Воспитательный план на 2015-2016 уч. год. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ямало-Ненецкий автономный округ


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»


.


План воспитательных мероприятий

2 в класс

2015/2016 учебный год


классный руководитель Е.А. Беловол






Согласован

02.09.2015 г.

Заместитель директора по ВР____________М.Е.Прокофьева











План воспитательной работы для учащихся составлен на основе проекта организации внеурочной деятельности «Школа формирования личностных компетенций». Проект является важным условием формирования и развития личности учащихся, т.к. современные образовательные стандарты диктуют новые требования к модели выпускника школы. Актуальность проекта продиктована требованиями, которые предъявляет общество к человеку 21 века: ориентированность на знания и использование новых технологий, активное стремление расширить свой жизненный горизонт, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, здоровый и безопасный образ жизни, эффективное социальное сотрудничество. Это нашло отражение в реализации приоритетного национального проекта «Образование», где одним из главных вопросов является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС). Определяя в Послании Федеральному собранию основные направления новой политической стратегии, Президент Российской Федерации Д.А. Медведев подчеркнул особую роль образования в развитии государства: «Главная задача современной школы - раскрыть способности каждого ученика, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации». Целью проекта является формирование и развитие у младшего школьника таких личностных качеств, которые позволят ему совершенствоваться на протяжении всей жизни и подготовят его к бесконфликтному взаимодействию в обществе. Основные задачи:

  • выявить интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создать условия для формирования, развития и реализации творческих и интеллектуальных способностей;
  • развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширить рамки общения с социумом.


Цель и задачи на 2015/2016 учебный год Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности обучающегося - личности физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Задачи: • формировать у детей гражданско-патриотическое сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России; • совершенствовать оздоровительную работу с учащимися и прививать навыки ЗОЖ; • развивать коммуникативные навыки и формировать толерантное поведение; • совершенствовать систему семейного воспитания, повышать ответственность родителей за воспитание детей; • совершенствовать работу ученического самоуправления как средство повышения социальной активности учащихся. Основные направления.
Спортивно-оздоровительное Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; Задачи: - воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; - познакомить с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; - научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.
Социальное Цель: Создать условия для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности Задачи: способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями; приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Общеинтеллектуальное Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи: Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы; .Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Общекультурное Цель: эстетическое воспитание учащихся, создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества. Задачи: воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное; * развитие художественных способностей; * воспитание чувства любви к прекрасному.
Духовно-нравственное Цель: создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- -оправданных поступков; Задачи: пробудить интерес к прошлому своего народа; - познакомить с национальной культурой; - приобщить детей к духовно-нравственным ценностям народа; - развивать ребенка как личность; - способствовать расширению кругозора; - воспитывать этическое, чувственное и практическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами; - воспитывать активную жизненную позицию, единство слова и дела. - знакомить с манерами поведения культурного, воспитанного человека; - углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости; - помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей; - воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность; - прививать учащимся этические нормы поведения в обществе

Срок реализации 1 год.

Формы реализации:

-конкурсы творческих работ

- внеклассные мероприятия

- творческие работы

- участие в конкурсах

- беседы,

- ролевые игры,

- тестирование,

- анкетирование,

- диагностирование.

Ожидаемые результаты:

  • умение воспринимать жизненные проблемы, принимать ценности и смыслы других людей;

  • позитивное отношение к базовым ценностям российского общества и к социальной реальности

  • проявление своих интеллектуальных достижений в школе и за её пределами;

  • воспитание таких качеств: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

  • умение переносить приобретенный опыт в учебную и социальную деятельность;

  • проявляет инициативу при реализации КТД

  • сформированность представлений о правилах здорового образа жизни.

  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

  • укрепление здоровья.

  • увеличение числа обучающихся, включенных в физкультурно-оздоровительную работу и спортивно-массовые мероприятия

  • знание правил поведения человека в лесу, в горах, на реке; специфики походной жизни в коллективе; постижение этики поведения в музее, архиве, читальном зале;

  • расширение представления о себе как о жителе ЯНАО; знакомство с окружающим социальным миром, с жизнью людей родного края:их нормами и ценностями, победами и проблемами, этническими и религиозными особенностями;

  • поддержание особых неписанных правил, касающихся туристских традиций и специфических форм поведения;

  • признание общественных ценностей: Земля, Отечество, Культура, Человек;

  • социально одобряемое отношение и уважение к культурам различных народов; наличие ценностных отношений школьника к окружающему миру, к другим людям и к самим себе.

  • умение проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

  • появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

  • формирование умений и навыков санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

  • развитие художественных способностей.

