План - конспект урока по ФГОС с использованием ЦОР «Правописание парных согласных на конце и в середине слова»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Парные согласные»


ФИО (полностью) Пузина Елена Валерьевна
Место работы МАОУ Лицей №37
Должность Учитель начальных классов
Предмет Русский язык
Класс 2 класс
Тема и номер урока в теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова» 3 урок в теме
Базовый учебник Климанова Л.Ф. «Русский язык» УМК «Школа России»

Цель урока: развивать умение различать в корне слова парный согласный, написание которого надо проверять, сопоставлять его звучание в сильной и слабой позиции в слове.

Задачи

Обучающие:

1. Содействовать овладению учащимися системой знаний о парных согласных.

2. Содействовать овладению учащимися практическими умениями и навыками проверки парных согласных на конце слова.

Развивающие:

1. Содействовать формированию общеучебных и предметных компетенций.

2. Способствовать развитию коммуникативной культуры, осуществлению самоконтролю и самооценки.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения.

2. Способствовать формированию самостоятельности и самооценки.

10. Необходимое техническое оборудование:

Компьютер для учителя, экран, проектор.

11.Тип урока: комбинированный

12.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

13. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7 1 Организационный момент

Учитель приветствует детей Проверяют наличие учебных материалов для работы на уроке. 1мин 2 Актуализация знаний

Прозвенел, друзья, звонок!

Начинается урок.

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся,дружок.




Определяют и формулируют назначение своей деятельности с помощью учителя. 2мин. 3 Каллиграфическая минутка

Вспомнить согласные по звонкости-глухости. Красиво приписать недостающие буквы в пары.(д-т, б-п, в-ф, г-к. з-с, ж-ш)


-Сколько пар согласных?



Ученики каллиграфически выполняют задание.



Дети отвечают 6

4 мин 4 Повторение
Какие согласные надо проверять? (N 193900)


Повторение проходит с помощью ЭОР Ребята участвуют в работе, выслушивают своих одноклассников.. 4 мин 5 Актуализация знаний и формулирование темы урока

Учитель помогает сформулировать тему урока.

-Какая тема сегодняшнего урока?

-Что вы должны знать?

-Что вы должны уметь, чтобы правильно писать слова с парным согласным в корне и на конце

слова? Ученики участвуют в работе и пробуют сформулировать тему урока мин. 6 Новая тема Восстанови правило (N 193723)

Демонстрация ЭОР Фронтальное выполнение ресурса и ответы на вопросы учителя














ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


Восстанови правило

(N 193723)

информационный




Интерактивное задание

school-collection.edu.ru/catalog/res/31516862-4eeb-4161-bc8c-c72e55fe32b1/?interface=teacher&class=43&subject=8&rub_guid[]=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&rub_guid[]=f18cbcd2-0184-4d7a-8f2e-1fceb19c680f



Какие согласные надо проверять? (N 193900)

практический

Текст с иллюстрациями

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fac80aad-55f5-4bbe-9b17-88ee5b626b0f/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BTQ_046%5D.swf



Оглушение согласного (N 193632)

практический


files.school-collection.edu.ru/dlrstore/73e1a0d4-c508-420e-979d-e8977895723e/%5BNS-RUS_2-16%5D_%5BTQ_044%5D.swf







Что писать?

(N 193333)

контрольный



Интерактивное задание


files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0fd68650-d3a7-4f76-8514-f156657d5b4f/%5BNS-RUS_3-03%5D_%5BQS_105%5D.html




© 2010-2022