Контрольные тесты по русскому языку для 2 класса УМК Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Контрольные измерители по русскому языку за 2 класс УМК ПНШ Диагностическая работа по русскому языку. 2 КЛАСС. 1 ЧЕТВЕРТЬ. ___________________________ __________________ 1. Выпиши согласные буквы: р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о. _____________________ 2. Вставь пропущенные буквы: Ч..деса, ж..вот, ч..йник, маш..на, щ..ка. 3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение: Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел. 4. Раздели слова для переноса: Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона. 5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков: Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль. 6. Запиши слова через запятую: Оля. Аксай. Мама. Дом. Иванов. _________________________________________________ 7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков: Ветер, осина, булка, Ольга, игра, кролик, эскимо. ____________________________________________________ 8. Запись под диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели душистые ландыши. 9. Вставь пропущенные буквы: М..рковь, м..л..ко, к..ртина, к..ртон, л..мон, к..р..ндаш. Оценивание: 10 б. В. 100 % 60 1 задание -5 б.(1.- за букву). 9 б. В. 99-91% 59 -55 2 задание -5 б.(1б.-за букву). 8 б. В.С. 90-84% 54-51 3 задание- 11б.(6б.-за слоги, 5б. -за ударение). 7 б. В.С. 83-77% 52-48 4 задание- 4б. (1б.- за перенос). 6 б. С. 76-71% 47-45 5 задание -6 б.(1б.-за букву). 5 б. С. 70-64% 44-43 6 задание -5 б.(1б.-за запись слова). 4 б. Н. С.63-57% 42-36 7 задание -4 б.(1б.-за слово). 3 б. Н.С. 56-50% 35-30 8 задание -12 б.(10б.-за слова, 2б.-за предлож). 2 б. Н. 49-40% 29-24 9 задание -8 б.(1б.- за букву). 1 б. Н. 39-10% 23- 6 Всего: 60 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие. Вариант 1. ________________________________ __________________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Яблоко, алмаз, комната, утро, руль, площадь, дядя. Женский род: _________________________________ Мужской род: _________________________________ Средний род: _________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Весёлая , блузка , платья , столик , кенгуру . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: ГРУЗ Грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик. Родственные слова: ____________________________________ Формы этого слова: ____________________________________ 4.От данных слов образуй их начальную форму: Зелёная - _____________________ Подушки - _____________________ Читала - _____________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Л … совик - __________ К … рмушка - ______________ Ры … ка - _________ М … рской - ______________ Опу … ка - _________ 6.Вставь пропущенные буквы: П…льто, м… г…зин, м…л …ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р ..бей . 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: на елового растёт молодая опушке леса берёзка _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б-за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.-за слово, 2б.-за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие. Вариант 2. ____________________________ __________________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Крыльцо, лопата, стекло, глазок, тётя, тетрадь, пень. Женский род: _________________________________ Мужской род: _________________________________ Средний род: _________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Горячий , колбаса , крылья , мороз , какаду . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: САХАР Сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить. Родственные слова: ___________________________________ Формы этого слова: ___________________________________ 4.От данных слов образуй их начальную форму: Голубое - _____________________ Малыши - _____________________ Рисовал - _____________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Ст … ловая - ___________ Сл … ниха - ___________ Ша … ка - ___________ Р … дной - ___________ Руба … ка - ___________ 6.Вставь пропущенные буквы: П…льто, м…г…зин, м… л…ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р…бей . . 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: снег всю укрыл пушистый тёплым землю покрывалом ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончание). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б-за букву,1б.-за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.-за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б-за слово, 2б.-за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие. Вариант 1. _________________________ ___________________ 1.Раздели слова для переноса: Стужа, класс, молоко, свадьба, декабрь, изба. ____________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах: Медведь - …… слогов, …… букв, ……. звуков. Мост - …… слогов, ….. букв, ……. звуков. Ёж - …… слогов, ….. букв, ……. звуков. 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши по 3 слова на это правило: Снеж….нки, лыж…., ж….ли, __________, _________, _________. Ч….йка, ч….шка, ч….сть, __________, _________, _________. Ч….лок, ч….десный, щ….ка, __________, _________, _________. 4.Допиши по 2 клички животных: Кот Маркиз, __________________, _______________. Коза Ночка, __________________, ________________. Собака Жук, __________________, ________________. 5.Спрячь мягкий знак в середину слова: День -________________ Капель -_________________ Пень -________________ Зверь - _________________ 6.Закончи предложения: По тропинке идут _________________________________. На опушке леса _________________________________. У лесного озера _________________________________. Оценивание: 10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. - за слоги, 3б.- за буквы, 8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. - за звуки). 7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. - за слово). 