- Преподавателю
- Начальные классы
- План - конспект урока по ФГОС с использованием ЦОР «Правописание парных согласных на конце и в середине слова»
План - конспект урока по ФГОС с использованием ЦОР «Правописание парных согласных на конце и в середине слова»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пузина Е.В. |
Дата | 09.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Парные согласные»
Цель урока: развивать умение различать в корне слова парный согласный, написание которого надо проверять, сопоставлять его звучание в сильной и слабой позиции в слове.
Задачи
Обучающие:
1. Содействовать овладению учащимися системой знаний о парных согласных.
2. Содействовать овладению учащимися практическими умениями и навыками проверки парных согласных на конце слова.
Развивающие:
1. Содействовать формированию общеучебных и предметных компетенций.
2. Способствовать развитию коммуникативной культуры, осуществлению самоконтролю и самооценки.
Воспитывающие:
1. Способствовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения.
2. Способствовать формированию самостоятельности и самооценки.
10. Необходимое техническое оборудование:
Компьютер для учителя, экран, проектор.
11.Тип урока: комбинированный
12.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7 1 Организационный момент
Учитель приветствует детей Проверяют наличие учебных материалов для работы на уроке. 1мин 2 Актуализация знаний
Прозвенел, друзья, звонок!
Начинается урок.
Мы сегодня снова будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать,
А чтобы урок пошёл каждому впрок,
Активно в работу включайся,дружок.
Определяют и формулируют назначение своей деятельности с помощью учителя. 2мин. 3 Каллиграфическая минутка
Вспомнить согласные по звонкости-глухости. Красиво приписать недостающие буквы в пары.(д-т, б-п, в-ф, г-к. з-с, ж-ш)
-Сколько пар согласных?
Ученики каллиграфически выполняют задание.
Дети отвечают 6
4 мин 4 Повторение
Какие согласные надо проверять? (N 193900)
Повторение проходит с помощью ЭОР Ребята участвуют в работе, выслушивают своих одноклассников.. 4 мин 5 Актуализация знаний и формулирование темы урока
Учитель помогает сформулировать тему урока.
-Какая тема сегодняшнего урока?
-Что вы должны знать?
-Что вы должны уметь, чтобы правильно писать слова с парным согласным в корне и на конце
слова? Ученики участвуют в работе и пробуют сформулировать тему урока мин. 6 Новая тема Восстанови правило (N 193723)
Демонстрация ЭОР Фронтальное выполнение ресурса и ответы на вопросы учителя
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
Восстанови правило
(N 193723)
информационный
Интерактивное задание
school-collection.edu.ru/catalog/res/31516862-4eeb-4161-bc8c-c72e55fe32b1/?interface=teacher&class=43&subject=8&rub_guid[]=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&rub_guid[]=f18cbcd2-0184-4d7a-8f2e-1fceb19c680f
Какие согласные надо проверять? (N 193900)
практический
Текст с иллюстрациями
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fac80aad-55f5-4bbe-9b17-88ee5b626b0f/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BTQ_046%5D.swf
Оглушение согласного (N 193632)
практический
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73e1a0d4-c508-420e-979d-e8977895723e/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BTQ_044%5D.swf
Что писать?
(N 193333)
контрольный
Интерактивное задание
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0fd68650-d3a7-4f76-8514-f156657d5b4f/%5BNS-RUS_3-03%5D_%5BQS_105%5D.html