Тематическое планирование по математике 1 кл

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика Пояснительная записка Цели и задачи курса:

  • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
  • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
  • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
  • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Количество часов в неделю: по программе: 4 часа

по учебному плану: 4 часа

за год: 132 часа





Разделы программы: №
п/п Основные разделы программы Количество часов По программе Фактически 1 Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов 8 8 2

Арифметические действия и их свойства

11 11 3

Число и счет. Величины

8 8 4 Работа с текстовыми задачами 3 3 5 Арифметические действия 30 30 6 Свойства сложения и вычитания 14 14 7 Таблица сложения в пределах 10 41 41 8 Логико-математическая подготовка. Осевая симметрия 17 17
Итого: 132 132

Дидактическое и методическое обеспечение


Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение Рудницкая В.Н. Математика: Учебник в 2 частях. Москва: Вентана - Граф, 2012. Рабочая тетрадь « Математика» 1 класс, 1 , 2 и 3 часть, автор Кочурова Е.Э. Издательство: Москва «Вентана - Граф».2013

Программа « Начальная школа XXI века» (Руководитель Н.Ф. Виноградова) Москва.

Вентана - Граф,2010г

В.Н. Рудницкая Программа «Математика» Издательство: Москва «Вентана - Граф».2012

В.Н. Рудницкая Методика обучения «Математика» Издательство: Москва «Вентана - Граф».2013 Электронный образовательный ресурс Издательство: Москва «Вентана - Граф».2011





Планируемые результаты обучения



К концу обучения в первом классе ученик научится:
называть: - предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; - натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; - число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); - геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар); различать: - число и цифру; - знаки арифметических действий; - круг и шар, квадрат и куб; - многоугольники по числу сторон (углов); - направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх); читать: - числа в пределах 20, записанные цифрами; - записи вида 3 + 2 = 5, 6 - 4 = 2, 5  2 = 10, 9 : 3 = 3; сравнивать - предметы с целью выявления в них сходства и различий; - предметы по размерам (больше, меньше); - два числа (больше, меньше, больше на, меньше на); - данные значения длины; - отрезки по длине; воспроизводить: - результаты табличного сложения любых однозначных чисел; - результаты табличного вычитания однозначных чисел; - способ решения задачи в вопросно-ответной форме; распознавать: - геометрические фигуры; моделировать: - отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками; - ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление); - ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка; характеризовать: - расположение предметов на плоскости и в пространстве; - расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между); - результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»; - предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры); - расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец; анализировать: - текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); - предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения; классифицировать: - распределять элементы множеств на группы по заданному признаку; упорядочивать: - предметы (по высоте, длине, ширине); - отрезки в соответствии с их длинами; - числа (в порядке увеличения или уменьшения); конструировать: - алгоритм решения задачи; - несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме); контролировать: - свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки); оценивать: - расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз); - предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: - пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты; - записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль; - решать прос тые текстовые арифметические задачи (в одно действие); - измерять длину отрезка с помощью линейки; - изображать отрезок заданной длины; - отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке; - выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки); - ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.




К концу обучения в первом классе ученик может научиться:
сравнивать: - разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема; воспроизводить: - способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа; классифицировать: - определять основание классификации; обосновывать: - приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий; контролировать деятельность: - осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах; решать учебные и практические задачи: - преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями; - использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях; - выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур; - составлять фигуры из частей; - разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями; - изображать на бумаге треугольник с помощью линейки; - находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей); - определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей, - представлять заданную информацию в виде таблицы; - выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.
















Календарно - тематическое планирование учебного материала по математике

Дата

Тема

Кол-во часов

Характеристика

деятельности
учащихся

Планируемые
результаты

Ученик научится:

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (8 часов).


1 Сравниваем

1

Сравнение предметов разными способами Поэлементное сравнение. Сравнение по цвету, форме, размеру. Выявление сходства и различия. Распределение предметов на группы. Классификация предметов.

