Шаблон для составления конспектов по чтению

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«_____» _____________________ 2014г. Учитель :


Предмет: чтение.

Урок №

Тема урока:

Тип урока: урок изучающего чтения Образовательная цель: Формулирование личной оценки героев басни. упражнение в выразительном чтении (выбор темпа и тона, передача интонацией отношения к героям). Работа с внутритекстовой иллюстрацией. Выделение частей басни, главной мысли (морали). Упражнение в выразительном чтении

Воспитательная цель : вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения.

Развивающая цель : развивать логическое мышление; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать умения выступать и защищать свою точку зрения.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление

поведением партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организаци

онный момент.

2.Проверка домашнего задания.

3.Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока.

4. Работа по теме урока

Физкультминутка


6. Итог урока Рефлексия

деятельности.

7. Домашнее задание

Личностные

Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,


Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,







Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные

личностные,

Личностные, коммуника-тивные, регулятивные


© 2010-2022