- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект и презентация классный час 1 сентября (2 класс)
Конспект и презентация классный час 1 сентября (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жаркова С.В. |
Дата | 21.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
- У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
- У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
- У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
- У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
1. У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол. - Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
1. У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить? 1. У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить? 1. У мамы был выходной. Она сделала уборку в доме. Сын вернулся из школы с тремя одноклассниками. Не обращая внимания на маму, ребята гурьбой прошли на кухню, забыв поздороваться. Они поели, не убрав посуду, убежали играть в футбол.
- Как вы считаете, уважает ли сын свою маму?
- Как он должен был поступить?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?
2. - Был дождь. Лена пришла домой вся грязная. Не раздеваясь, она прошла в свою комнату. Всю грязную одежду бросила в угол. Она не стала делать уроки, а включила телевизор. Когда родители вернулись с работы, Лена спала. Уроки были не сделаны, одежда засохла в углу.
- Хорошо или плохо поступила Лена и почему?
- Как нужно было поступить в такой ситуации?