Урок-модуль по русскому языку на тему Безударные гласные в корне, проверяемые ударением (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели: 1.Закрепить умение проверять безударные гласные в корне слова.

2. Учиться работать самостоятельно и в паре.

3. Учиться проверять свою работу.

4._________________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________________

6._________________________________________________________________________________

УЭ

Задания

Способ работы

Время

Способ проверки

оценка

самооценка

вз/оценка

1.

Вставь пропущенные буквы и разбей слова на две группы.

Бер.г, м.сты, п.года, ин.й, х.лмы, дв.ры.

________________ _________________

________________ _________________

________________ _________________

По какому признаку ты разбил слова на группы?

________________________________________________________________________



самостоятельно

6 мин.

Проверь работу по образцу (на доске).

б/ош - 5

1-2 ош.- 4

3-4 ош.- 3

4-5 ош.- 2

2.

Поставь ударение, выдели корень.

Малыш, ливень, слеза, слонёнок, светлый, лесник.

Подчеркни гласные в корне в слабой позиции.

В паре.

3 мин.

Взаимопроверка.

3.

Проверь безударный гласный двумя способами.

ст.на - ____________-____________

с.ва - _____________ - ____________

г.ра - _____________ - ____________

с.ло - _______________- _______________


Самостоятельно.

8 мин.

Проверь у учителя.

4.

Вставь пропущенные буквы. Устно подбирай проверочные слова.

Д..лёкая стр..на, т..жёлые сн..пы, з..лотое к..льцо, прол..вные д..жди, з..лёная тр..винка, расп..лить др..ва, ..сенняя л..ства, т..мнеет в л..су.

Самостоятельно.

10 мин.

Проверь себя по карточке №1.

5.

С любым из словосочетаний составь и запиши предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельно или в паре.

5 мин.

Проверь у учителя.

УЭ

1

2

3

4

5

итог

оценка

Понравилось ли тебе работать самостоятельно на уроке? Почему?

______________________________________________________________________

Какое задание было для тебя трудным?

______________________________________________________________________

Что было самым интересным?

_______________________________________________________________________

Понравилось ли работать в паре?

_______________________________________________________________________


Урок- модуль по русскому языку.


Тема: «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением».


Тип урока: закрепление.


Учитель: Серегина Т.В. класс 2 Дата_________




© 2010-2022