  • воспитание любви к прекрасному

Методики, анкеты, тесты используемые для определения результативности.

Используемые методики

цель

  1. Тест «Какой я в общении?»

Определение уровня коммуникабельности, общительности

  1. Методика «Незаконченные предложения»

Выявление отношения нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества (самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность, справедливость).

2.1. Тест "Моя самостоятельность"

Определение уровня самостоятельности

2.2. Методики

Корректурная проба (2- 4 класс)

Определение уровня ориентировки на заданную систему требований, способность сознательно контролировать свои действия.

3.1. Методика "Отношение ребенка к обучению в школе"

Определение исходной мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

3.3. Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению, 2-4 класс

Диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева

4.3. Методика выявления атрибуции успеха/неуспеха

Выявление адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности

5.1. Тест «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»

Выявление степени отношения детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

6.1. Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний"

Оценка общей ориентировки в окружающем мире и для выяснения запаса их бытовых знаний

6.2. Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»8

Выявление нравственных представлений учеников

7.2. «Определения стадии развития детского коллектива».

Определение стадии развития детского коллектива

8. Мониторинговое исследование «Изменение уровня воспитанности личности школьника с учетом его возрастных особенностей и индивидуального развития

Выявление уровня воспитанности учащихся и оценка уровня знаний и социально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к обществу и к коллективу по таким аспектам как гуманный, духовный, коммуникативный, толерантный, креативный, трудовой

Содержание работы с родителями.

Цели:

1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2. Изучение семей учащихся;

3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

4.Совместное проведение досуга.

5. Приобщать родителей к педагогическому процессу, объединять усилия в совместной деятельности по воспитанию и развитию детей.

№№

Проводимые мероприятия

Соки проведения

1

Выбор родительского комитета

сентябрь

2

Встреча с психологом и соц. педагогом школы

По плану

3

Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса

В теч.года

4

Посещение на дому

По мере необходимости в теч.года

5

Беседы с трудными детьми и их родителями

В теч.года

6

Трудовой десант в классе

февраль

7

Посещение внеклассных мероприятий родителями

По графику

Род.ком.

8

Анкетирование по темам родительских собраний

перед родительскими собраниями

10

Родительские собрания

В течение года

Формы работы с родителями:

- родительские собрания;

- индивидуальные консультации ;

- посещение на дому;

-тематические консультации;

- родительские чтения;

- проведение совместных праздников;

- общешкольные родительские собрания

Темы родительских собраний

Месяцы

Тематика родительских собраний

Сентябрь

Родительское собрание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Октябрь

«Родителям о внимании и внимательности».

Декабрь

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром.

Март

«Семья - это школа любви и добра».

Май

«Успехи и неудачи учебного года».

Характеристика класса В классе 23 человека: 12 мальчиков и 11 девочек. Учащиеся в классе очень активные и подвижные, принимают участие школьных мероприятиях. Некоторые дети пришли в 1 класс с хорошей подготовкой. У половины учащихся сформировано эмоционально - положительное отношение к учёбе. Классный коллектив практически сформирован. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. В классе многие дети способные к учёбе, но в силу нестабильного эмоционального поведения, некоторые учащиеся учатся не в полную меру, часто отвлекаются. ( Косовских Ярослав, Базылев Матвей, Заика Андрей ). Эти дети неусидчивы на уроках. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. В коллективе есть ребята с неустойчивым вниманием: Березовский Вадим, Антипенко Арина. В классе почти все дети активны на уроках. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент. Многие учащиеся записаны в школьную библиотеку, дети посещают мастерские при школе, бассейн, спортивные секции, кружки в школе искусств. В классе есть микрогруппы детей по интересам, но явных лидеров нет. Все праздники и мероприятия, проведённые в прошлом учебном году, дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений между собой и взрослыми. Организация внеурочной и внеклассной работы потребовала помощи и участия самих детей. Это доказывает лишний раз, что дети понимают, что интересно будет только при их активной деятельности. Данные медицинского обследования показывают, что некоторые учащиеся имеют ослабленное зрение: Шайхутдинов Роман, Антипенко Арина, Белов Федор. С логопедом школы занимаются: Косовских Ярослав, Заика Андрей, Зубков Ярослав. Многие дети имеют поручения. В коллективе 3 семьи матерей-одиночек (Балуев Максим, Меркульева Елизавета, Веретенников Александр). Зубков Ярослав-ребенок-инвалид (сахарный диабет). В классе есть многодетные семьи: Матмурадовы, Мамедовы, Антипенко, Белоконь. Семьи благополучные и дети имеют все необходимое для обучения и воспитания. Воспитанием Антипенко Арины занимается бабушка-опекун. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей, но инициативу самостоятельно не проявляют.