Сравнивать предметы с целью выявления в них

сходства и различий.

Выделять из множества предметов один или

несколько предметов по заданному свойству.

Сравнивать (визуально) предметы или

геометрические фигуры по размерам.

Упорядочивать (располагать) предметы по высоте,

длине, ширине в порядке увеличения или

уменьшения.

Изменять размеры фигур при сохранении других

признаков.


2 Сравниваем

1

Сравнение предметов разными способами Поэлементное сравнение. Сравнение по цвету, форме, размеру. Выявление сходства и различия. Распределение предметов на группы. Классификация предметов.


3 Называем по порядку. Слева направо. Справа налево

1

Направление движения. Упорядочение предметов по направлению и по размеру. Выделение элементов множества по заданному описанию.


4 Знакомимся с таблицей

1

Работа с таблицей. Называние предметов, расположенных в заданной строке (столбце).


5 Сравниваем

1

Выделение элементов множества. Называние геометрических фигур.

Моделирование состава числа 6.

Сравнивать два множества предметов по их численностям путем составления пар.

Характеризовать результат сравнения словами:

больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на;

меньше на.

Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения).

Называть число, которое на несколько единиц

больше или меньше данного числа.

Выявлять закономерности в расположении чисел и

решать обратную задачу: составлять

последовательность чисел по заданному правилу.


6 Работаем с числами от 1 до 5

1

Знакомство с числами и цифрами от 1 до 9. Пересчет элементов множества. Обозначение числа цифрой. Порядок чисел при счете. Упорядочивание чисел.


7 Работаем с числами от 6 до 9

1

Знакомство с числами и цифрами от 1 до 9. Пересчет элементов множества. Обозначение числа цифрой. Порядок чисел при счете. Упорядочивание чисел


8 Конструируем. Письмо цифр 1,2

1

Наблюдение за составлением фигуры из двух «уголков». Самостоятельное конструирование фигур из деталей.

Арифметические действия и их свойства (11часов)


9 Учимся выполнять сложение. Письмо цифры 3

1

Объединение множеств.

Установление соответствия между рисунком и записью. Группировка и упорядочение чисел.


10 Находим фигуры. Письмо цифр 1,2, 3

1

Развитие геометрической наблюдательности (зоркости).


11 Вправо. Влево

1

Использование шкалы линейки для порядкового счета.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие

арифметические действия.

Воспроизводить способы выполнения

арифметических действий с опорой на модели

(фишки, шкала линейки).

Различать знаки арифметических действий.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических

действий.

Уравнивать множества по числу предметов;

дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.


12 Учимся выполнять вычитание. Письмо цифр 1, 2, 3, 4

1

Выделение из множества его подмножеств.


13 Сравниваем. Письмо цифры 5

1

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств.


14 Сравниваем. Письмо цифры 6

1

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и

формулировкой вывода.


15 Готовимся решать задачи. Письмо цифры 7

1

Установление соответствия между:

рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом.


16 Готовимся решать задачи. Письмо цифры 7

1

Установление соответствия между:

рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом.


17 Складываем числа

1

Выполнение алгоритма учебных действий при выполнении действия сложения.


18 Вычитаем числа. Письмо цифры 8

1

Выполнение алгоритма учебных действий при выполнении действия вычитания.


19 Различаем числа и цифры. Письмо цифры 9

1

Различение числа и цифры. Обоснование выбора арифметического действия и схемы:  -  =  или  +  = 

Число и счет. Величины (8 часов)


20 Число и цифра 0. Письмо цифры 0

1

Знакомство с числом и цифрой «0». Сравнение изученных чисел с нулем (без оформления записи).

Пересчитывать предметы, выражать числами

получаемые результаты.

Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и

множеством предметов, а также между множеством

предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета).