6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание - 6б.(1б. - за кличку). 5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание - 4б.(1б.- за слово). 4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание - 3б.(1б. - за предложение). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-15 1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов. Перспективная начальная школа Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие. Вариант 2. _________________________ ___________________ 1.Раздели слова для переноса: Дерево, книга, игра, октябрь, ходьба, Аня. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах: Осень - …… слогов, …… букв, ……. звуков. Снег - ….. слогов, ….. букв, ……. звуков. Юла - …… слогов, ….. букв, ……. звуков. 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши по 3 слова на это правило: Пуш….стый, чиж….к, ж….знь, _________, _________, __________. Ч….ща, ч….сы, сч….стье, ___________, _________, __________. Ч….до, ч….жой, щ….ка, __________, __________, ___________. 4. Допиши по 2 клички животных: Кошка Мурка, _______________, _________________. Собака Дружок, _______________, _________________. Корова Зорька, ________________, ________________. 5.Спрячь мягкий знак в середину слова: Конь - ______________ Окунь - _________________ Поль - _____________ Уголь - _________________ 6. Закончи предложения: В весенние дни ________________________________. На лесной полянке _______________________________. У большого дуба ________________________________. Оценивание: 10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. - за слоги, 3б.- за буквы, 8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. - за звуки). 7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. - за слово). 6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание - 6б.(1б. - за кличку). 5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание - 4б.(1б.- за слово). 4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание - 3б.(1б. - за предложение). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-15 1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть. Вариант 1. ____________________________ _______________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Число, сестра, письмо, снежок, мальчик, мельница, земля. Женский род: __________________________________ Мужской род: __________________________________ Средний род: __________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Зимний , дорожка , варенье , голос , кино . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: МОРОЗ Морозко, мороза, морозный, морозильник, морозом, морозить. Родственные слова: _________________________________ Формы этого слова: _________________________________ 4.От данных слов образуй их начальную форму: Красное - ___________________ Птички - ___________________ Бегала - ___________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Л …сник - _______________ Зв … риный - ______________ Яго … кА - _______________ К …рмить - _____________ Пиро … ки - ______________ 6.Вставь пропущенные буквы: Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на. 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: речки на растёт ива берегу плакучая крутом __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. - за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.- за букву,1б.- за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.- за слово, 2б.- за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть. Вариант 2. ____________________________ __________________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Пятно, комната, озеро, листок, стульчик, школьница, деревня. Женский род: _____________________________________ Мужской род: _____________________________________ Средний род: _____________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а форы этого слова в правый столбик: ГЛАЗ Глазоньки, глаза, глазастый, глазочек, глазом, глазеть. Родственные слова: ___________________________________ Формы этого слова: ___________________________________ 4. От данных слов образуй их начальную форму: Гладкая - __________________ Домики - __________________ Прыгали - __________________ 5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: К …тёнок - ____________ Д … ждливый - _______________ Гря … ка - ____________ Б …леть - _______________ Оре … ки - ___________ 6.Вставь пропущенные буквы: Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на. 7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: пчёлы к мёдом иве за слетаются первым ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. - за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.- за букву,1б.- за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.- за слово, 2б.- за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие. Вариант 1. __________________________ __________________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Эскимо, старик, картина, одеяло, камыш, кровать, капля. Женский род: _____________________________________ Мужской род: _____________________________________ Средний род: _____________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: ГРИБ Грибной, гриба, грибник, грибом, грибнистый, грибочек. Родственные слова: ___________________________________ Формы этого слова: ___________________________________ 4.От данных слов образуй их начальную форму: Смелая - ___________________ Жирафы- ___________________ Готовила - __________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Кл … новый- _____________ Вын … сили - _______________ Улы … ка - ______________ З … лёный - ______________ Обло … ка - _____________ 6. Вставь пропущенные буквы: С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш . 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: рано воробушки расселись утром по ветвям серые __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.- за основу,1б.- за окончание). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. - за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.