Заповеди воспитания

Дети учатся жить у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Ученическое самоуправление

Классный город «РБС - растущее будущее страны».

Количество учащихся, включенных в систему ученического самоуправления - 23 человека.

Цели и задачи органов ученического самоуправления

  • вовлечение учащихся в активную классную жизнь через организацию различных видов деятельности;

  • развитие творческой индивидуальности учащихся;

  • воспитание у учащихся уважительного отношения к членам коллектива, укрепление сферы дружеских отношений;

Выборы ученического самоуправления проходят:

на классном ученическом собрании, по интересам учащихся с учетом их желания.

Содержание деятельности:

Возглавляет классное ученическое самоуправление мэр классного города

Должностные обязанности Мэра: подчиняется непосредственно классному руководителю; контролирует работу комитетов.

Каждый комитет выполняет определённые функции и отвечает за организацию полезных внеурочных дел в классе.

Комитет образования - оказывает помощь учащимся в преодолении трудностей в учёбе, проводит рейды «Книжкина больница», члены комитета являются помощниками в проведении классным руководителем интеллектуальных внеклассных мероприятий, помогают классному руководителю в ежедневной проверке «дневника чтения» учащихся.

Комитет здоровья - проводит рейды «Чистые руки», помогает классному руководителю в проведении уроков здоровья, проверяет ведение дневников здоровья учащимися класса.

Комитет труда и экологии - осуществляет организацию дежурств и субботников, следит за своевременной уборкой и чистотой школьного кабинета, члены комитета являются помощниками в подготовке и проведении социально-значимых проектов и акций «Чистый город», «Зелёный подоконник» и т.д.

Комитет спорта - оказывает помощь в организации и проведении спортивных мероприятий, массовых праздников и соревнований. Члены комитета являются помощниками в организации Дней здоровья, гимнастики до занятий, физминуток на уроках.

Комитет культуры - способствует культурному и содержательному проведению досуга, организует культурно - массовые мероприятия в классе, приглашает на классные мероприятия родителей, ветеранов войны и труда.

Комитет СМИ - контролирует выпуск газет к знаменательным датам и праздникам, отражает итоги жизнедеятельности учащихся, проводит акции «Поздравляем» (поздравляет жителей микрорайона с праздничными датами).

Устав класса.

1. Мы и наша Родина.

 Мы любим нашу Родину и сделаем ее красивой

 Мы уважаем традиции своей страны и бережно относимся к истории.

 Мы заботимся о природе.

 Мы соблюдаем чистоту и порядок там, где находимся.

 Мы заботимся о своем здоровье и здоровье окружающих нас людей.

2. Мы и школа.

 Наш класс - структурное поздравление школы.

 Мы активные участники всех общественных дел.

 Наш адрес: кабинет № 208, самый красивый и уютный кабинет в школе.

 Наш девиз: относись к другим так, как хотел бы, чтобы отнеслись к тебе.

3. Только мы.

Цель: воспитать в себе человека, чтобы созидать.

Перспектива: жить так, чтобы тебя уважали.

Правила нашей жизни:

 Мы - самые дружные.

 Мы работаем над собой, развиваем свои творческие способности.

 Мы трудимся, чтобы стало лучше вокруг.

4. Мы и наши родители.

Родители - наши помощники и друзья.

Мы всегда вместе:

 Мы в школе - они переживают.

 Мы дома - они контролируют.

 Мы трудимся - они помогают советом и делом.

 Мы отдыхаем - они отдыхают и веселятся вместе с нами.

Нельзя огорчать своих родителей!

5 . Мы и наши учителя.

 Уважаем всех учителей школы.

Стараемся, чтоб учителям было интересно с нами работать.

6. Мы и наши младшие товарищи.

 Никогда не обидим наших младших друзей!

 Поможем и защитим!

Работа с одарёнными детьми


  1. Выполнение творческих работ.


  1. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.


  1. Подготовка и участие в классных олимпиадах, научных конференциях.


  1. Участие в конкурсах чтецов.


  1. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Работа со слабоуспевающими детьми


  1. Создание и работа шефских пар.


  1. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.


  1. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.


  1. Контроль посещения учащимися кружков.


  1. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений.


  1. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.



I полугодие

Направление

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Общеинтеллектуальное День Знаний. Праздник «Здравствуй, школа!»

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады, 2-4

Праздник «Первой отметки»,2 кл

Интеллектуальный марафон «ЭМУ»,1-4 Старт проекта «В стране Знаний» (подготовка к празднику «Первой отметки»), 2 кл.