21 Измеряем длину в сантиметрах

1

План (алгоритм) измерения длины отрезка. Измерение длин предметов и отрезков. Соединение точек с использованием линейки


22 Измеряем длину в сантиметрах

1

План (алгоритм) измерения длины отрезка. Измерение длин предметов и отрезков. Соединение точек с использованием линейки


23 Увеличиваем и уменьшаем числа на 1

1

Способы получения результата арифметического действия (составление модели; использование линейки).


24 Увеличиваем и уменьшаем числа на 2

1

Способы получения результата арифметического действия (составление модели; использование линейки).


25 Число 10. Запись числа 10.

1

Расположение числа 10 на шкале линейки. Сравнение с числом 10.


26 Измеряем длину в дециметрах.

1

Выбор удобной единицы измерения предмета, отрезка. Сравнение длины отрезка с дециметром.


27 Знакомимся с многоугольниками

1

Обобщение представлений о многоугольнике; классификация геометрических фигур.

Работа с текстовыми задачами (3 часа)


28 Знакомимся с задачей

1

Сравнение двух текстов. Дополнение текста до задачи (по рисунку). Моделирование решения задачи с опорой на условие. Запись ответа.

Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора

текста, представляющего арифметическую задачу.

Обосновывать, почему данный текст является

задачей.

Моделировать ситуацию, описанную в текс те

задачи, с помощью фишек или схем.

Подбирать модель для решения задачи,

обосновывать правильность выбора модели.

Выбирать арифметическое действие для решения задачи.


29 Решаем задачи

1

Последовательность действий при ответе на вопрос задачи. Выбор задачи, соответствующей решению.


30 Решаем задачи

1

Составление вопроса в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией.

Арифметические действия (30 часов)


31 Числа от 11 до 20

1

Поиск, называние, чтение чисел. Десятичный состав каждого числа второго десятка: 10 и 4 это  Моделирование чисел с помощью пособия. Составление записей чисел второго десятка.


32 Числа от 11 до 20

1

Поиск, называние, чтение чисел. Десятичный состав каждого числа второго десятка: 10 и 4 это  Моделирование чисел с помощью пособия. Составление записей чисел второго десятка.

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке.

Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.


33 Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

1

Запись результатов измерения предметов по образцу:  см =  дм  см


34 Составляем задачи

1

Дополнение текста до задачи. Составление задачи по рисунку, к схеме. Установление соответствия условия задачи и рисунков к ней. Проверка выполненного решения.


35 Работаем с числами от 1 до 20

1

Сравнение чисел второго десятка (на основе десятичного состава). Установление порядка следования данных чисел.

Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и

множеством предметов, а также между множеством

предметов и числом.


36 Учимся выполнять умножение

1

Способы нахождения результата сложения равных чисел. Дополнение записей вида: по 2 шишки  раза это (по рисунку.)


37 Учимся выполнять умножение

1

Способы нахождения результата сложения равных чисел. Дополнение записей вида: по 2 шишки  раза это (по рисунку.)


38 Составляем и решаем задачи

1

Составление задачи по модели (схеме) ее решения. Решение задачи с несколькими числовыми данными.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Характеризовать расположение чисел на шкале

линейки (левее, правее, между).

Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета).

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.


39 Работаем с числами от 1 до 20

1

Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава.


40 Умножаем числа

1

Последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия.


41 Умножаем числа

1

Последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия.


42 Решаем задачи

1

Составление и решение задач.

Дополнение текста задачи числовыми данными и запись решения.


43 Решаем задачи

1

Составление и решение задач.

Дополнение текста задачи числовыми данными и запись решения.


44 Проверяем верно ли, …

1

Обоснование выбора «верно» - «неверно» на примерах изученного материала.


45 Учимся выполнять деление

1

Разбиение множества на равновеликие подмножества.


46 Делим числа

1

Различение ситуаций, требующих выполнения действия умножения, действия деления. Составление и решение задач на деление


47 Делим числа

1

Различение ситуаций, требующих выполнения действия умножения, действия деления. Составление и решение задач на деление

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и

искомые числа (величины).

