-
Операционно-деятельностный этап урока.
-
Рефлексия
-
Творческая деятельность | даром, мы можем найти своё место в жизни и быть счастливыми. - Выход на тему урока.
-Давайте определим тему урока. - На какие вопросы вы бы хотели получить ответы по данной теме? - Цитата урока.
Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, И всё же она у тебя останется. Л.Н. Толстой -Как вы понимаете смысл данного высказывания? Вывод: человек, который дарит окружающим любовь, добро, ласку, заботу становится духовно богаче. - Разминка
Если любишь мир вокруг, Делай так! (хлопки в ладоши). Если рядом с тобой друг, Делай так! (прыжки на месте). Если дождик вдруг польётся, Делай так! (хлопки над головой). Если мама улыбнётся, Делай так! (хлопки и прыжки одновременно). - Упражнение «Цветы любви»
-А сейчас, ребята, я предлагаю вам посадить семена любви. -Как вы думаете, какие цветы вырастут из этих семян? -Кому можно подарить свою любовь? Вывод: любовь - это самое светлое чувство, её можно подарить - родным, близким, друзьям. Мы любим природу родного края, Родину. -Расскажите о людях которых вы любите. -Какие слова нужно произносить, чтобы выразить любовь и уважение близкому человеку? - Игра «Лучики любви»
-Любовь - это маленькое солнышко внутри каждого из нас. У солнышка есть лучики, они умеют творить чудеса. Давайте поиграем. Представьте, что вы все - солнечные лучики. Встаньте вокруг нашего «солнышка». Протяните руки в стороны, как лучи солнца, представьте, что направляете свой «лучик» тем, кто находится в этом классе. Скажите им слова пожелания. А начать можно с таких слов: «Любви лучик направляю, …» (Далее ученики сами формулируют пожелания.) Любви лучик направляю, Всем здоровья я желаю! Любви лучик направляю, Маме счастья я желаю! Любви лучик направляю, Всем удачи я желаю! Любви лучик направляю, Папе радости желаю! Любви лучик направляю, С другом я всегда играю! Любви лучик направляю, Добрых дел я всем желаю! Любви лучик направляю, Помогать друзьям желаю! Любви лучик направляю, Беречь дружбу всем желаю! Любви лучик направляю, Здоровья бабушке желаю! Любви лучик направляю, Всех всегда я защищаю! Любви лучик направляю, Брату сильным быть желаю! Любви лучик направляю, Спорт любить я всем желаю! Любви лучик направляю, Быть заботливым желаю! Любви лучик направляю, Любить природу всем желаю! Любви лучик направляю, Старших уважать желаю! Любви лучик направляю, Долго жить я всем желаю! -
Упражнение «Неоконченные предложения». -Следующее задание я предлагаю обсудить в группах. -Как вы думаете, -любить родных людей - это значит… -любить свою школу - это значит … -любить Родину - это значит … -любить природу - это значит … -Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием. - Работа с пословицами «Волшебный сундучок».
-Очень много пословиц придумано о любви. -Я предлагаю вам найти пословицы синонимы, которые находятся в «Волшебном сундучке». - Без любви, как без солнышка.
- Жизнь без любви, что год без весны.
- Любви, золотом не купишь.
- Душу кашей не приманишь.
- Любви, как огня, от людей не спрячешь.
- Любовь на замок не закроешь.
- Не ищи красоты, ищи доброты.
- Снаружи красота, а внутри пустота.
- Игровые ситуации
-Любовь и забота об окружающих проявляется в наших поступках. Я предлагаю в группах разыграть следующие ситуации: - Мама усталая пришла с работы и попросила помочь по дому.
- В трамвае много пассажиров. Один мальчик увидел, что освободилось место, и быстро занял его. А рядом стояла бабушка с тяжёлой сумкой. Как бы вы поступили на месте мальчика?
- Во дворе школы на клумбе девочка рвала цветы. Это увидели одноклассники.
- За партой сидела новенькая девочка, ей было одиноко от того, что к ней никто не подошёл из одноклассников.
Вывод: каждому человеку важно, чтобы его любили и уважали. - Мы сегодня много говорили о любви.
-Как вы думаете, что такое любовь? Вывод: Любовь - это самое замечательное и тёплое чувство, которое ты испытываешь к родным, близким, друзьям. Мы любим природу, Родину. Любовь - это и забота, и помощь, и поддержка, и радость. -Какое задание было самым интересным для вас? -Какое задание было самым трудным? Что помогло справиться с трудностью? - Исполнение песни.
-Представьте, что любовь - это свет, озаряющий мир. От этого света людям становится тепло и уютно. Сердца их радуются. Люди поют песни, говорят друг другу тёплые слова. -Давайте споём песню «Мы желаем счастья вам». - Творческое задание «Цветы любви».
- Сегодня на нашем уроке ребята вырастили прекрасные «цветы любви». И мы бы хотели подарить их нашим гостям. - Домашнее задание.
Вырежьте сердечко по обозначенному контуру, раскрасьте его и напишите добрые пожелания близкому человеку, другу. | работа с интерактивной доской дискуссия
работа с интерактивной доской дискуссия работа в парах игра
работа в группах
работа с интерактив ной доской
инсценирование
дискуссия
пение изготовление цветов учащимися
|