
4.Лото «Домашние Животные».
5. Физкультминутка.
Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.
А теперь в ладоши хлопнем «Мяу, мяу» мы споем
Песенку споем «Мяу» (дети повторяют)
Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.
А теперь мы вместе прыгнем «Мяу, мяу» мы споем
Песенку споем «Мяу» (дети повторяют).
Как котята тихо - тихо парами идем, парами идем.
А теперь мы повернемся« Мяу, мяу» мы споем
Песенку споем «Мяу» (дети повторяют).
6. Сенсорное задание «Найди в ведре с горохом животное (игрушка) по предложенной картинке» .(В ведре может быть несколько игрушек).
7. Собери ОВЦУ на доске по цифрам.
(На доске квадрат из карточек с цифрами .Детям предлагают найти карточку с такой же цифрой и подставить на доску. В результате получается большая картинка овцы.)
8.Аппликация «Овца»
(Выполняется из макаронных изделий на пластелине)