Искать и выбирать необходимую информацию,

содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в

таблице, для ответа на заданные вопросы.

Планировать и устно воспроизводить ход решения

задачи.

Анализировать предложенные варианты решения

задачи, выбирать из них верные.

Оценивать предъявленное готовое решение задачи

(верно, неверно).


48 Сравниваем

1

Сравнение математических объектов. Чтение условия задачи и дополнение записей числами, выражающими результат сравнения


49 Работаем с числами

1

Увеличение и уменьшение чисел первого десятка. Запись результатов, полученных при увеличении или уменьшении чисел на 1, на 2, на 3.


50 Решаем задачи

1

Получение ответа с использованием моделирования ситуаций. Решение задач на разностное сравнение.


51 Складываем и вычитаем числа

1

Сравнение числовых выражений и равенств.


52 Складываем и вычитаем числа

1

Сравнение числовых выражений и равенств.

Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять

несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.).


53 Умножаем и делим числа

1

Чтение и запись числовых выражений. Действия с числами. Составление и решение задач.


54 Решаем задачи разными способами

1

Разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений.


55 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.


56 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.


57 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.


58 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.


59 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.


60 Вспоминаем пройденное

1

Повторение изученного в первом полугодии.

Свойства сложения и вычитания (14 часов)


61 Перестановка чисел при сложении

1

Складывание чисел в любом порядке

Различать предметы по форме.

Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии,

используя практические способы.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

Различать куб и квадрат, шар и круг.

Называть предъявленную фигуру.

Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

Разбивать фигуру на указанные части.

Конструировать фигуры из частей.


62 Перестановка чисел при сложении

1

Складывание чисел в любом порядке


63 Шар. Куб

1

Отличие шара от круга


64 Шар. Куб

1

Отличие куба от квадрата


65 Сложение с числом 0

1


66 Сложение с числом 0

1


67 Свойства вычитания

1

Числа при вычитании


68 Свойства вычитания

1

Числа при вычитании


69 Вычитание числа 0

1

Вычитании числа 0


70 Вычитание числа 0

1

Вычитании числа 0


71 Деление на группы по несколько предметов

1

Подготовка к выполнению действия деления


72 Деление на группы по несколько предметов

1

Подготовка к выполнению действия деления


73 Сложение с числом 10

1

Знание десятичного состава чисел 11-20


74 Сложение с числом 10

1

Знание десятичного состава чисел 11-20

Таблица сложения в пределах 10 (41 час)


75

Прибавление и вычитание числа 1

1

Умение называть следующее / предыдущее число


76

Прибавление и вычитание числа 1

1

Умение называть следующее / предыдущее число

Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений.


77

Прибавление числа 2

1

Назвать по порядку два следующих при счете числа, счёт парами с переходом через десяток


78

Прибавление числа 2

1

Назвать по порядку два следующих при счете числа, счёт парами с переходом через десяток


79

Вычитание числа 2

1

Назвать по порядку два предыдущих при счете числа, счёт парами с переходом через десяток


80

Вычитание числа 2

1

Назвать по порядку два предыдущих при счете числа, счёт парами с переходом через десяток


81

Прибавление числа 3

1

Прибавление числа 3 различными способами (+2+1:+1+1+1;+1+2) с переходом через десяток


82

Прибавление числа 3

1

Прибавление числа 3 различными способами (+2+1:+1+1+1;+1+2) с переходом через десяток


83

Вычитание числа 3

1

Вычитание числа 3 различными способами с переходом через десяток


84

Вычитание числа 3

1

Вычитание числа 3 различными способами с переходом через десяток


85

Прибавление числа 4

1

Прибавление числа 4 различными способами с переходом через десяток


86

Прибавление числа 4

1

Прибавление числа 4 различными способами с переходом через десяток

Воспроизводить:

- результаты табличного сложения любых однозначных чисел;

- результаты табличного вычитания однозначных чисел;

