Урок литературного чтения на тему А. Платонов Ещё мама (2 урок)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока


Предмет: литературное чтение

Класс:3

Дата:

Тема

А.Платонов «Еще мама»

Это урок №

из

уроков по этой теме 2

Цель обучения

Все смогут выполнить анализ произведения.

Критерии успеха

  1. Уметь давать оценку героям произведения

  2. Проявлять умение слушать и слышать собеседника

  3. Выделять главную мысль в тексте

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1 Тренинг

5 мин

Круг - дети рассказывают стихи про маму.

Ребята становятся в «двойки» и рассказывают о своих мамах (как зовут, привычки, что ее отличает от других)

Затем ученики встают в «четверки» и рассказывает каждый о маме своего собеседника

Цель: создать коллаборативную среду

Играют

Все

2 Деление на группы

мин

«Четверки» создают группы

Цель: создать случайные группы

Рассаживаются

Все

3 Целеполагание

3 минут

-Давайте подумаем, что мы будем делать на уроке… Значит, какие цели мы будем достигать?

Рассуждают

Все

Постер, маркер

4Словарная работа

2мин

Работа над незнакомыми словами

Цель: знать значение слов «оробеть», «селезень»

Рассуждают

Все

Слова на доске: оробеть, селезень

5Чтение текста по частям

10минут

Следит

Цель: уметь читать выразительно

Выборочно читают

Все

6 Физминутка для глаз

2 мин

Проговаривает действия

Цель: расслабление мышц глаз

Выполняют действия

Все

7Анализ произведения

5мин

Дает инструктаж по выполнению задания

Цель: уметь анализировать текст

Сотрудничают

В группах

Задания на листочках

8Взаимооценивание

2мин

Дает инструктаж по выполнению задания

Цель: уметь оценивать друг друга

Оценивают

В группах

Взаимооценивание

Задания другой группы

9 Работа в парах

5 мин

Дает задание: составить круги Эйлера (мама и учительница)

Цель: осознать впечатления от прослушивания

Рассуждают

В парах

Раздаточный материал

10 Слово об авторе

3мин

-Ребята, как вы думаете, каким человеком был А.Платонов?

Показывает презентацию

Рассуждают, слушают

Все

Презентация

11Тестирование

2мин

Наблюдает

Цель: суммативное оценивание

Отвечают самостоятельно

Индивидуально

Тесты

12 Синквейн (дополнительное)

5мин

Дает задание: 1сущ, 2 прил, 3 глаг,фраза, вывод

Цель: уметь синтезировать информацию

Рассуждают, составляют

В парах

13

Рефлексия

6минуты

Учитель дает листы обратной связи

Просит показать себя на лестнице успеха

Цель: формирование саморегуляции учащихся

Записывают свои впечатления и мысли и показывают себя на лестнице успеха

Все

Листы обратной связи

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)



© 2010-2022