Игра-путешествие «В Стране Знаний» (подготовка к празднику «Первой отметки»), 2 кл

КВН «Я-надымчанин», 3-4 кл

Всероссийская научно-исследовательская конференции «Первые шаги в науке», 3-4

Мероприятия в классе Викторина «Умники и умницы»

Выпуск газеты «Наши достижения»

Заседание круглого стола «Юные исследователи». Лаборатория опытов «Вода-чудо природы»Ко

Конкурс на лучшее портфолио за полугодие.

Социальное Операция «Разведка» - поиск интересного дела, Совет вожатых, 3-4 кл

Акция «Цветок добрых дел» (подготовка к посвящению в первоклассники), 1 кл.

Праздник «Посвящение в первоклассники», 1 Занятие в «Школе вежливых наук», «Правила поведения обучающихся в школе»,

1-4 классы «Порядок в труде - порядок в знаниях» Организация дежурства по школе, 2-4 кл.

Игра - путешествие «Профессии моих родителей», 3-4 кл Занятие в «Школе вежливых наук», «Правила поведения обучающихся в школе», 1-4 классы

Общекультурное Конкурс поздравительных газет ко Дню рождения школы, 1-4 кл. Конкурс рисунков открыток.

Газет «Мой учитель», 1-4

Конкурсная программа для девочек и мам «Мамы могут все, что угодно!», 1-4 кл

Операция «Новый год!» (работа школьной мастерской Деда Мороза), 1-4

Рейд «Твой внешний вид» Конкурс рисунков «Подари маме улыбку», 1-4

Школьная выставка новогодней игрушки, снежинки, маски, 1-4 кл.

Мероприятия в классе

Конкурс чтецов «Моя Родина»


Презентация -выставка любимой книги.

Изготовление поделок из природного материала.

Фотоколлаж «Школьные будни»

Спортивно-оздоровительное День рождения школы Поисковая игра «Осенняя эстафета», 2-4 кл.

Спортивно-игровая программа «Азбука безопасности, 1-2

Беседы о правилах дорожного движения и технике безопасности,1-4

Спортивный праздник, посвященный 8__-летию района и округа по национальным видам спорта «Я-надымчанин», 1-2 Акция «Мы за безопасность!»,1-4кл.

Мероприятия в классе


День здоровья. Праздник мяча и скакалки

Спортивный праздник «Весёлая спартакиада».

Урок здоровья «В гостях у Мойдодыра».

Всемирный день футбола. Комический футбол.

Духовно-нравственное Игровая программа «Давайте познакомимся», 1 кл.

Игра-путешествие «Надымские улицы», 3-4

«Ты - росток и я - росток!», посвящение в ДО «РОСТОК», 2

Конкурсная программа «Символы России»,3-4 кл


Конкурс рисунков «Мы верим в прекрасный наш город», 1-4 кл.

Конкурс творческих работ, посвященный ТГЮ Международный день толерантности

Классные часы

Конкурс чтецов «Тебе, Ямал, и песни, и стихи», 2-4

Декада демократической культуры

  • Неделя народного единства,

День принятия Конвенции о правах ребенка

Мероприятия в классе

Викторина «Я гражданин России».

Фотовыставка «Дружбой народов Россия сильна»

День Матери России. Изготовление открытки

Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодних игрушек.

Работа с родителями

Выбор родительского комитета

Встреча с родительским комитетом

Индивидуальные консультации

Родительское собрание

Социально-психолого-логопедическое сопровождение

Составление соц.паспорта класса. Утверждение групп для логопедических занятий

Встреча с психологом . Диагностика «Человек под дождем»

Выступление психолога на родительском собрании

Групповые занятия с логопедом

Индивидуальная работа

Индивидуальная помощь учащимся имеющим трудности в обучении (Анарбекова Д., Мамедова Р.. )

Индивидуальные занятия с учащимися пропустившими большое количество занятий по уважительной причине.

Индивидуальная помощь учащимся, имеющим трудности в обучении

Индивидуальная помощь учащимся, имеющим трудности в обучении

Классные часы

«И снова в школу. Правила поведения на переменах»

«Помни правила дорожного движения, как таблицу умножения»

«Правонарушения, распространенные среди детей»

«Правила поведения на льду. Осторожно: сосульки!»





II полугодие

Направление

январь

февраль

март

апрель

май

Общеинтеллектуальное

Конкурс «ЛЕГО-город», 1-2 кл.

