- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок изобразительного искусства техника отпечаток
Урок изобразительного искусства техника отпечаток
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Усова И.В. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Рисование с техникой отпечаток.
Цель: Познакомить учащихся с композицией, созданной с использованием листьев и нетрадиционной техникой рисования (печатанием с готовой формы)
Задачи: Развивать наблюдательность, эстетический вкус; Развивать умение пользоваться красками и умение правильно составить композицию; Формировать навыки самостоятельной организации рабочего места;
Развивать аккуратность, умение работать гуашью, водой, кистью, салфеткой; покрывать краской весь осенний лист соответствующими цветами, составлять композицию на альбомном листе;
Воспитывать чувство цвета, красоты, удовлетворения от работы.
Материалы: альбом, гуашь, кисти, баночка с водой, салфетка, палитра, листья деревьев и кустарников разных размеров.
Ход урока:
1. Организационный этап:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы начнём урок с улыбки, посмотрите друг на друга улыбнитесь друг другу и пожелайте творческих успехов, а теперь посмотрим и проверим, всё ли у вас готово к уроку. Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится.
Пишет он, когда диктуют,
Он и пишет, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Разноцветные сестрицы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой. (Краски и кисть) -Еще нам сегодня будут нужны баночка с водой, палитра, лист бумаги, салфетка и листочки деревьев и кустарников которые вы приготовили заранее. Для удобства необходимо правильно расположить материалы на столе. Бумагу кладем перед собой. С правой стороны ставим баночки с краской, дальше - с водой.
-У нас всё готово к уроку.
2.Повторение правил:
1.Лист бумаги кладём перед собой.
2.С правой стороны ближе к нам, ставим баночки с гуашью, дальше с водой.
3.Выполнение работы: 1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми; 2. Подготавливаем рабочее место: баночка с водой, краски, кисть, альбомный лист, простой карандаш;
3. Намечаем композицию, прорисовываем вазу;
4. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы подсохло;
5. Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку;
6. Делаем отпечатки всех листьев композиции;
7. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки. Работа готова.
4. Итог урока: - дети наводят порядок на рабочем месте Лето кончилось и, вот, Осень золотая Нас встречает у ворот, С щедрым урожаем. Все деревья и кусты, Расписала кистью: В бронзу, золото и медь, Превратила листья. Дождь холодный моросит, Листья опадают, Осень золотым ковром Землю укрывает.
5. Домашнее задание:
Кто не успел закончить на уроке - заканчивают задание дома.