- способ решения задачи в вопросно-ответной форме;


87

Прибавление числа 4

1

Прибавление числа 4 различными способами с переходом через десяток


88

Вычитание числа 4

1

Вычитание числа 4 различными способами с переходом через десяток


89

Вычитание числа 4

1

Вычитание числа 4 различными способами с переходом через десяток


90

Вычитание числа 4

1

Вычитание числа 4 различными способами с переходом через десяток


91

Прибавление и вычитание числа 5

1

Прибавление и вычитание числа 5 различными способами с переходом через десяток


92

Прибавление и вычитание числа 5

1

Прибавление и вычитание числа 5 различными способами с переходом через десяток


93

Прибавление и вычитание числа 5

1

Прибавление и вычитание числа 5 различными способами с переходом через десяток


94

Прибавление и вычитание числа 6

1

Прибавление и вычитание числа 6 различными способами с переходом через десяток


95

Прибавление и вычитание числа 6

1

Прибавление и вычитание числа 6 различными способами с переходом через десяток


96

Прибавление и вычитание числа 6

1

Прибавление и вычитание числа 6 различными способами с переходом через десяток


97

Сравнение чисел

1

Сравнение чисел с помощью шкалы линейки и при счете

Актуализировать свои знания для проведения простейших

математических операций.


98

Сравнение чисел

1

Сравнение чисел с помощью шкалы линейки и при счете


99

Сравнение. Результат сравнения

1

Обозначение результата сравнения чисел стрелками


100

Сравнение. Результат сравнения

1

Обозначение результата сравнения чисел стрелками


101

На сколько больше или меньше

1

Сравнение чисел с помощью действия вычитания


102

На сколько больше или меньше

1

Сравнение чисел с помощью действия вычитания


103

На сколько больше или меньше

1

Сравнение чисел с помощью действия вычитания


104

Увеличение числа на несколько единиц

1

Смысл действия сложения


105

Увеличение числа на несколько единиц

1

Смысл действия сложения


106

Увеличение числа на несколько единиц

1

Смысл действия сложения


107

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Смысл действия вычитания


108

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Смысл действия вычитания


109

Уменьшение числа на несколько единиц

1


110

Прибавление чисел 7,8,9

1

Прибавление чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток


111

Прибавление чисел 7,8,9

1

Прибавление чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток


112

Прибавление чисел 7,8,9

1

Прибавление чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток


113

Вычитание чисел 7,8,9

1

Вычитание чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток


114

Вычитание чисел 7,8,9

1

Вычитание чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток


115

Вычитание чисел 7,8,9

1

Вычитание чисел 7,8,9 различными способами с переходом через десяток

Логико-математическая подготовка. Осевая симметрия (17 часов)


116

Сложение и вычитание. Скобки.

1

Действие в скобках выполняется первым

Различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь.

Определять истинность несложных утверждений

(верно, неверно).

Классифицировать: распределять элементы

множества на группы по заданному признаку.

Определять основание классификации.

Воспроизводить в устной форме решение логической

задачи.


117

Сложение и вычитание. Скобки.

1

Действие в скобках выполняется первым


118

Сложение и вычитание. Скобки.

1

Действие в скобках выполняется первым


119

Зеркальное отражение предметов

1

Практическое умение видеть симметричные предметы


120

Зеркальное отражение предметов

1

Практическое умение видеть симметричные предметы


121

Симметрия

1

Практическое умение находить ось симметрии и симметричные фигуры


122

Симметрия

1

Практическое умение находить ось симметрии и симметричные фигуры


123

Ось симметрии фигуры

1

Практическое умение находить ось симметрии и симметричные фигуры


124

Ось симметрии фигуры

1

Практическое умение находить ось симметрии и симметричные фигуры


125

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


126

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


127

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


128

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


129

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


130

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


131

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.


132

Повторение пройденного

1

Систематизация полученных знаний.



© 2010-2022