- за букву,1б.- за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.- за слово, 2б.- за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа. Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие. Вариант 2. ________________________ __________________ 1.Распредели слова-названия предметов по родам: Кресло, борьба, колено, добряк, малыш, лошадь, басня. Женский род: _____________________________________ Мужской род: _____________________________________ Средний род: _____________________________________ 2.Выдели в словах окончания и основы слов: Морковный , указка , листья , озорник , кино . 3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: ЦВЕТ Цветочница, цвета, цветной, цветочек, цветом, цветастый. Родственные слова: __________________________________ Формы этого слова: __________________________________ 4.От данных слов образуй их начальную форму: Тяжёлая - __________________ Капитаны- __________________ Дремала - ___________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Д … ревья- _____________ Вып … лзал - _______________ Бесе … ка - _____________ Р … гатый - _______________ Доро … ка - _____________ 6.Вставь пропущенные буквы: С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш . 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: на подорожника зелёный сидит большой листке кузнечик _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово). 9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.- за основу,1б.- за окончание). 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. - за слово). 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова). 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.- за букву,1б.- за слово). 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву). 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.- за слово, 2б.- за основу). 3 б. Н.С. 56-50% 31-28 2 б. Н. 49-40% 27-22 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов. Перспективная начальная школа. Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие. Вариант 1 _________________________ ____________________ 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв, звуков в словах: Коньки - …. слогов, …. букв, …. звуков. Яма - …. слогов, …. букв, …. звуков. Гриб - …. слогов, …. букв, …. звуков. 2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их будешь переносить с одной строки на другую: _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши ещё по 2 слова на это правило: Маш … на, ж … знь, ш … ло, ____________, ___________. Ч … сто, щ … вель, ч … сы, ____________, ___________. Ч … ткий, щ … ка, ч … чело, ____________, ___________. 4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму. Гроза, коньки, гора, пчёлка, весна, сомик. ______________________________________________________ ______________________________________________________ 5.Составь два предложения с каждым из этих слов: верный Верный ______________________________________________________ _1.___________________________________________________ _____________________________________________________ _2.___________________________________________________ 6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое слово в нужный столбик: Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое. Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое? ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы, 9 б. В. 99-91% 37-35 3б. - за звуки).. 8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. - за слово,1б.- за перенос). 7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.- за слово). 6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.- за ударение,4б- за слова). 5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение). 4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.- за слово). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-16 1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов. Перспективная начальная школа. Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие. Вариант 2 _________________________ _________________ 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв, звуков в словах: Деньки - …. слогов, …. букв, …. звуков. Юля -…. слогов, …. букв, …. звуков. Крик -…. слогов, …. букв, …. звуков. 2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их будешь переносить с одной строки на другую: _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши ещё по 2 слова на это правило: Ёж … к, ж… раф, пруж… на, ____________, ___________. Свеч … , зайч…та, пищ… , ____________, ___________. Ч …деса, … ка, ч… гун, ____________, ___________. 4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму. Волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла. ____________________________________________________ ____________________________________________________ 5.Составь два предложения с каждым из этих слов: грозный Грозный ____________________________________________________ _1.__________________________________________________ ____________________________________________________ _2.__________________________________________________ 6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое слово в нужный столбик: Весёлая, прыгать, весна, берёза, пишет, глубокое. Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое? ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ Оценивание: 10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы, 9 б. В. 99-91% 37-35 3б. - за звуки).. 8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. - за слово,1б. - за перенос). 7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.- за слово). 6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.- за ударение,4б.- за слова). 5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение). 4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.- за слово). 3 б. Н.С. 56-50% 21-19 2 б. Н. 49-40% 18-16 1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.



© 2010-2022