Урок математики в з классе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в з классеУрок математики в з классеУрок математики в з классеУрок математики в з классеУрок математики в з классеУрок математики в з классеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Урожайновская школа» Симферопольского района Республики Крым

ул.40 лет Победы, 152, с. Урожайное, Симферопольский район, РК, 297535

тел/факс +38 (0652) 332-316, e-mail: [email protected] ИНН9109008526/КПП910901001




Урок математики

в з классе





Подготовила: учитель начальных классов Цюпко Е. П.учитель первой категории


с. Урожайное

Математическое путешествие в космос

Ход занятия Учитель. Ребята, сегодня мы проводим необычный урок математики, аурок- соревнование, который называется «Путешествие в космос». Экипажи долетят до намеченного пункта в космосе, если правильно и быстро произведут все расчёты. Каждый член экипажа должен быть внимательным, сообразительным, находчивым, помогать товарищам, быть целеустремленным, соблюдать дисциплину.

Класс делиться на экипажи, выбирают капитанов.

Мотивация к действию (экипажи хором зачитывают строки)

Мы летим, летим, летим!

На далёкие планеты

Поскорей попасть хотим!

1 Станция « Стартовая» Учитель. Ребята, сейчас вы все - космонавты. И это ваше первое испытание. Внимательно слушайте задания. За каждое правильно выполненное задание экипажи будут получать звёзды. Победит тот экипаж, который наберет как можно больше звезд. Решив примеры и расположив их ответы в порядке возрастания, каждый экипаж узнает название своей ракеты, на которой они будут совершать путешествие с помощью шифра.

Внимание! Старт! Приступили к решению!

( экипажи решают примеры и узнают названия своих ракет)

1 экипаж

2 экипаж

3 экипаж

354-121

60-12

480:6

19+28

27 10

68 4

879-528

79 2

37+46

490:7

35 10

331+437

84 2

810:9

76 10

83+8

47-в, 48-о, 80-с, 233-т, 270-о,

272-к

70-ч, 83-а, 158-й, 350-к, 351-а

90-б, 91-у, 168-р,760-а,768- н

Награждение за первый конкурс. Наши ракеты продолжают полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

2Станция «Уравняйка» Экипажи решают уравнения. За каждое правильно решенное уравнение, экипаж получает звезду.

Х : 5 = 15 а + 5 = 15 х - 5 = 15у 5 = 15

Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

3 Станция « Ребусная»

Экипажи разгадывают ребусы.

Ли100к ( листок) лас.( ласточка) 100лица ( столица)

По2л (подвал) 7я (семья) 40ка (сорока)

Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

4 Станция « Весёлая»

Рассмотреть из каких геометрических фигур состоит ракета, назвать их, найти периметр и площадь прямоугольника.

Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

5 Станция « Спортивная» Всем членам экипажей вешаются стикеры с цифрами. Экипажи обмениваются капитанами. Капитаны называют число, а члены экипажа с соответствующими цифрами должны выпрыгнуть в круг (проверяется таблица умножения). Учитель и члени жюри следят за правильностью ответов. Награждаются все команды.Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

6 Станция « Загадкино» Экипажи решают занимательные задачи.

Задача № 1 Два мальчика играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик?

Задача № 2 Масса утки, стоящей на двух лапах 4 кг. Каково будет ее масса, если она встанет на одну лапу?

Задача № 3

Мама купила 5 воздушных шаров: красные и голубые. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на следующую станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

7 Станция « Составь фигуру» На доске вывешивается образец. Каждая команда получает набор геометрических фигур(могут быть и лишние фигуры). По сигналу экипажи составляют животное по образцу. Подведение итогов. Наша ракета продолжает полёт. Летим на последнюю станцию. Отсчитываем секунды: 5,4,3,2,1, старт!

8 Станция « Математическая пословица» Нужно решить примеры и записать ответы в порядке убывания. И тогда вы сможете прочитать с помощью шифра пословицу. Каждому ответу соответствует слово (829 - какого,425 - гостя, 126 - позовёшь, 99 - с, 50 - таким, 35 - и, 8297 - побеседуешь). 9 100-71 (450-345):3 990:10 1 378:3 (1000-750):5 63:9 1 575-75 2 Решив примеры, экипажи зачитывают полученную пословицу.Подведение итогов. Наши ракетызавершили полёт по заданному маршруту. И теперь мы с вами подведём итог игры - соревнования.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо много уметь,

Надо многое знать,

И при этом, и при этом,

Вы заметьте - ка, друзья,

Очень важна наука - математика!

Подведение итогов. Подсчет звезд. Награждение экипажей.



© 2010-2022