Сценарий летнего развлечения «Кладоискатели»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий развлечения

«Пираты Карибского моря»
Цель: обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста), двигательной активности детей. Задачи:

  1. Вовлекать детей в игру приключенческого характера.
  2. Максимально использовать возможности предметно - развивающей среды игровых и спортивных площадок ДОУ для эмоционального обогащения ребёнка.
  3. Продолжать укреплять здоровье ребёнка посредством подвижных игр на свежем воздухе.

Действующие персонажи: Пираты Бен и Джон; Пятница; Ведущий.
Материалы и атрибуты: Игровые постройки детских площадок: Колодец, избушка, светофор, шведская стенка, кораблик, песочница с вкопанной в неё «пальмой»; макет карта сокровищ, отдельные картинки с обозначением местонахождения подсказок, музыкальное сопровождение (аккордеон или аудиопроигрыватель), будильник, канат, сладкий приз в качестве клада.
Дети играют на своих игровых площадках. Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Подходят два пирата, спорят между собой, разглядывая карту.
1 пират: Я говорю тебе - это здесь, вот и на карте нарисовано! 2 пират: А я говорю - там! Вот и компас туда показывает! (в руках у него начинает звенеть будильник) 1 пират: Да это-же будильник, а не компас! Эх ты. 2 пират: Ладно, ладно. На себя посмотри! Вед: Что вы шумите? Кто вы такие? 1 пират: Я - пират Бен! 2 пират: А я - пират Джон! Вед: Почему вы находитесь на территории детского сада? Здесь нельзя находиться посторонним! Пираты: (вместе) Мы ищем клад. Вот у нас и карта есть. Тут нарисовано какое -то дерево , но сколько бы мы не искали, так и его не нашли. Вот-берёза, вот клён, а такого древа нет!. Вед: (берёт карту у них из рук) Дети, посмотрите на карту внимательно, есть ли у нас такое дерево? Дети находят пальму, пираты выкапывают сундучок. Бен: Урааа!!! Клад!!! Джон: Пиастры!! Деньги!! Разделим пополам! (отбирают друг у дружки сундучок. Он открывается и оттуда выпадает листок. Пираты вертят его, не зная, что с ним делать. Отдают его ведущему) Пираты вместе: Тут какие то буквы, а мы не умеем читать. Ведущий читает «Чтобы попасть на остров Робинзона нужно переплыть океан» и показывает саму картинку. Вед: Чтобы веселее было плыть, давайте поиграем в игру «Море волнуется» После игры дети бегут к избушке. Там пираты начинают стучаться в избушку. Их встречает Пятница. Пятница: Что надо? Робинзона нет дома. Зачем пришли? Джон: Мы ищем клад, он спрятан где-то в избушке. Пятница: Сейчас посмотрю. (Ищет , находит листок) - Не этот ли? Бен: Да, да, это наша записка. Отдай! Пятница: Станцуй, тогда отдам. Пираты пытаются танцевать, у них ничего не получается. Пираты (вместе): Ребята, мы не умеем танцевать, помогите нам, пожалуйста!

Танец «Буги-Вуги» Пираты берут записку, на которой изображены «ульи с пчелами». Находят это место, достают очередную подсказку. Воспитатель читает задание «отгадать загадки». Дети отгадывают и отправляются на спортивную площадку в соответствии с картинкой. Записка находиться на верхней планке шведской стенки. Бен: Эй, Джон, я туда не полезу. Джон: Я тоже. Так высоко, упадёшь ещё. Да и сил маловато. Бен: А кто тогда полезет? Джон: А кто самый сильный тот и полезет. Проводиться игра «перетягивание каната». Определяется «самый сильный», он достаёт записку с обозначением местонахождения клада «Колодец». Дети находят колодец и достают «Клад» (конфеты) Джон: Ура!!! Наконец - то нашли клад! Бен: Фууу!!! Это же конфеты! И так зубы болят. Отдадим их детишкам. Джон: А нам что? Вед: А вы не поняли. Вы приобрели намного больше чем деньги, конфеты. Вы приобрели столько друзей, сколько у вас не было за всю вашу жизнь. Все обнимаются. Вместе поют песню «Песенка о дружбе».

Раздача сладких призов.

Завершение развлечения.


© 2010-2022