- Преподавателю
- Начальные классы
- Шаблон для составления конспектов по чтению
Шаблон для составления конспектов по чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Любимцева Е.С. |
Дата | 02.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«_____» _____________________ 2014г. Учитель :
Предмет: чтение.
Урок №
Тема урока:
Тип урока: урок изучающего чтения Образовательная цель: Формулирование личной оценки героев басни. упражнение в выразительном чтении (выбор темпа и тона, передача интонацией отношения к героям). Работа с внутритекстовой иллюстрацией. Выделение частей басни, главной мысли (морали). Упражнение в выразительном чтении
Воспитательная цель : вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения.
Развивающая цель : развивать логическое мышление; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать умения выступать и защищать свою точку зрения.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление
поведением партнера; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока
Действия учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1. Организаци
онный момент.
2.Проверка домашнего задания.
3.Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока.
4. Работа по теме урока
Физкультминутка
6. Итог урока Рефлексия
деятельности.
7. Домашнее задание
Личностные
Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные личностные,
Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные
личностные,
Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные
личностные,
Познаватель-ные, комму-никативные, регулятивные
личностные,
Личностные, коммуника-тивные, регулятивные