Литературное чтение

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литературное чтение

IОрганизационный момент

IIПодготовка к усвоению нового материала

  1. Игра «Знайки»

  2. Биография

Игра «По волнам»

Учащиеся самостоятельно изучают биографию писателя стр. 248-249 готовятся к плаванию, т.е. должны ответить на темы, записанные под волнами.

- Как называется произведение, над которым мы будем сегодня работать, вы узнаете, отгадав загадку: Лежит молчит Подойдет заворчит Кто к хозяину идет Она знать дает. (Собака) - Произведение Мухтара Магауина, с которым мы будем работать на уроке, называется «Без хозяина». 3.Словарная работа. Игра «Объяснялки». Слова: сени, штакетник, пропыленный, щуплый, бесхозный, разбойничьи, глаза, пиратский оскал, подветренная сторона. III Усвоение нового материала

  1. Чтение 1 части рассказа учителем (стр. 228-229)
  2. Беседа по содержанию.
- Кто появился в доме мальчика? - Кто первым заметил незваную собаку? - Какой породы был пес? - Кто играл весь день с собакой? - Почему мальчику очень понравилась собака? IV Проверка усвоения нового материала
  1. Выборочное чтение.
1гр.- Сравнение болонки с другими собаками. 2гр.- Кто обнаружил незваного гостя? 3гр.- Как выглядел щенок? 4гр.- Игры Алена с щенком. 5гр.- Что обнаружили утром под крыльцом? 6гр.- Где устроился щенок?
  1. Игра «Юные художники» (словесное рисование)
1ряд. Как выглядела болонка? 2ряд. Каким вы представляете себе Алена. 3ряд. Опишите родителей мальчика.
  1. Беседа.
-Почему родители не разрешили Алену взять болонку домой? - Почему родители решили, что у собаки есть хозяин? - Почему щенок остался? V Закрепление нового материала.
  1. Игра «Пропала собака»
Найти и прочитать описание болонки по опорным словам (опорные слова на карточках, карточки на доске).
  1. Игра «Кто больше».
- Что такое сравнение? Найти в 1 части сравнение.
  1. Игра «Зоркий глаз»
  2. Итоговая беседа.
-Почему в глазах хозяев, болонка не имела никакой ценности? - Почему болонка по-прежнему оставалась без хозяина? VI Информация о домашнем задании. Стр. 228-229-чтение, пересказ 1 части; проиллюстрировать 1 часть.





© 2010-2022