Поурочный план по познанию мира 1 класс Органы растений

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Группы растений, органы растений и их функции.



Цель урока: знакомство учащихся с группами растений; их строением; основными функциями частей растения. Задачи урока: Обучающая: Обеспечить в ходе урока усвоение знаний об органах растений, закрепить знания о группах растений. Развивающая: Содействовать развитию логического мышления, умения делать выводы об основных функциях органов растений. Воспитательная: Содействовать воспитанию бережного отношения к окружающему миру, правилам поведения в лесу. Тип урока: комбинированный Оборудование: видео уроки «Познание мира для 1 класса», листы А4, цветные карандаши, проектор.

Ход урока: Организационный момент. Постановка темы и цели урока: Тема нашего урока: органы растения. И в ходе нашего урока мы узнаем: из каких частей состоит растение? Какие у растения есть органы, как они называются, благодаря которым и развивается растение? А вот куда мы отправимся, мы узнаем, отгадав загадку Весной одевается, а осенью раздевается (лес) Повторение пройденного материала. 1.Наш путь начинаем от дорожки дома. Какую тему вы изучали на прошлом уроке? Времена года. Какие времена года вы знаете? Ваше любимое время года. 2 Закрой те глаза. Мы с вами летом в лесу. Вот, мы с вами пришли на поляну, где расположен «Хоровод деревьев» Прослушайте стихотворение: и сделайте вывод, как нужно вести себя в лесу и чего делать нельзя? Не руби берёзы белой, Не губи красы лесной, Не губи и зла не делай, А особенно весной. Как нужно вести себя в лесу? В лесу нельзя: Оставлять мусор. Шуметь. Оставлять горящий костер. Разорять гнезда и муравейники. Трогать детенышей животных. Срывать цветы. Вырывать грибы с корнем. Изучение нового материала 3 этап нашего путешествия «Загадочная поляна»
Работа с видео презентацией Обсуждение просмотра видео. Сейчас, мы с вами выполним первую часть задания: будем рисовать группы растений. Карандаши, каких цветов нам понадобятся? Зеленого, желтого, желтого и красного. Молодцы. (рисование ) 4. Сказочная делянка. Загадки в видео 5.Физкультурная минутка 6. Поляна травянистых растений. Органы травянистых растений являются: *корень , *стебель, *листья, *цветок *семена, *плоды. Работа с наглядностью. Изучение строения травянистого растения Видео задание: раскрасить стебель, листья, цветок, корень. Мы с вами поработали неплохо, а теперь сравним, чем же отличаются травянистые растения от деревьев? 7. Итог урока - На подведение итога урока к нам пришла гостья - Белочка и принесла подарок, а вот чтобы посмотреть этот подарок нам необходимо справится с викториной. Викторина от белочки: Какие группы растений вы знаете? Из каких частей состоит растение? Чем отличаются травянистые растения от деревьев? Как нужно вести себя в лесу? Почему нельзя шуметь в лесу? Почему нельзя рвать и топтать растения? Оценивание. 9. Домашнее задание «Творческая мастерская» Из каких частей состоит растение? Чем отличаются травянистые растения от деревьев? Нарисовать органы растений и рассказать о них. Рефлексия.








© 2010-2022