Урок познания мира на тему Труд людей осенью

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

14.Тема урока: «Труд людей осенью»

Цель когнитивная:

Ознакомление с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают о разнообразии осеннего труда.

Б: Ученики объясняют, какие инструменты необходимы для каждого вида труда.

С: Ученики синтезируют информацию в виде группового рисунка.

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный этап - 11 мин

2мин

1. Круг радости «Приветствие разных народов»

Выполняют движения


Формативное оценивание настроения

Возрастные особенности учащихся, новые подходы в преподавании и обучении

5мин

2. Приём «Ромашка Блума»

Опишите осень?

- Почему улетают птицы осенью на юг?

- Я назвала вам основные приметы осени?

-Какие чувства вызывает у тебя осень? / Ваше отношение к осени?

-Что изменилось бы, если сразу после лета наступит зима?

- Какие поделки на тему «осень» можно сделать?

Отвечают на вопросы

ромашка Формативное оценивание смайлик

Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения

2мин

3. Наблюдение за погодой

Отмечают погоду в дневнике наблюдений

Дневник наблюдений Формативное оценивание похвала

Обучение критическому мышлению

2мин

4. Деление на группы «Геометрические фигуры»

Выбирают фигуру и расходятся по группам

Геометрические фигуры

новые подходы в преподавании и обучении

Операционный этап -28 мин

5мин

1.Определение темы и цели урока

Игра «Собери пословицу»

1 группа: Труд человека кормит, а лень портит.

2 группа: Сделал дело, гуляй смело.

3 группа: Кто не работает, тот не ест.

4группа: Землю солнце красит, а человека труд.

Приём «Мозговой штурм»

-Ребята, что вы прочитали? (предложения) это пословицы.

-О чём говорится в каждой пословице?

-Давайте попробуем объяснить, порассуждать каждую пословицу.

-Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? (о труде)

- Как вы думаете, над какой темой мы будем работать на уроке? Что мы должны узнать по этой теме?

Собирают пословицы, анализируют информацию, отвечают на вопросы

Карточки с разрезанными пословицами


Формативное оценивание похвала

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении

3мин

2. Физминутка

Выполняют движения

видеоролик

Формативное оценивание настроения

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,

10 мин

3. Работа в группах.

1 группа - «В саду»

2 группа - «На огороде»

3 группа - «В поле»

4 группа - «На ферме»

- Составьте рассказ о том, какие осенние работы выполняют люди в саду, поле, на огороде и ферме.

- Какие инструменты необходимы для каждого вида труда?

Презентация работы групп.

Составляют рассказы в группах


Формативное оценивание похвала, смайлик (оценивает группа)

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения

10 мин

4. Стратегия «Кластер» в виде группового рисунка «Труд людей осенью»

«Две звезды, одно пожелание»

Работают над созданием группового рисунка

Бумага, маркеры, карандаши Формативное оценивание похвала, смайлик (оценивает группа)

Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одарённых

Рефлексивный этап- 6 мин

4мин

1. Стратегия «Вопрос - итог»

-Что сегодня мы узнали нового о труде?

-Что такое труд, что значит трудиться?

-Какие пословицы вы помните?

-О каких профессиях вы сегодня узнали на уроке?

Понравился вам урок? Какое настроение у вас к концу урока?

Если хорошее нарисуйте смайлику улыбку и прикрепите на доску, а если не очень хорошее, у вашего смайлика будет грустное выражение.

Выполняют задание

Смайлики, фломастеры Формативное оценивание

Критическое мышление, оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

2. Оценивание по листу оценивания (самооценивание и взаимооценивание в группе)

3смайлика - «5»

2смайлика - «4»

1смайлик - «3»

Оценивают свою работу на уроке

Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание

оценивание для обучения и оценивание обучения

1мин

3. Домашнее задание

1) стр.48-49 читать

2) стр.49 задание 2 ( Составить рассказ р том, какие осенние работы выполняют члены твоей семьи и как ты им помогаешь.)

Записать в дневник

дневник

Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых



© 2010-2022