Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)Повторяем правописание частей слова (русс. яз 2 класс)


Русский язык (2 класс)
Тема: Повторяем правописание частей слова
Цели: - организовать орфографический тренинг в написании приставок и суффиксов; - учить обнаруживать в слове орфограмму и определять часть слова, в которой она находится; - развивать внимание и наблюдательность.

План урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся
I. Организационный момент: Девиз нашего урока: Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять. Р. Декарт - Как понимаете смысл высказывания древнегреческого философа. - Как сказать по-другому, одним словом, какое это выражение?
II. Актуализация опорных знаний. - Из каких частей состоит слово?
- Значит в каких частях могут находиться «ошибкоопасные» места? 1 страница ИД. радост . ый н . шел в . ршина варе . ка п . ход ключ . к т о а ж е и - Вставьте пропущенные буквы. - Выделите часть слова, в которой находится орфограмма.
III. Постановка темы и цели урока. - Посмотрев на эти слова, попробуйте сформулировать тему и учебную задачу на уроке.




- Для того чтобы добиться учебной цели, что нужно делать?
IV. Повторение пройденного материала. 3 страница ИД. а) радостный нашёл поход ключик варежка вершина (под шторкой спрятаны)

Орфограмма в корне

Орфограмма в приставке

Орфограмма в суффиксе




- На какие 3 группы можно разделить слова по орфограммам? - Какие слова относятся к каждой группе? б) Работа в р.т. «Пишем грамотно» стр. 5 № 2. Самостоятельная работа с последующей проверкой и самооценкой.

в) Физминутка. г) 5 страница ИД. № 151 из раздела Point. - Укажите родственные слова для проверки. - Если нужно, сделайте работу над ошибками. д) Комментированное письмо упр. 3 из р.т. «Пишем грамотно».
V. Рефлексия. У каждого ученика трафарет с лицом

Оцените свою работу на уроке.
- справился
- сомневался
- огорчился
VI. Итог урока. - В каких частях слова вы больше всего допускали ошибки? Значит, нужно еще выполнять тренировочные упражнения.
VII. Домашнее задание: № 4 страница 6 р.т. «Пишем грамотно».







Высказывание детей.
Мудрое, умное.


Дети на доске обозначают мелками
В приставке, корне, суффиксе, окончании.




Дети работают на интерактивной доске.



1 страница ИД. Шторкой открывается тема и цель урока, дети вслух читают и сравнивают со своими предположениями. Тема: Повторяем правописание частей слова. Цель: Научиться определять в разных частях слова орфограмму и объяснять ее написание. Выполнять разные упражнения.











Орфограмма в корне, приставке, суффиксе.
Дети при помощи стрелки переносят слова.
Проверка работы при помощи 4 страницы ИД. Дети по цепочке объясняют орфограммы и проверяют по эталону.


Дети выполняют упражнение по цепочке.
Фронтальная работа с устным объяснением.





Дети оценивают свою работу.







Высказывания учащихся.


© 2010-2022