Конспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знаний

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийКонспект урока по математике для 2 класса Контроль и оценка своих знанийПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА математики (2 класс)


Автор: Бобкова Елена Николаевна МОУ: МБОУ «Гимназия№ 1 имени А.А.Иноземцева» Должность: учитель начальных классов Предмет: начальные классы

Класс: 2

Предмет математика

Тема урока: Контроль и оценка знаний по теме: «Сложение многозначных чисел с переходом через разряд»

Тип урока: Урок «закрепления» знаний

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к самооценки полученных знаний.

Образовательная цель: складывать многозначные числа применяя полученный способ

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Технические средства: компьютер, презентация .

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организацион

  2. ный момент (1-2 минуты)

Актуализация знаний

(4-5 минут)

3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

4.


6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)


Включение усложнения в систему знаний и повторение.

Самоанализ и контроль в парах.

(7-8 минут)


Работа в парах и оценка совместной работы.



Физминутка

Р

Работа по заданной схеме с неизвестным.


Устный счёт

Рефлексия деятельности.



(Итог урока 2-3 минуты)

Домашнее задание

Прозвенел опять звонок,

Начинается урок.

Математике учись

Ум сегодня напрягись.

- На последних уроках мы с Вами складывали многозначные числа с переходом через разряд.

-- Поднимите руку , кто сможет выполнить сложение безошибочно при решении примеров, задач, уравнений.

- Тогда скажите, что будем делать на уроке?

- Сегодня я предложу Вам несколько разных заданий, где необходимо будет выполнить сложение с многозначными числами.

- Оцените сейчас себя по 10 бальной шкале, насколько вы хорошо сможете выполнить эту работу.

- Первое задание простое решите примеры в столбик.

642+93=735 754+187= 941 1067+762= 1829

- А теперь оцените себя сами, за каждый правильно решенный пример 1балл. При проверки оцениваем ( верно ли записан пример, поставлены ли переходы при переполнении разряда, нет ли ошибок в решении)

- Сумму баллов вынесите на поля.

- Усложняю задание. Добавь слагаемое и выполни действие.

- Сможете выполнить? (тем, кто затрудняется, учитель помогает)

456 136

+____ +___

- Поменяйтесь тетрадками и проверьте работу своего соседа.

-Учитываем верно ли он подобрал слагаемое и решил пример.

- За каждый пример правильно выполненный 1балл.

- Составь задачу по схеме, расставь числа (38,23,19) и реши её, но так чтобы задача решалась сложением.( схема на доске,слайде и у каждого на партах )

- В тетрадь записать только решение и ответ.

?

- За правильное решение задачи поставьте себе 2балла.(правильно записали решение и посчитали) Если выполнили верно только первое действие 1балл. Если не смогли составить и решить задачу 0баллов.

- А сейчас немного отдохнём.

- Я буду называть числа, а вы если услышите 2 в числе единиц то присядьте, если в числе десятков подпрыгните, в сотнях хлопните в ладоши, в тысячах топни.

321, 217, 672, 2003, 172, 234, 2602, 222

- Продолжим нашу работу по умению складывать многозначные числа.

- На доске схема, прочитайте её и составьте уравнение, чтобы значение Х находилось бы действием сложения.

Х

503 179

- Оцените себя. За правильно составленное и решенное уравнение 1балл.

- Ну и последнее задание. Посчитай устно и запиши только результат.

80+30+29=139

45+ (60+30)=135

- За каждый правильный ответ 1балл.

- Посчитайте сумму своих баллов.

- Кто сегодня смог выполнить всю работу и доволен собой, поднимите руку.

- У кого возникли трудности

- Как считаете почему?

-Есть такие кому сегодня не удалось ничего? Сделайте для себя выводы.

- Что надо знать, когда складываешь многозначные числа.

- Мы научились складывать числа, чем же будем заниматься на следующем уроке?

- Дома вы подготовили карточку по теме: «Сложение многозначных чисел», обменяйтесь карточками с соседом и дома выполните задание по карточке.

Встать правильно, приготовиться к уроку, поприветствовать учителя.

Слайд 1


Складывать многозначные числа с переходом через разряд безошибочно, а также решать задачи и уравнения на сложение.

Слайд 2

На полях оценивают свои способности по 10 бальной шкале.

Дети записывают примеры и решают, затем самоконтроль по эталону. (правильная запись, проставлены ли переходы и верно ли решены)

Слайд 3


Дети меняются работами в парах и оценивают друг друга.

Слайд 4

4человека парами работают у доски, остальные за партами в парах, затем проверка работ на доске и оценивание своей работы.


Слайд5

Дети внимательно слушают и выполняют задания.

Дети составляют по схеме уравнение и решают его.

(затем выходят к доске двое и записывают свои уравнения, дети оценивают их работу), затем оценивают свою.

Слайд6


Решают, записывают только результат и озвучивают ответ.

Слайд7

Дети считают количество баллов и оценивают свою деятельность.

Слайд8

Правильно записать, видеть переходы и хорошо считать.

Учиться вычитать с переходом через разряд.

Слайд9,10,11



© 2010-2022