- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час Я талантлив
Классный час Я талантлив
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Николаева И.В. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Классный час «Я талантлив!».
3 класс
«Гений - это 99% труда и только 1% дарования»
Томас Эдисон, американский изобретатель.
Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, фотографии, бумага А4 на каждого участника, фломастеры, музыкальное оформление. Оформление: выставка с портфолио учащихся, плакат с надписью «Я талантлив!»
Цель:
- Расширить кругозор детей, сформировать положительную
- Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию
5. Осмысление своего персонального « Я», как части общего « МЫ». Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь с группой; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию и уважению талантов одноклассников.
Ход занятия.
Звучит музыка.
1.Вступительное слово классного руководителя. - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. - Удобно ли вам? Всем ли хватило места? (Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг другу руки, взяться за руки со своим соседом и произнести дружно хором «ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!»). 2.Обсуждение темы о таланте - Тема нашего классного часа «Я талантлив». Что же такое талант? Талант - природный дар. Талант - это присущие от рождения определённые способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. - Где вы можете получить эти навыки? В школе, в кружках, секциях и т.д. -А какие кружки вы посещаете? Нравится?
-Какие таланты есть у вас? 3.Упражнение «Мой портрет». Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа написано «Я». Ученики записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Некоторые надписи зачитываются. Затем листы бумаги закрепляются на доску вокруг записи «МЫ». - Некоторые считают, что они не обладают способностями, но ведь талант может быть скрыт. Его нужно обязательно развивать.
Физкультминутка Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:
- Хлопают все сидящие;
- Только девчонки;
- Только мальчики;
- Только те, кто любит танцевать;
- Только те, кто не любит мороженое;;
- Только те, кто хорошо учится;
- Только те, кто не любит каникулы;
- Только те, кто любит петь;
- Только те, кому нравится играть в футбол;
- Только те, у кого прекрасное настроение.
4. Развивающая игра «Я-артист». -Попробуем раскрыть сценический талант. Каждый побывает артистом. Ученики получают листочки с заданиями. Каждый должен сыграть свою роль так, чтобы остальные участники игры догадались и назвали, чем занят выступающий. -Что делает? Поднимает штангу. Красится. Хвалит кого-то. Смотрит в зеркало. Разговаривает по телефону. Охотится. Играет на гитаре. Рассказывает сказку. Танцует. Прыгает заяц. Кипит чайник и.др. 5.Заключение
-Ну вот мы с вами посмотрели, какие мы талантливые. Попробовали развить сценические способности. -Давайте мы не будем забывать о том, что у каждого из нас в душе есть сокровища. Это доброта, милосердие, умение дружить, любить, ласка, внимательность, благодарность. Такие таланты есть в каждом из вас, в каждом человеке. И эти таланты мы с вами должны развивать. Вложить большой труд. Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал: «Гений - это 99% труда и только 1% дарования».
6. Рефлексия. Ученикам предлагается рассказать о своем главном достижении за лето одним предложением. В ответ на каждое достижение все остальные хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки. Дети сообщают о том, как прошел классный час и дают пожелания друг другу.