Турнир - эрудитов «Все обо всем» (прощание с Букварем), 1 кл

Школьная научно-практическая конференция «Ведай неведомое», 2-4

Всероссийская научно-исследовательская конференции «Первые шаги в науке», 2-4

Программа «До свидания, 1 класс»,

Подготовка к школьной научно-практической конференции «Ведай неведомое», 2-4

Районная научно-практическая конференция «Старт в науку», 2-4

Общественный смотр достижений выпускников «Мы умеем, мы можем, мы хотим!», 4 кл

Мероприятия в классе

Эстафета «Ромашка». Интеллектуальный конкурс

Участие в конкурсах «Ребус», «Русский медвежонок»

Конкурс рисунков «Весна шагает по планете»

Весёлая игротека ко дню смеха. Игра «Счастливый случай».

Чтение стихов, рассказов о войне.

Социальное

Акция «Посылка солдату», 1-4

Акция «Дар открытых сердец» (посвященная Дню оленевода»,1-4

«

«Лидер и его команда», конкурс командиров отрядов, 3-4

Акция «Вахта Памяти», 1-4

Благотворительный марафон «Лето-20__» (для детей с ОВЗ и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), 1-4

Акция «Вахта Памяти», 1-4

Проект «Галерея выпускников», 4

Мероприятия в классе

Изготовление кормушек для птиц «Подарок пернатым друзьям»

Чтим народные традиции «Масленица-символ солнца»

Акция «Голубь мира» Конкурс поделок на праздник Пасхи «Праздничная корзина»

Выпуск стенгазеты ко Дню Победы. Конкурс рисунков на тему: «Мы не хотим войны!».

Общекультурное

Конкурс

Конкурс творческих работ «Ее величество - Семья», 1-4

Концертная программа для мам «Милой мамочке»

Акция «Вахта Памяти»

Конкурс поздравительных газет и открыток, посвященный Дню Победы, 1-4

Акция «Вахта Памяти»

Квест-экскурсия

«Размышление у обелиска», 1-4 кл.

Конкурс рисунков и поздравительных газет для мам и учителей, 1-4

Конкурс «Жемчужинка Надыма-2015», 4 кл.

Спортивно-оздоровительная

Игровая программа «Зимние забавы», 1-4

Соревнования «Мы - спортивная семья!»1-4

Неделя Здорового досуга - «Весенние старты», 1-4

Легкоатлетическая эстафета «Во славу героев!», 1-4

Турпоход в лес, 1-4

Мероприятия в классе

Беседа о поведении на улице во время снегопада и гололёда.

КВН «А ну-ка, мальчики!».

Поход в ледовый корт

Экскурсия в природу. Наблюдение за прилётом птиц, пробуждением природы.

Спортивные соревнования по мини-футболу

Духовно-нравственное

Конкурс-презентаций «Моя семья», 1-4 кл

Смотр строя и песни, 3-4 кл.

.

Конкурс-выставка генеалогических деревьев семьи, 1-2 кл.

Праздник «Великая МАСЛЕНИЦА», 1-4

Акция «Вахта Памяти»

Старт акции «Вахта Памяти»

Лэпбук «Герои Отечества», 1-4

Квест-экскурсия

«Размышление у обелиска», 1-4 кл.

Мероприятия в классе

«Добрыми делами славен человек»-беседа.

Экскурсия в районную библиотеку. Операция «Книжная мастерская»

Урок нравственной чистоты, посвященный памяти выдающихся просветителей Кирилла и Мефодия

Всемирный день космонавтики. Презентация.проектов

Конкурс рисунков на асфальте «Зелёный город»

Работа с родителями

Работа с родителями

Групповая тематическая консультация

Индивидуальные консультации

Родительское собрание

Индивидуальные консультации

Социально-психолого-логопедическое сопровождение

Беседа соц.педагога с учащимися

Групповые занятия с логопедом

Групповые занятия с логопедом

Групповые занятия с логопедом

Групповые занятия с логопедом

Сведения о летнем отдыхе учащихся

Индивидуальная работа

Индивидуальные занятия с учащимся, имеющим трудности в обучении

Индивидуальные консультации с родителями

Индивидуальные занятия с учащимся, имеющим трудности в обучении

Индивидуальные консультации с родителями

Индивидуальные занятия с учащимся, имеющим трудности в обучении

Классные часы

«Азбука здоровья».

Профилактика простудных и инфекционных заболеваний.

Фруктовая радуга витаминов.

Скелет - наша опора.

Защитники Родины. Кто они?»

«Известные

Женщины России»

Правильное питание-источник жизненных сил.

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.

«День рождение Земли»

Сон - лучшее лекарство. Подари другому радость.

День Победы

Как правильно вести себя на воде. Беседа по правилам дорожного движения. Встреча с инспектором.



© 2010-2022