- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс Начальная шкоола 21 века
Календарно-тематическое планирование по чтению 1 класс Начальная шкоола 21 века
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вадаева М.З. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочное планирование
№ п/п
Тема урока
Страница
«Букваря»
1
2
3
1
Здравствуй, «Букварь»! Введение понятия «предложение» с. 4-5
2
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» с. 6-7
3
Рассказ по сюжетной картинке с. 10-11
4
Интонационное выделение первого звука в словах. Встреча
с героями сказки «Репка» с. 12-13
5
Интонационное выделение первого звука в словах с. 14-15
6
Звуковой анализ слова «мак». Подбор слов со звуком [м] с. 18-19
7
Звуковой анализ слов «сыр», «нос» с. 20-21
8
Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов «кит» и «кот» с. 22-23
9
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета с. 27
10
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук» с. 28-29
11
Знакомство с буквой А, а с. 30-31
12
Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]) с. 34-35
13
Знакомство с буквой О, о с. 36-37
14
Знакомство с буквой Ё, ё с. 38-39
15
Знакомство с буквой У, у с. 42-43
16
Знакомство с буквой Ю, ю с. 44-45
17
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]) с. 46-47
18
Знакомство с буквой Е, е с. 50-51
19
Буква е в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]) с. 52-53
20
Знакомство с буквой ы с. 54-55
21
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков с. 58-59
22
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук с. 60-61
23
Знакомство с буквой М, м с. 62-63
24
Знакомство с буквой Р, р с. 66-68
Окончание табл.
1
2
3
25
Знакомство с буквой Л, л с. 69-70
26
Знакомство с буквой Й, й с. 71-73
27
Знакомство с буквой Г, г с. 77-80
28
Знакомство с буквой К, к с. 81-83
29
Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова с. 84-87
30
Знакомство с буквой С, с с. 91-93
31
Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова с. 94-97
32
Знакомство с буквой Д, д с. 98-101
33
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости с. 105-108
34
Знакомство с буквой Б, б с. 109-112
35
Знакомство с буквой П, п с. 113-115
36
Знакомство с буквой Ф, ф с. 119-121
37
Знакомство с буквой Ж, ж с. 122-124
38
Знакомство с буквой Ш, ш с. 125-128
39
Знакомство с буквой Щ, щ с. 132-134
40
Знакомство с буквой Х, х с. 135-137
41
Знакомство с буквой Ц, ц с. 138-141
42
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака с. 145-147
43
Знакомство с особенностями твердого знака с. 148-151
44
Итоговый урок
45
Школьная библиотека (урок-экскурсия)